Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С) учебно-познавательные мотивы




Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

С) составная часть или отдельная сторона метода обучения

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

D) работа с книгой, беседа, объяснение, рассказ, лекция

Методы обучения и воспитания

Методы обучения и воспитания

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

D) наблюдение, демонстрация

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

D) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Метод обучения - это:

А) путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним

В) исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса

С) логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности

Е) способ совместной деятельности учащихся

 

Какие из указанных методов относятся к наглядным?

А) упражнение, лабораторные занятия

В) работа с книгой, объяснение

С) лекция, рассказ

Е) беседа, объяснение

 

Укажите классификацию методов по назначению:

А) приобретение знаний, формирование умений и навыков, применение знаний, творческой деятельности, закрепление, проверки знаний, умений, навыков

В) объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение

С) словесный, наглядный, практический

D) монологические, диалогические

Е) индуктивные, дедуктивные

 

Какие из указанных методов относятся к группе практических методов обучения?

А) демонстрация

В) упражнение

С) объяснение

D) иллюстрация

Е) рассказ

Из перечисленных методов укажите словесные методы обучения:

А) практические занятия

В) упражнение, наблюдение

С) иллюстрация, демонстрация

Е) демонстрация

 

Прием обучения – это:

А) модель обучения

В) способ обучения

D) средство обучения

Е) этапы обучения

 

Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явление, всесторонне наблюдают ход и из своих наблюдений делают обобщенные выводы?

А) упражнение

В) лабораторные работы

С) демонстрация

D) иллюстрация

Е) беседа

 

Ученик систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительное задание по математике. К какой группе мотивов Вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?

А) социальные мотивы

В) стремление к самостоятельности

D) узкие социальные мотивы

Е) мотивы социального сотрудничества

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 2299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.