КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Линейные цепи переменного
Требования к дипломному проекту (дипломной работе) Общие требования Требования к итоговой аттестации
9.1.1 Итоговая аттестация осуществляется государственной экзаменационной комиссией. 9.1.2 К итоговой аттестации допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план и учебные программы. 9.1.3 Итоговая аттестация студентов при освоении образовательных программ по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса" проводится в форме защиты дипломного проекта (работы). 9.1.4 При подготовке к итоговой аттестации формируются или развиваются компетенции, приведенные в таблице 2 настоящего образовательного стандарта.
Требования к структуре, содержанию, объему и порядку защиты дипломного проекта (дипломной работы) определяются учреждением высшего образования на основе настоящего образовательного стандарта и Правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования.
Приложение (информационное)
БИБЛИОГРАФИЯ
[1] Кодекс Республики Беларусь об образовании, 13 янв. 2011 г., N 243-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2011. - N 13. - 2/1795. [2] Государственная программа развития высшего образования на 2011 - 2015 гг.: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 1 июля 2011 г., N 893 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2011. - N 79. - 5/34104. [3] Общегосударственный классификатор Республики Беларусь. Специальности и квалификации: ОКРБ 011-2009. - Введ. 01.07.09. - Минск: М-во образования Респ. Беларусь: РИВШ, 2009. - 418 с. СИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА»
по предмету: «Электротехника» Разработал: Проскуряков С.В.
Проверил: с.п. Кочергин С.В.
Тамбов 2009 РГР №2 Исходные данные: Гн Гц Гн Ф Ом В В В
Рис. 1
1) Составим в общем виде систему уравнений для расчёта токов в ветвях цепи, используя законы Кирхгофа (рис. 1):
-интегро-дифференциальная форма записи системы уравнений
-символическая форма записи системы уравнений
2) Определим комплексы действующих значений токов в ветвях цепи (рис. П2.1): а) Рассчитаем реактивные сопротивления элементов и комплексные сопротивления ветвей цепи:
Ом Ом Ом комплексные сопротивления ветвей цепи
Ом Ом Ом
б) Рассчитаем комплексы действующих значений синусоидальных ЭДС цепи: -действующие значения синусоидальных ЭДС цепи:
В В В
В В В -комплексы ЭДС цепи в) Определим комплексы действующих значений токов ветвей, решив систему уравнений, составленную на основании законов Кирхгофа в символической форме.
Результаты расчёта - токи ветвей в комплексной форме: A A A A A A
3) Определим показания ваттметра (рис. П2.1): 1 способ:
Вт 2 способ:
Вт -показания ваттметра (рис. 1) при показанном на схеме его включении;
Векторная диаграмма тока и напряжения на ваттметре 4) Определим показания вольтметра (напряжение на С2 и Е3): Вольтметр показывает: В 5) Построим графики зависимости мгновенных значений токов от времени:
А
А
А
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |