Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водные процедуры на природе 1 страница




О солнечных ваннах

Бегание по снегу

Если ребенок привык к обливанию ступней холодной водой, то в зимний период можно усилить закаливающий эффект беганием босиком по снегу. Бегать надо только в тех местах, где снег чистый, при этом под снегом должна быть земля, но не бетон и не асфальтированная дорожка. Естественно, не следует стоять на снегу на балконе. Как лучше проводить эту процедуру?

Ребенка надо одеть так, чтобы обувь легко снималась и надевалась. Лучше надеть, например, спортивный костюм, шерстяные носки и валенки.

Итак, вы выходите на улицу. Сначала немного побегайте – ребенок разогреется. Если ваш малыш разрумянится, можно быть уверенным, что ноги у него не холодные. Тогда можно снять валенки и встать на снег, вначале буквально на секунды. Потом быстро вытирайте ноги от снега какой‑нибудь тряпочкой и обувайтесь, начиная с той ноги, которую первой поставили на снег. И снова побегайте в валенках. Продолжительность стояния на снегу, вначале очень короткая, потом может увеличиваться.

Почему холодовое воздействие на стопы закаливает? Почему же ребенок перестает болеть после таких процедур? Происходит следующее: сосуды стоп под влиянием холода суживаются и обязательно одномоментно суживаются сосуды носоглоточной области. Если человек не закален – возникает острое респираторное заболевание (вирус внедряется в клетки носоглоточной области). А у закаленного человека – наоборот, в ответ на холод происходит вначале сужение, а потом резкое расширение мелких сосудов стоп и рефлекторно – сосудов верхних дыхательных путей.

Уверена, что эта процедура доставит вам огромное наслаждение. Особенно, если вы будете выполнять ее всей семьей. Необязательно делать ее каждый день. Можно два раза в неделю, но с удовольствием, с радостью. Не удивляйтесь, что через некоторое время, глядя на падающий снег, вы ощутите огромное желание выйти на улицу и постоять на снегу. Особенно если у вас неприятности или плохое самочувствие.

В начале беседы я умышленно не упомянула еще один фактор закаливания – солнечные ванны. Раньше солнечные и воздушные ванны широко использовали для закаливания детей.

Теперь, после Чернобыля и возможного увеличения радиации во многих местностях, к солнечным ваннам нужно относиться более осторожно. Но все же летом надо как можно больше раздевать детей, оставляя покрытой только головку.

Очень хорошо дать возможность бегать босиком, особенно утром. Замечательным эффектом закаливания обладает хождение босиком по росе. Как можно больше разрешайте ребенку бегать по воде на речке, на озере, на пруду. Не надо специально загорать; лучше раздеть малыша, и пусть он бегает, попадая то в тень, то на солнце. На речке не заставляйте его сразу купаться. Дети очень любят играть на песке около воды, они сами заходят в воду, стоят в ней.

Дайте им самим проявить желание искупаться. Тогда они не боятся воды и с удовольствием купаются.

(Ю.М) Хочу обратить внимание родителей на одну «проблему», связанную с купанием. Как правило, на пляже родители заняты тем, что постоянно контролируют ребенка – сколько ему купаться. Опять же, как правило, мнение родителей не совпадает с мнением ребенка. Это приводит к тому, что, как только контроль ослабевает – ребенок сидит в воде «до посинения», справедливо полагая, что как только он выйдет из воды, то вернуться туда сможет не скоро (родители не пустят). Чтобы избежать переохлаждения ребенка в воде, надо поступать просто – перестать его контролировать. Как только ему станет действительно холодно, он САМ, без напоминания выйдет из воды.

Продолжаю цитировать:

«Можно обливать детей прямо на улице. Хорошо рано утром поставить ванну с холодной водой (лучше из колодца) на солнце, затем днем, перед обедом, дать малышу поплескаться в ней, а потом облить его холодной водой, завернуть в пеленки и унести в дом. Для детей раннего возраста, страдающих рахитом, хорошо сделать песочницу и расположить ее так, чтобы рано утром она была на солнце, а попозже, когда ребенок выйдет на улицу, оказалась в тени. Ребенку очень полезно сидеть и играть на теплом песке в тени. Спать летом в саду хорошо всем маленьким детям, но только не на ярком солнце, а в кружевной тени деревьев.

4. О пользе бани

В заключение нашей беседы я хотела бы предложить вашей семье сделать регулярными посещения бани. Баня – замечательная закаливающая и лечебная процедура. Очень хороша баня при тяжелых диатезах, аллергических заболеваниях дыхательной системы. Противопоказания для бани – гипертония высокой степени или гипотония, тяжелое поражение почек, нервной системы, особенно повышенное внутричерепное давление, болезни сердца.

Выводы, которые мне кажутся важными:

1. Все дети индивидуальны. Если моему ребенку не подошло купание в холодной воде, совсем необязательно, что оно не подойдет и вашему ребенку. Пробуйте, смотрите на ребенка и доверяйте ему.

2. Не зацикливайтесь на закаливающих процедурах, лучше создавайте естественные условия проживания всей семьи. То есть минимум одежды, максимум свежего воздуха, физической активности и хорошего настроения.

Закаливание на конкретных примерах:

(Елена) Чуть постарше занялись обливанием. Святослав после первого обливания покрылся крапивницей. Обливание не было щадящим т. е. постепенным. Он увидел, как это сделал папа и тоже сказал: «Хочу». Но это старший. С младшим получилась абсолютно другая, немного грустная, но поучительная история. Его я решила облить в возрасте 6 месяцев. Естественно, ни о чем не спрашивая. Результат – боязнь воды до 7 лет».

(Ю.М) Я сама с этим столкнулась. Так уж хотелось начать его обливать, что про самого ребенка и забыла. Правда, водобоязнь у нас прошла быстро, но к обливаниям мы, можно сказать, не вернулись – нашли другие пути.

(Татьяна) Расскажу немного о нашем опыте жизни без болезней и без закаливаний.

Речь пойдет о мальчике Саше, неполных 3 лет, грудничке, под метр ростом и 17 кг весом.

Я сторонник максимальной естественности, поэтому никаких особых специальных процедур по закаливанию не применяю ни к себе, ни к сыну. Хотя ближние и дальние уверены, что мы «закаливаем» ребенка. Если бы это был не мой сын, я бы тоже так подумала, учитывая его любовь гулять зимой голышом по открытому балкону (‑10 его устраивает), на улице – во флисовом костюмчике, когда все вокруг (и я тоже) в куртках, и без шапки при +5 и выше.

Когда отключали горячую воду, он плескался под холодной, набирал ковшик и поливал себя, забавно «ухая» и хохоча. До года одежду он не терпел и не любил, и дома обычно ходил (ползал и т. д.) в памперсе. Летом на даче он тоже обычно голышом с утра и до ночи. Кстати, комары его там не кусают почему то.

Теперь по предложенному Вами порядку:

(Ю.М.) Как удается бороться с родственниками: близкими, дальними. У меня до смешного доходило, подходим к дому – одеваем кофту, иначе просто допекут.

(Татьяна) Бороться ни с кем не надо, это потеря времени и сил впустую. Я просто успокаиваю всех, кто волнуется, тем, что ребенок всегда здоров и он так привык (ему нравится делать так). Результаты убеждают лучше любых слов.

(Ю.М.) Научите, как не обращать внимание на доброжелателей на улице.

(Татьяна) Обратите внимание, что даже в самый экстремальный, на мой вкус, период хождения Саши по улицам босым и голым выше пояса, что вызывало конечно фурор среди прохожих, НО глядя попеременно на ребенка – на меня и так много раз, люди оставляли комментарии при себе. У меня обычно спрашивали: «Ой, это у Вас какая то методика закаливания?». В микрорайоне у меня часто просят поделиться методикой.

В общем, на улице мы слышим доброжелательные или любопытствующие комментарии и вопросы, и отвечаю я улыбкой, шуткой или переадресовываю вопрос сыну.

(Ю.М.) Как вернуться к закаливанию после перерыва?

(Татьяна) У нас все «закаливание» идет от ребенка, я не мешаю и только. Поэтому нет ни начала, ни перерывов.

(Ю.М.) Как поверить в то, что, если ребенок заболел, то не надо прерывать закаливающих процедур?

(Татьяна) Я твердо верю, точнее, знаю, что неиспорченный ребенок – существо мудрое и себя знает хорошо, поэтому не навредит.

(Ю.М) И, наконец, главный вопрос: как сделать так (читай – как организовать свою жизни и жизнь ребенка так), чтобы речь и не шла ни о каких закаливающих процедурах, просто мы бы жили и не болели.

(Татьяна) Скажу, как все начиналось. С первых дней ребенок был легко одет, но на мне или рядом. Вырос в слинге, без коляски. Сквозняков не боялись и не прятались. Дома и на даче – босиком. В первую осень я брала голого Сашу на руки и выходила на балкон ненадолго, пока мне было не холодно. А зимой он уже сам стал выходить.

Я думаю, что «закаливание» к «не болеть» имеет отношение, но не всегда прямое. Так, например, с 2 до 3 лет Саша стал одеваться теплее, но болел – 1 раз сутки потемпературил.

И то, я в это время занималась по методике Норбекова, и у меня получилось снимать сыну температуру руками. Лучшим же лекарством в болезни как проявившейся, так и при собирающейся у нас служит грудь и молоко. Т. е. когда Саша болел, он «висел» на груди с перерывами на глубокий сон.

Пожалуй, более значимыми являются другие вещи: те же прививки, вернее, их отсутствие, длительное грудное кормление. Ну и конечно, атмосфера в семье, психологическое здоровье матери в первую очередь, т. е. мысли, эмоции родителей. Насколько ребенок весел и счастлив.

Всех благ.

Татьяна Нестеренко.

Автор рассылки «Как выращивать детей с умом и сердцем?»

http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste»

(Юлия) Более приятная тема: закаливание. Мы родились в феврале, поэтому зиму почти не застали, пришлось закаливаться летом. Уехали к бабушке, купались в озере (довольно холодном – там под озером протекает подземная речка и ключи бьют).

Голышом валялись на пляже, под негодующие взоры отдыхающих ползали по песку и урчали от счастья. Купались каждый день, даже в дождь. Из‑за этого бабушка долго ругалась, потом махнула рукой и сказала: «Делай ты что хочешь, твой ребенок, сама будешь виновата».

Я ее позицию одобрила.

Ездили на дачу, там бабушка сама окунула внучку в ледяную воду и выпустила голой ползать по огороду. Ребенок заполз в малину и наелся ягод. Это был наш первый прикорм.

Прошел он на ура, даже поноса не было. Только от клубники появились прыщики, но она сама к ней больше не подползала. Была потрясающая сцена, когда соседка по даче услышала в кустах смородины на нашем участке шорох, сказала об этом бабушке, они пошли «ловить шуршуна», а там сидит малая и поедает смородину вместе с веточками. Соседка потом по всему садоводству разнесла, как плохо я слежу за своим ребенком.

Вернулись в Петербург, ночью она спит с открытым балконом даже зимой. По улице у нас голышом и босиком особо не походишь – грязно очень. Но ее деятельность в плане луж и всего прочего я не ограничиваю.

А с «доброжелателями» борюсь просто – включаю «внутренний» плеер. И ничего не слышу. Увы, благодаря врачам жить без болезней нам не удалось (хорошо прозвучало, правда?). Но сейчас все входит в норму, очень надеюсь, что никаких страшных последствий той истории с прививкой у нас не будет. И все будет благополучно.

Юлия и дочка Лена (2 года), Санкт‑Петербург.

(Ю.М.) С закаливанием, думаю, все ясно. Все просто, как мне теперь кажется. Не нужно обливать специально, не надо ноги в холодную воду.

Правила простые:

1. Дома только в трусиках.

2. Максимально раздевать на улице.

3. Максимум физической активности.

4. Нет насилию в еде. Еда простая. Не хочет – не ест.

5. Хорошее настроение у детей и у родителей. И максимум естественности во всем.

(Автор неизвестен) У меня была схожая ситуация. И закаляла, и не кутала, но – болел (к слову, моему сыну 1,8). Я тоже пыталась понять, в чем причина. И нашла. По крайней мере одну из причин. Дело в том, что от своего отца я «унаследовала» (не на генном уровне, конечно, а скорее как модель поведения) нервозность и вспыльчивость. Я с этим борюсь, но не всегда получается.

И вот в такие моменты, когда я выходила из себя, я направляла (неосознанно, конечно) все это раздражение на ребенка. На физический уровень я это не пускала, т. е. не била его, не кричала, но внутри все кипело. А ведь это мысленная агрессия, причем исходящая от близкого человека, что опасно вдвойне. А мысль – большая сила… И как я это поняла, сразу стала работать в этом направлении. Конечно, все равно бывают ситуации, когда я выхожу из себя, но этот негативный поток никогда на ребенка не направляю. Итог: за эту зиму ни разу даже намека на болезнь не было…»

(Ю.М) Я хочу обратить внимание на один очень важный момент. Когда вы начинаете закаливать ребенка, он начинает болеть. Чаще это насморк, кашель, температура. Родителей это очень пугает и все процедуры прекращаются. Я предлагаю вам заглянуть немного вглубь процесса.

Что такое, например, кашель и насморк – это патологическая слизь, которая образовалась в результате неправильно питания, малой физической активности, употребления лекарств и прочее. Холод (холодная вода, воздух) провоцируют организм на самоочищение – он начинает избавляться от этой патологии и выводит ее всеми доступными способами. Любая болезнь – это реакция очищения!

Поэтому, при возникновении болезни надо радоваться – организм очищается, остается только помочь ему очиститься и не засорять в дальнейшем.

И есть еще, на мой взгляд, два очень важных момента:

1. Родители не должны сомневаться в том, что поступают правильно. Если будете закаливать ребенка и все время сомневаться – так делаете или не так, то вместо пользы окажете ребенку «медвежью» услугу.

2. Настоящие неНОРМАЛЬНЫЕ родители не должны специально закаливать ребенка, они должны сами жить так, чтобы не болеть. У здоровых родителей – здоровые дети. Почему? Потому что они ведут здоровый образ жизни.

Глава 5. Ребенок заболел, что делать? Как искать причину?

 

(Вероника) У нас возникла проблема. У сынульки (4 года) в октябре 2004 г. выявили лактозную недостаточность. Правда, еще раньше обнаружили дискинезию желчного пузыря. У него происходили периодические функциональные срывы ЖКТ: рвоты, неприятие пищи и даже воды, жидкий стул, коричневые мешки под глазами. Причем происходит это чаще всего в августе‑сентябре, и потом длится еще долго по убывающей.

Мы 3 месяца (с подачи гастроэнтеролога) сидели на безмолочной и безглютеиновой диете, что само по себе и не плохо (мы и сами подобную диету часто практикуем, пытаясь перейти на новое питание). Но из‑за этого мне пришлось уйти в академотпуск, и мой дальнейший жизненный путь стал неопределенным и туманным для меня самой, потому что не известно, смогу ли я продолжить очень нужную мне учебу, идти работать куда‑нибудь, имея высшее образование (правда, по не милой для меня специальности), лишь бы работать, тоже не могу.

Но я от темы ушла. В общем, просидев дома всю осень и пол зимы, придя к гастроэнтерологу на прием и рассчитывая получить направления на обследование уже после диеты (о чем она сама вначале и говорила), мы по непонятным причинам их не получили.

Она подтвердила диагноз на основании того, что во время диеты у нас никаких срывов и диарей не было, разрешила потихоньку все вводить в рацион, что было нельзя, и благополучно выписала нас в садик. Но извините! Это же снова шаг назад!!! Какой смысл этих трех месяцев, если снова все можно кушать при таком диагнозе – ну восстановился чуть у него организм, но ведь через какое‑то время все вернется обратно?

Мы сами для себя решили, что оставим его по‑максимуму на безмолочке, а в саду у них 2/3 рациона – молочная диета. Естественно, никаких отдельных диет и кухонь для таких, как мы, и подобных деток нет! С собой никакого своего питания приносить нельзя! А дома рано утром ему есть вообще не хочется, а в саду на завтрак всегда молочная каша.

Сегодня мы вышли первый день в сад и столкнулись с этой проблемой. Нам детсадовская врач посоветовала перейти в спец. садик, но в городе он у нас один такой, и туда не продерешься – мы с самого начала туда целились и устроиться не смогли, а теперь переводом нас туда и подавно никто не возьмет – мест нет.

А с питанием надо решать что‑то уже сейчас! Я не хочу постоянно сидеть дома по 3 месяца с небольшими перерывами только потому, что система эта у нас дебильная и против человека сооруженная. А в садик сынулька очень просится – не хватает, конечно, ему детского общества, а он очень общительный, всегда со всеми сам заигрывает, а дома побеситься‑то не с кем. Короче, сегодня мы эту проблему решили «из‑под полы»: когда все врачи с медсестрами ушли – вручили нашу заветную бутылочку воспитателю (спасибо, не отказала). В группе у нас еще один такой же мальчик есть, и тоже так же решают – напрямую с воспитателем, без афиш. Но это же бред!!!

Буду очень признательна, если поделитесь подобным опытом решения таких проблем.

Возможно, есть какие‑то нормативные акты или еще что, на основании чего мы можем требовать альтернативного питания для своих детей (мы даже и платить за такое питание подороже были бы согласны). Уверена, что в каждом саду таких деток не 1–2 наберется, а с группу точно. Неужели нельзя для них готовить что‑то свое, да тем же яблочком‑изюмчиком и кефиром с печеньком эту кашу заменить? Буду благодарна за любой опыт, любую информацию о наших правах в таких ситуациях и решениях подобных проблем.

(Ю.М) Вероника, с 24 и до 3–4 ночи время активности печени и желчного пузыря – так что все оттуда. Книга по этим проблемам тоже будет, но пока неизвестно, когда.

Вероника, вдруг все дело именно в том, что специальность нелюбимая, ведь болезнь ребенка именно это позволяет Вам не делать – не учиться!!!

Питание и садик.

У меня ребенок тоже без молока (я против него) и в тот небольшой промежуток времени, когда мы ходили в садик, еду я ему приносила с собой, я договорилась с воспитателями и не очень парилась насчет того, бред это или нет, главное, что мои требования были выполнены.

Насчет подзаконных актов ничего не знаю, надо узнать в садике. Если не захотят сообщить что‑то, то надо узнать номер закона или акта, по которому они отказывают, тогда уже и читать – смотреть.

Вероника, я бы еще советовала вам сходить к другому гастроэнтерологу и сверить диагнозы и рекомендации.

Можно поискать и народные рецепты.

(Вероника) Здравствуйте, Юля.

Спасибо за отклик. Теперь понятно, почему в это время рвота обостряется: раз желчный активизируется в это время, то и выброс желчи происходит, а у нас дискинезия при том.

Физиологическая причина мне теперь ясна. А вот с глубинной – нашей с мужем или моей личной – еще разбираться буду порядком. Все усложняется еще тем, что специальность, на которую я сейчас учусь, мне очень‑очень нравится и важна для меня, и я хочу ее получить очень сильно – это Мечта из детства, которую только сейчас получилось начать реализовывать. И вот здесь‑то все эти препятствия мне и непонятны (обычно, все мои большие и сильные Мечты‑желания чудным образом сбываются, когда мечтаешь «правильно», как‑то по особенному, даже трудно объяснить, как именно, это на внутреннем чутье), а здесь как будто преграды на моем пути встают – не те, так другие.

Вот пока в академ ушла – времени побольше, работаю над собой, копаюсь‑разбираюсь, скорее всего, для этого время и дано – что‑то во мне не то есть, что для этого дела большая помеха.

Учусь‑то в художке, а через искусство ведь сильно на человеков влиять можно, часть своей Души всем дарить, видимо, в Душе у меня что‑то плохим подарком может послужить – вот и отправлена в отпуск на исправление.

