Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинационные схемы




ЦИФРОВЫЕ устройства.

Лабораторная работа № 4

Цель работы ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Опыт 1. Исключающее ИЛИ.

Изучите способ подачи входных кодов с помощью генератора слов.

Составьте таблицу истинности элемента «Исключающее ИЛИ» и логическое уравнение:  
A B C
     
     
     
     

Логическое уравнение: _________________________________________

Выводы_____________________________

____________________________________

_____________________________________

Опыт 2. Проверьте реализацию комбинационной схемы по заданному уравнению с минимизацией на основе карт Карно:

Заданное уравнение:___________________________________________________

Реализованная схема Таблица истинности
 
N P
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Последовательностные схемы

Опыт 1. RS – триггер.

Опыт 1: Составьте таблицу истинности RS-триггера и логическое уравнение:

S R Qn+1 n+1
       
       
       
       

 

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 2. Четырехразрядный двоичный счетчик.

Установите частоту входного сигнала 1 Гц или подайте входной сигнал от источника напряжения через ключ (см. опыт 1.) Наблюдая за переключением индикаторов на выходах разрядов счетчика, составьте таблицу истинности

 

№ имп                              
Р0                              
Р1                              
Р2                              
Р3                              

Опыт 2: Изменяя частоту входного сигнала, изучите возможность получения синхронных прямоугольных импульсов с частотами 2.5, 5, 10, 20 кГц. Проведите соответствующий эксперимент и зарисуйте осциллограммы (можно использовать логические анализатор):

 

Частота 20 кГц

 

 

Частота 10кГц

 

 

Частота 5кГц

 

 

Частота 2,5 кГц

 

Опыт 3:Реализуйте десятичный счетчик на основе данного двоичного одним из известных Вам методов. Составьте таблицу состояний счетчика, поясняющую примененный принцип реализации, и приведите в отчете его схему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.