Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занимающимися физической культурой




 

1. Основные задачи физвоспитания школьников, занимающихся в спецгруппах:

а) содействие правильному физическому развитию и коррекция осанки

б) повышение физиологической активности органов и систем организма, укрепление здоровья

в) повышение физической и умственной работоспособности

г) освоение основных двигательных умений и навыков

д) все перечисленное

 

2. Программа физвоспитания школьников, отнесенных к спецгруппе, предусматривает все перечисленное, кроме:

а) ограничения упражнений на скорость, силу и выносливость

б) уменьшение дистанции в ходьбе и беге

в) введения дополнительного раздела дыхательных упражнений

г) расширения комплекса упражнений на воспитание правильной осанки и упражнений на укрепление мышц спины и живота

д) акробатических упражнений

 

3. Формирование правильной осанки у школьников, занимающихся физкультурой в спецгруппах, обеспечивает:

а) нормальную работу внутренних органов

б) экономию в затратах энергии при физических нагрузках

в) повышение работоспособности

г) повышение функции опорно-двигательного аппарата и общего тонуса

д) все перечисленное

 

4. Особенности подготовительной части урока физкультуры в спецгруппах:

а) продолжительность до 10 мин

б) продолжительность до 20 мин

в) количество общеразвивающих упражнений 15-18 по 4-5 раз каждое

г) кол-во общеразвив-х упражнений до 10 с повторением каждого 3-4 раза

д) правильно б) и в)

 

5. В основной части урока физкультуры в спецгруппах учитывают все, кроме:

а) обучения лишь одному из основных видов движения

б) обучения нескольким видам новых упражнений

в) включения игр средней подвижности для младших школьников

г) включение элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп

д) включения корригирующих упражнений

 

6. Заключительная часть урока физкультуры в спецгруппах имеет следующие особенности, кроме:

а) длительности до 10 мин

б) длительности до 3-5 мин

в) включения во всех возрастных группах медленной ходьбы

г) включения во всех возрастных группах игр малой подвижности

д) включения дыхательных упражнений

 

7. Дополнительные формы и средства физического воспитания школьников в спецгруппах:

а) утренняя гигиеническая гимнастика

б) гимнастика до уроков, физкультпаузы, подвижные игры на переменах

в) ходьба и пешеходный туризм

г) закаливание организма

д) все перечисленное

 

8. Задачи врачебно-педагогического контроля в процессе занятий физкультурой у школьников:

а) определение правильности разделения учащихся на медицинские группы

б) оценку гигиенических условий занятий

в) оценку организации и методики проведения занятий и их коррекцию

г) изучения действия физических упражнений на организм учащихся

д) все перечисленное

 

9. Визуальные критерии небольшой степени утомления после урока физкультуры включают все перечисленное, кроме:

а) небольшого покраснения кожи

б) незначительной потливости

в) заметной одышки

г) несколько учащенным ровным дыханием

д) четким выполнением команд

 

10. Визуальные критерии средней степени утомления после урока физкультуры отражаются:

а) значительным покраснением кожи

б) выраженной потливостью

в) учащением дыхания

г) нарушением координации движения

д) всем перечисленным

 

11. Визуальные критерии переутомления после урока физкультуры - все, кроме:

а) резкого покраснения, побледнения или синюшности кожи

б) общей выраженной потливости

в) резко учащенного поверхностного и аритмичного дыхания

г) нарушения координации движения

д) тошноты и рвоты

 

12. Достаточная моторная плотность урока физкультуры в школе:


а) 30%

б) 40%

в) 50%

г) 60-70%

д) 100%


 

13. Методика определения физиологической кривой урока физкультуры включает все перечисленное, за исключением:

а) подсчета пульса за 10-сек. отрезки времени в течение урока

б) подсчета времени задержки дыхания на вдохе

в) отметки на графике частоты пульса каждой части урока

г) отметки на графике продолжительности каждой части урока

д) графического изображения физиологической кривой урока

 

14. Врачебные наблюдения за физвоспитанием школьников предусматривают все перечисленное, кроме:

а) определения жизненной емкости легких

б) измерения силы дыхательных мышц, динамометрии ручной и становой

в) проведения ортостатической и клиноортостатической пробы

г) анализов крови, мочи, электрокардиографии

д) рентгеноскопии органов грудной клетки 2 раза в год

 

15. Тренировочный эффект от урока физкультуры в школе достигается, если пульс при выполнении упражнений составляет не менее:


а) 80-90 уд. в 1мин.

б) 100-110 уд. в 1мин.

в) 120-125 уд. в 1мин.

г) 130-140 уд. в 1мин.

д) 140-150 уд. в 1мин.