А нелюбимая специальность – это первое мое образование, которое просто было навязано, и его я уже со счетов списала, польза тех лет – это студенческие годы, уйма новых впечатлений, относительная самостоятельность и вкус новых достижений (я тогда и с парашютом прыгала, и по альпинизму 3 разряд получила, и первая Любовь…).

Еще раз благодарю за отзыв, желаю успехов во всех благих начинаниях, жду вестей о ваших новых книгах – в том виде, в каком они есть у вас – это действительно очень удобно, все собрано в одном месте, скомпилировано – «четко, ясно, с расстановкой».»

(Ю.М) Вот такое письмо. Вероника ищет причины в себе. Можно быть уверенным, что с сыном будет все в порядке.

Ведь если вопрос поставлен, то и ответ будет обязательно.

Я не устану повторять, что, когда находишь причину и каким‑либо образом устраняешь ее – примиряешься с ней, удаляешь, абсолютно все равно – главное, чтобы она перестала вас волновать – болезнь уходит практически моментально.

Позавчера вечером у моего младшего сына поднялась температура – ничего такого, от чего она могла возникнуть, не произошло. Гулять несколько дней не ходили (минус 25 °C и ветер), другие детишки не приходили, дома все здоровы. Ну, форточки открыты, так это всегда так. Меня это, конечно, не порадовало. День прошел в размышлениях – от чего это могло быть. Надо сказать, что ничем я его не лечила – покупались вечерком, пил воду с лимоном, целый день жевал апельсины‑мандарины и все. Ответ пришел быстро. Мне надо было поехать в другой город, а я этого очень не хотела. А болезнь ребенка оказалась достаточным предлогом, чтобы никуда не ездить. Следующим утром ребенок был здоров совершенно. Надо сказать, что до ответа я додумалась к вечеру. Уже ночью температуры не было.

Понимаю, что для неподготовленного ребенка связь мысль – болезнь совершенно неочевидна.

Предлагаю вам описание метафизических причин самых распространенных детских болезней. Проанализируйте свою ситуацию. Уверена, что ОЧЕНЬ многое совпадет.

Взгляд на причину болезни в Школе своего Здоровья http://shsz.prostosite.ru:

Ангина – Миндалины – это «уши горла», то есть уши самомнения. Они ловят как локаторы то, из‑за чего можно было бы задрать нос. Чем сильнее человек считает себя умнее, тем сильнее он костерит себя и тем сильнее у него ангина. У него либо у его ребенка.

Вспомни хорошенько день, который предшествовал ангине. Что произошло в этот день, что вызвало твое унижение и твой гнев, что ты не можешь проглотить? Против чего ты внутренне взбунтовался? Что тебе не удается?

Если ты не можешь что‑то проглотить, какая‑то часть тебя настроена чересчур критично. Ты вынашиваешь идею бунта – против самого себя или кого‑то другого. Ты абсолютно уверен в своей правоте.

В твоих интересах пережить эту ситуацию с большей любовью и пониманием. Скорее всего, это какая‑то сильная эмоция или нежелание принять какого‑то человека или новую идею и ситуацию. Это вызывает у человека гнев и агрессию, обращенную против него самого или на другого человека. Когда какой‑то кусок не лезет в горло, человек ощущает себя жертвой и занимает позицию «какой я несчастный».

Приведу пример типичного внезапного заболевания ангиной ребенка, когда болезнь возникает как бы ниоткуда, поскольку ребенок нигде простудиться не мог.

Несколько дней, предшествующих болезни, мама нахваливает сына и вдруг выясняется, что за ним числится какая‑то провинность, которую он попытался скрыть от своих родителей.

Обида матери, что не оправдались ее доверие, выплескивается на ребенка в виде обвинения. Его радостная мордашка меркнет, на лице появляется отчуждение. Но мать, не замечая этого, продолжает выплескивать гнев на маленькую ложь сына, которую он совершил, чтобы казаться лучше или из боязни чистосердечного признания. Мама его наказывает и отправляет спать. Он идет, не прекословя. И уже через несколько часов у ребенка начинает болеть горло и поднимается температура.

