Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Врачебный контроль состояния спортсменов




 

1. Задачи спортивного отбора на этапах физической подготовки заключаются в отборе всего перечисленного, кроме:

а) наиболее перспективных детей, исходя из требований вида спорта

б) выбора для каждого подростка наиболее подходящей для него спортивной деятельности

в) здоровых детей и подростков с учетом темпа полового развития

г) спортсменов с высокими показателями аэробной и аноэробной производительности

 

2. Виды спортивного отбора:


а) предварительный

б) специализированный, перспективный

в) квалификационный

г) предолимпийский и олимпийский

д) все перечисленное


 

3. Ведущий критерий отбора юных спортсменов на этапе начальной спортивной подготовки:

а) показатели физического развития

б) биологический возраст

в) состояние здоровья

г) аэробная производительность

д) анаэробная производительность

 

4. Критерии отбора юных спортсменов на этапе специализированного (перспективного) отбора включают:

а) тип телосложения

б) физическую работоспособность и состояние здоровья

в) устойчивость организма к физическим и эмоциональным напряжениям

г) стабильность или рост спортивно-технических результатов

д) все перечисленное

5. Спортивная специализация, способствующая становлению брадикардии в покое у детей, предусматривает:


а) бег на короткие дистанции

б) бег на длинные дистанции

в) прыжки с шестом

г) метание молота

д) прыжки в длину


 

6. Наиболее высокие показатели диастолического давления регистрируются у всех перечисленных групп, исключая:

а) нетренированных детей

б) занимающихся скоростно-силовыми видами спорта

в) занимающихся видами спорта на выносливость

г) занимающихся игровыми видами спорта

 

7. К факторам, способствующим развитию у юных спортсменов артериальной гипертензии, относятся все перечисленные, кроме:

а) физических нагрузок, неадекватных растущему организму

б) очагов хронических инфекций

в) эмоциональной лабильности ВНД

г) возрастного увеличения объема сердца

 

8. Спортивная специализация, ведущая к наибольшему увеличению жизненной емкости легких у детей:


а) плавание

б) тяжелая атлетика

в) настольный теннис

г) худ. гимнастика


 

9. Среди показателей тренированности юных спортсменов нет:

а) высокого порога анаэробного обмена

б) низкого содержания молочной кислоты в крови при нагрузке

в) увеличения количества эритроцитов

г) замедления СОЭ

 

10. К неблагоприятным сдвигам в крови при физических нагрузках у юных спортсменов относится все перечисленное, кроме:

а) снижения гемоглобина

б) увеличения числа ретикулоцитов

в) ускорения свертывания крови

г) ускорения СОЭ

 

11. Наиболее информативными физиологическими показателями для оценки физической нагрузки у гимнастов являются все перечисленные, кроме:

а) ЧСС и ЖЕЛ

б) мышечной силы

в) латентного времени напряжения и расслабления мышц

г) скорости реакции на световой и звуковой раздражители

 

12. Показатели адекватной реакции организма спортсмена на дозированную физическую нагрузку - все перечисленное, кроме:

а) увеличение пульсового давления

б) уменьшение жизненной емкости легких

в) снижение систолического артериального давления

г) восстановление пульса и АД за 3 мин

после нагрузки

 

13. Приспособительные возможности юного спортсмена к физическим нагрузкам в микроцикле определяются:

а) пробой Штанге, Генча

б) ортостатической пробой

в) степ-тестом

г) пробой с дополнительными физич. нагрузками

 

14. К факторам, влияющим на реакцию АД юных спортсменов при физической нагрузке, не относится:


а) степень тренированности

б) направленность тренировочного процесса

в) возраст

г) пол

д) уровень полового развития


 

15. Требования, предъявляемые к испытаниям с повторными специфическими нагрузками:

а) нагрузка должна быть специфичной для тренирующегося

б) нагрузка должна проводиться с максимальной интенсивностью

в) нагрузка должна выполняться повторно с возможно меньшими интервалами между повторениями

г) исследования функционального состояния спортсмена проводится непосредственно в период тренировки

д) верно все перечисленное

 

16. Пищевой компонент питания спортсменов, дающий наибольшее количество энергии (в калориях), содержит:


а) белки

б) жиры

в) углеводы

г) минер. вещества


 

17. Оптимальный процент белков в пище спортсмена при физических нагрузках:


а) 10-14%

б) 25-30%

в) 50-60%

г) 65-70%


 

18. Средние колебания суточных энергозатрат у спортсменов разных видов спорта:


а) 1400-4500 ккал

б) 1800-5000 ккал

в) 2000-7000 ккал

г) 2800-8000 ккал


 

19. Прием питательных смесей до начала длительных напряженных физических нагрузок рекомендуется за:


а) 4-5 часов

б) 3-4 часа

в) 1,5-2 часа

г) 30-60 минут


 

20. Калорийность рациона спортсменов, форсированно снижающих массу тела, снижается за счет следующих компонентов пищи:


а) белков

б) жиров

в) углеводов

г) жидкости

д) правильно в) и г)


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.