 

16. Задачи врачебного контроля за физическим воспитанием детей дошкольного возраста - все перечисленное, кроме:

а) укрепления здоровья детей

б) гармоничности физического развития

в) подготовки юных спортсменов

г) повышения резистентности организма детей к факторам внешней среды

д) развития полезных двигательных навыков

 

17. Формы врачебного контроля за физ. воспитанием в дошкольных учреждениях:

а) врачебное обследование с оценкой состояния здоровья

б) врачебно-педагогические наблюдения за проведением уроков физкультуры и подвижных игр

в) санитарный контроль за местами проведения физкультурных занятий

г) санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей

д) все вышеперечисленное

 

18. Критерии комплексной оценки состояния здоровья детей включают все, кроме:

а) уровня физического развития детей

б) наличия или отсутствия заболеваний

в) наличия или отсутствия отклонений в раннем развитии

г) уровня резистентности организма

д) уровня владения двигательными навыками

 

19. Основной способ определения уровня резистентности детей при массовых обследованиях:

а) оценка лейкоцитарной формулы в клиническом анализе крови

б) определение кратности острых заболеваний за год, прошедший до обследования

в) определения активности лизоцима в крови

г) термометрия кожи

 

20. Ко второй группе здоровья относятся дети:

а) имеющие отягощенный анамнез, функциональные и некоторые морфологические изменения

б) имеющие отягощенный анамнез

в) не имеющие отклонений в состоянии здоровья

г) имеющие обострение хронического заболевания

 

21. К третьей группе здоровья относятся дети:

а) здоровые

б) имеющие отягощенный анамнез

в) имеющие нарушения осанки

г) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера

 

22. Дети, составляющие основную физкульт. группу в дошкольных учреждениях:

а) без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при достаточной физической подготовленности

б) имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и без достаточной физической подготовленности

в) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера в стадии компенсации

г) имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья в стадии декомпенсации

 

23. Функциональные пробы, рекомендуемые для использования у детей 2-3 лет:

а) урок физкультуры

б) ортостатическая проба

в) проба Мартине - Кушелевского

г) степ-тест

д) правильно а) и б)

 

24. Адекватная реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную физическую нагрузку у детей 3-6 лет:

а) учащение пульса на 40% и дыхания на 4-5 в минуту;

повышение АДмакс на 5 мм рт. ст.

б) учащение пульса на 50% и дыхания на 8 в минуту;

повышение АДмакс на 15 мм рт. ст.

в) учащение пульса на 60% и дыхания на 9 в минуту;

снижение АДмакс на 5 мм рт. ст.

г) учащение пульса на 75% и дыхания на 10 в минуту;

повышение АДмакс на 20 мм рт. ст.

 

25. Задачи врачебно-педагогических наблюдений на уроках физического воспитания в дошкольных учреждениях:

а) оценка правильности методического построения занятия

б) определение соответствия нагрузки возрасту детей, их функциональному состоянию и физическому развитию

в) оценка санитарного состояния мест проведения занятий физкультурой

г) все перечисленные

 

26. Методы врачебно-педагогических наблюдений на уроках физкультуры в дошкольных учреждениях:

а) хронометраж урока с вычислением моторной плотности

б) регистрация пульса на различных отрезках времени с построением физиологической кривой урока

в) проведения дополнительных проб с физической нагрузкой

г) термометрия воздуха помещения, оценка влажности и барометрического давления

д) все перечисленное

 

27. Основная часть урока физкультуры у дошкольников направлена на все перечисленное, за исключением:

а) тренировки и закрепления двигательных навыков

б) тренировки физиологических функций организма

в) активизации внимания детей

г) улучшения физического развития

 

28. Продолжительность вводной части урока физкультуры у дошкольников составляет от общего времени урока:


а) 4-6%

б) 8-10%

в) 11-13%

г) 14-15%

д) 16-20%


 

29. Моторная плотность урока физвоспитания у дошкольников:


а) 50-55%

б) 60-65%

в) 65-70%

г) 70-75%

д) 75-80%


 

30. Повышение моторной плотности урока физкультуры у дошкольников достигается всем перечисленным, кроме:


а) применения поточного метода занятий

б) бега

в) подвижных игр

г) занятий на открытом воздухе

д) перестроений


 

31. Упражнения, способствующие формированию правильной осанки у детей направлены на тренировку следующих мышц, за исключением:


а) широчайшей мышцы спины

б) трапециевидной мышцы

в) прямых и косых мышц живота

г) четырехглавых мышц бедер


 

32. Двигательные навыки, которым следует обучать детей в возрасте 3-7 лет:

а) прыжки в высоту с разбега

б) прыжки в длину с места

в) метание мелких мячей

г) лазание по гимнастической стенке и канату

д) все перечисленное

 

33. Продолжительность утренней гигиенической гимнастики для детей 5-6 лет - не менее:


а) 5-6 мин

б) 6-8 мин

в) 8-10 мин

г) 10-12 мин

д) 12-15 мин


 

34. Максимально допустимая тренировочная частота сердечных сокращений на уроке физкультуры у детей 5-6 лет:


а) 170 уд. в минуту

б) 160 уд. в минуту

в) 150 уд. в минуту

г) 140 уд. в минуту


 

35. К формам производственной гимнастики относятся все перечисленные, кроме:


а) вводной гимнастики

б) физкультурной паузы

в) физкультминутки

г)оздоровительного бега

д)микропаузы активного отдыха


 

 

36. Массовые формы физической культуры населения:


а) производственная гимнастика

б) ритмическая гимнастика

в) группы здоровья

г) оздоровительный бег

д) все перечисленные


 

37. Целью врачебного контроля за занимающимися массовыми формами физической культуры не является:

а) определение состояния здоровья и физического развития

б) организация регулярных осмотров 4-5 раз в год

в) контроль санитарно-гигиенических условий физического воспитания

г) содействие эффективному проведению занятий физкультурой и спортом с лицами разного возраста и пола

д) разработка рациональной методики тренировок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.