Осознание собственной глупости унижает чувство гордости. Унижение приводит к воспалению. Чувство невыносимого унижения вызывает гнойное воспаление в глотке, что дает осложнение на сердце, почки или соединительную ткань. Чем сильнее человек злится из‑за собственной глупости и ее последствий, тем сильнее осложнения.

В детском возрасте воспаление вызывается обычно вирусами, начиная со школьного возраста постоянно увеличивается число бактерий.

Это означает, что маленький ребенок признает свою вину, то есть винит себя, вторя окружающим взрослым.

В школьном возрасте ребенок из чувства самозащиты открещивается от вины либо обвиняет других.

Бронхит. Бронхит появляется тогда, когда в семье возникают какие‑либо проблемы (например, происходит ссора) или в семье царит уныние, тревога, усталость от жизни. Человек сильно переживает, чувствует гнев, так как эти проблемы несут угрозу его привычному существованию на своей территории.

У него даже может возникнуть желание разорвать отношения с одним или несколькими членами семьи, но он не решается сделать это из‑за чувства вины.

И это чувство вины человек выплескивает в виде обвинения.

Он не осмеливается вступить в открытое противостояние, устает и впадает в уныние. Он не может получить то, что ему нужно, но не говорит об этом. Этому человеку следует занять свое место в семье самостоятельно, не ожидая пока другие помогут ему сделать это.

Как часто родители своим детям навязывают то или иное занятие, совершенно не интересуясь, а хочет ли ребенок им заниматься. А потом обвиняют детей, что они потратили на них лучшее время своей жизни, а те им отвечают черной неблагодарностью. То есть развивают у детей комплекс вечной обязанности и долга. Ребенок при этом начинает себя чувствовать кругом виноватым и всем и каждому чем‑то обязанным.

То есть к жизни нужно относиться более радостно и просто. Не стоит так сильно переживать то, что происходит в семье. Нет семей, где царит абсолютное согласие. Взгляды людей расходятся, и невозможно соответствовать всем их ожиданиям.

Кашель. Чихание является попыткой тела резко выплеснуть из себя обиды, включая обиды, нанесенные другим. Чихают люди с так называемой кратковременной злобой.

Долговременная злоба притягивает к себе долгую болезнь. Никогда из вежливости не сдерживайте позыв чихнуть. Раз энергия обиды хочет выплеснуться, то позвольте ей сделать это.

Иначе Вы заработаете насморк.

Если чихание связано с тем, что происходит во внешнем мире, то кашель – с тем, что происходит внутри человека.

А внутри человека идет постоянная внутренняя критика, которая мешает жить полной жизнью, так, как хочется. Осознав внутреннее раздражение нужно стать более терпимым к самому себе, то есть отнестись к себе так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе другие и тогда все проблемы у тебя отпадут.

То, что ты думаешь о себе, является результатом того опыта, который ты испытал за свою жизнь, но это не значит, что ты есть то, что ты думаешь о себе: Ты не такой, каким себе кажешься. Ты гораздо лучше.

Увидев внутреннее раздражение, постарайся принять себя и ситуацию такими, какие они есть. А для этого задай себе вопросы: чему меня учит эта ситуация? Какой урок мне нужно из нее извлечь?

Насморк. Есть одно общее чувство, которое объединяет всех людей, у которых есть проблемы с носом – это ощущение, что с ними поступили или поступают несправедливо.

В носу обитает уязвлённая гордость. Обида возникает от того, что человек не получает желаемого.

Фактически человек никогда не получает того, чего хочет, он получает только то, в чём нуждается. Если он не умеет жить по потребности, то необходимое приплывает к нему через желание, а желанию автоматически сопутствует стресс обиженности. Тем самым человек получает свою обиду как бы в довесок.

Проблемы, связанные с выбором, концентрируются в решётчатой кости, которая находится в области переносицы между глазами. То, как ты характеризуешь свою переносицу, относится в равной мере к тому, как ты делаешь выбор. Если за человека, будь он ребёнок или взрослый, принимает решение кто‑то другой, не спрашивая его мнения, это всё равно, что нанести человеку удар кулаком между глаз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.