КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Объем дисциплины Связь с предшествующими дисциплинами. Дисциплина “Антропология” базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин “Человек”, “Физиология человека”, “Физиология высшей нервной деятельности”, “Психология ”, “Социология”, «Культурология» и др.
В результате изучения дисциплины специалист должен: иметь представление о: - механизмах формирования биологических и культурных особенностей человека, их особенностях; - специфике взаимодействия процессов, происходящих в биологических и социальных системах; - возможных последствиях этого взаимодействия. знать: - фундаментальные исследования в области современной антропологии; - основные проблемы в данной области; - методы исследования проблематики различных разделов данной дисциплины; уметь: - ориентироваться в современных исследованиях комплекса наук, изучающих различные проявления жизнедеятельности человека; - использовать полученные сведения при самостоятельном решении как теоретических, так и прикладных задач; приобрести навыки: - самостоятельного анализа проблематики данной дисциплины; - сопоставления биологических и социальных свойств человека; владеть, иметь опыт: - работы с литературой и иными базами данных в данной области; - ведения научной дискуссии.
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы «Биология» Специальности «Биология», «Экология» Направление «Биология» Форма обучения очная
Направление «Биология»
Форма обучения очная
Примечание: нумерация тем - сквозная Специальность«Биология» Форма обучения очная
Примечание: нумерация тем - сквозная
Специальность «Экология» Форма обучения очная
Примечание: нумерация тем - сквозная
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |