Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время, подходящее для интимной близости




Поведение во время интимной близости

ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ СОБСТВЕННО ИНТИМНОЙ БЛИЗОСТИ

Супруги должны соблюдать скромность во время половой близости, приняв меры к тому, чтобы окружающие не знали, когда они вступают в половую близость; и быть при этом совершенно наедине. Во время близости не следует вести себя легкомысленно и осквернять уста низменными выражениями; но можно беседовать с женой о том, что может увеличить ее желание, доставить ей удовольствие и радость. Муж должен понимать, что заповедь супружеских отношений должна исполняться в любви, а не в тяжести и усталости. Во время половой близости ему следует целовать свою жену. Каббалисты писали, что жену надо целовать в губы и продлевать половой акт (чтобы она могла достичь оргазма первой, а он после нее), если он способен все это время сосредоточить свои мысли на жене.

В Гемаре приводится стих из Танаха: "И были сыновья Улама люди воинственные, натягивающие луки, и имели много сыновей и внуков" — и спрашивается, во власти ли человека умножить число своих сыновей и внуков? Они удостоились этого, так как продлевали половой акт, чтобы дать возможность женам достичь оргазма первыми.

Рава сказал: кто хочет, чтобы у него рождались мальчики, должен вступать в половую близость с женой два раза подряд, так как это позволяет ей достичь оргазма во время второго полового акта до того, как муж закончит его.

После того, как муж закончил половой акт, ему не следует сразу отделяться от жены. Он должен подождать, пока не выделится вся сперма, чтобы ни одна капля спермы не оказалась вне тела жены. После полового акта муж должен оставаться еще некоторое время в кровати жены, чтобы она почувствовала, что его любовь к ней продолжается и после завершения полового акта.

Самое лучшее время для интимной близости — Субботняя ночь.

Это справедливо как для человека, изучающего Тору, так и для любого другого человека. Вступая в половую близость в Субботу, человек выполняет заповедь получения Субботнего удовольствия. Кроме этого, Суббота способна привнести святость в то, что делает человек. Это особенно справедливо тогда, когда супруги вступают в интимную близость после полуночи. Каббалисты писали, что в этом случае супруги удостоятся того, что для ребенка, зачатого ими, спустится святая душа.

Столь же подходящим, как Субботняя ночь, временем для интимной близости является ночь после того, как женщина окунулась в микву. В эту ночь также желательно вступать в близость после полуночи, если только муж способен контролировать свои желания.

Ночи праздников и новомесячия, хотя не обладают той же степенью святости, что Субботняя ночь, также являются подходящим временем для интимной близости. Праведные и благочестивые люди именно в эти ночи выполняют заповедь об исполнении супружеских обязанностей. Существуют, однако, праздники, на протяжении которых желательно не вступать в интимную близость. Этот вопрос будет разъяснен далее.

Что касается остальных ночей, то в них нет святости, но тот, кому следует в эти ночи выполнять заповедь об исполнении супружеских обязанностей, сам должен привнести в них святость, как это было описано выше.

Рав Хисда сказал: "Не следует вступать в интимную близость днем, так как сказано: "Люби ближнего твоего, как самого себя". Возможно, муж увидит нечто отталкивающее, и жена станет неприятна ему". Рав Хуна сказал: "Народ Израиля свят и не вступает в интимную близость днем". Рава сказал: "В затемненном помещении — можно".

Днем разрешается вступать в интимную близость лишь в крайнем случае, например когда мужчина чувствует, что влечение овладевает им, либо если он видит, что его жена наряжается и хочет, чтобы он обратил на нее внимание.

Вступать в интимную близость днем можно либо в затемненной комнате, либо накрывшись с головой покрывалом. Это необходимо для соблюдения скромности. Более детально этот вопрос будет рассмотрен ниже, в разделе "Интимная близость при свете".

В интимную близость желательно вступать в середине ночи, а не в ее начале или в конце, чтобы не были слышны голоса других людей и муж не стал размышлять о другой женщине. Это касается только того мужчины, который опасается, что он станет думать о других женщинах. Если же мужчина уверен в себе, он может вступать в интимную близость с наступлением вечера, даже до выхода звезд, и вплоть до рассвета. Каббалисты писали, что наиболее предпочтительное время для интимной близости — после полуночи. И для благочестивого человека желательно следовать этому обычаю, если только он не опасается, что это может вызвать поллюции или привести к нарушению других запретов.

Однако если жене трудно не спать до наступления полуночи (из-за усталости или по другим причинам) и она не очень рада, когда муж будит ее, ему не следует откладывать половой акт на время после полуночи или вообще отказываться от выполнения заповеди об исполнении супружеских обязанностей. В этом случае он должен вступить в интимную близость с женой до полуночи. Не следует делать из себя благочестивого и будить жену, доставляя ей огорчение.

Тора запрещает интимную близость в Йом Киппур. На протяжении Йом Киппура необходимо также соблюдать все законы, относящиеся к поведению супругов в то время, когда жена — нида. Поэтому мужу нельзя касаться жены, спать с ней в одной кровати и т.д., как было детально описано выше, в разделе "Законы отделения". Существует мнение, что в случае крайней необходимости в дневные часы муж может касаться жены.

Интимная близость запрещена также Девятого Ава. Мужу запрещено спать с женой в одной кровати ночью и касаться ее. Однако в отличие от Йом Киппура, днем Девятого Ава, в случае надобности, муж может касаться жены. Девятого Ава ограничения менее жесткие, чем в Йом Киппур, так как Девятого Ава все одеты в будничные одежды, а в Йом Киппур женщины украшаются и надевают красивые одежды в честь праздника, что может привести к возбуждению сексуального влечения. В том случае, когда Девятое Ава выпадает на Субботу и пост переносится на воскресенье, — среди многих принято мнение, что интимная близость в эту Субботу запрещена; но есть и противоположная точка зрения.

Если вечером в эту Субботу женщина должна окунуться в микву, ей следует сделать это и затем вступить в интимную близость с мужем. Если муж собирается уехать из дома, либо если он вернулся домой из поездки, либо если его жена желает его, — тогда он также обязан выполнять в такой день супружеские обязанности. Если муж чувствует, что его жена старается угодить ему и наряжается, чтобы он обратил на нее внимание, он обязан вступить с ней в интимную близость. Если муж видит, что его собственные сексуальные желания одерживают верх над ним, и опасается, что будет размышлять о других женщинах, либо что у него произойдет напрасное извержение семени, он может вступить в интимную близость с женой.

Желательно не вступать в интимную близость также и 10-го ава, так как именно в этот день сгорела большая часть Храма. Однако если вечером жена окунулась в микву, а также в других подобных случаях, описанных выше, муж обязан вступить с ней в интимную близость.

По мнению Аризаля, благочестивым людям не следует вступать в интимную близость в следующие дни: в ночь Пасхального Седера; в ночь Шавуота; в обе ночи Рош ha-Шана; в ночь Симхат Торы. За пределами Земли Израиля это распространяется также на второй день этих праздников.

Некоторые благочестивые люди не вступают в интимную близость на протяжении десяти дней покаяния, в ночь "гошаана Раба", на протяжении трех дней перед Шавуо-том и первых девяти дней месяца ав. Однако так как Аризаль не упоминал эти дни, другие благочестивые люди не воздерживаются в них от интимной близости.)

Интимная близость разрешена в пост 17-го тамуза, в пост Гедалии, в пост Эстер и пост 10-го тевета, однако благочестивые люди не делают этого и ведут себя в эти дни так же, как и Девятого Ава.

Если окунание в микву выпало на вышеупомянутые дни, когда вступать в интимную близость не принято, то женщине все же не следует откладывать окунание. Напротив, она должна окунуться и затем вступить в близость с мужем. И также, если муж уезжает из дома или вернулся домой из поездки, а также если он чувствует, что его жена старается угодить ему и наряжается, чтобы он обратил на нее внимание, он должен вступить с ней в близость в эти дни. И также если муж видит, что его сексуальные желания одерживают верх над ним, и опасается, что он станет размышлять о других женщинах либо что у него произойдет напрасное извержение семени, то он может вступить в интимную близость с женой. Тот, кто еще не выполнил заповедь о продолжении рода, не должен накладывать на себя приведенные выше дополнительные ограничения и воздерживаться от интимной близости в эти дни (если только это не Йом Киппур и не Девятое Ава, когда есть запрет, а не только обычай).

Если мужчина вступает в интимную близость в ночь Рош ha-Шана, утром перед молитвой он должен окунуться в микву.

Когда человек хочет продвинуться в благочестивом поведении, он должен понимать, что ему нельзя при этом даже на йоту отступать от собственно закона Торы и Мудрецов, как в том, что касается его самого, так и в том, что касается его отношений с женой. И поэтому тому, кто из "благочестивых соображений" отказывается от выполнения заповеди об исполнении супружеских обязанностей, указанной в Торе, предстоит отвечать за это. И также если это приводит к нарушению заповеди Торы "не следуй за своими глазами", такое благочестие ничего не стоит. Об этом сказано: "Невежда не может стать благочестивым".

Однако если человек возвысился духом и следует путями благочестия, и при этом придерживался всего Закона в соответствии с Торой и в трепете перед Богом, согласно путям, которые указали нам наши Мудрецы, то он будет свят, и будет ему благословение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.