Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аметист – добавляет макс. и мин. Урон магией




Изумруд – добавляет макс. и мин. Урон ядом

Сапфир – добавляет макс. и мин. Урон холодом

Рубин – добавляет макс. и мин. Урон огнем

Как стало понятно из этих рецептов – отличаются они только количеством Сов.Драг Камней: один камень в рецепте добавляет максимальный урон, а 2 Сов.Драг.Каменя добавляет минимальный урон. Будте осторожны с рецептом, где используется Изумруд! Выберете только один урон, т.е. либо максимальный либо минимальный, иначе, урон будет составлять 0. Я использовала максимальный (другой вариант не пробовала). В остальных рецептах можно использовать как 1 камень, так и 2 камня. Просто с каждым новым превращением будут + урон. Рецепты можно повторять многократно.

 

Рецепты с добавлением магий к броне (на торс):

 

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Идеальный череп = Повышение защиты в броне

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Алмаз = снижается урон (немагический)

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Топаз = повышен. Сопротивления молнии

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Рубин = повышен. Сопротивления огню

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Сапфир = повышен. Сопротивления холоду

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Изумруд = повышен. Сопротивления яду

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Аметист = снижается магический урон

Рецепты Мегазагрузки. Собственно Мегазагрузка – это добавление к вашей вещи магий с помощью Свиток Зу-Ель сразу в объеме 3000% от возможно (см. выше, на камень, что дает камень оружию, броне и т.п.), при этом вещь (изделие) остается Уникальным, если вы сделали рецепт с Уником или артифактом, если вы использовали артифакт. Это быстрый апгрейд вещи, несложно подсчитать во сколько раз эти рецепты сильней рецептов с Добавителями Куба. Конечно сложность заключается в нахождении всех фрагментов Свиток Зу-Ель))). Добавители и Замки Куба с этими рецептами не работают! Они и не нужны, вещь остается такой же как и до варки в кубе, только с новыми магиями.

Свиток Зу-Ель + Элексир + Сов.Драг.Камень + Оружие = то же оружие + «к максимальн. урону»

Свиток Зу-Ель + Элексир + 2* Сов.Драг.Каменя + Оружие = то же оружие + «к минимальн. урону»

 

Свиток Зу-Ель + Элексир + Сов.Драг.Камень + Оружие = то же оружие + бонус сопротивления к магии, холоду и т.д. (см выше),

От типа соверш.Драг Камня зависит какой урон оружие будет наносить (холод, огонь и т.п.) и какое сопротивление + к броне, смотрите в предыдущий рецептах с Добавителями Куба.

 

Превращение вещей (изделий) в вещи более высокого класса. Так например, вы можите сделать из Полевых пластин - Теневые пластины, которые конечно на уровень выше, т.е. Полевые пластины могут попадаться на всех уровнях, а Теневые пластины могут попадаться начиная с уровня «кошмар». Или еще пример: возьмите перчатки сделайте Демонические перчатки, В последствии из уже обработанных изделий по этим рецептам можно получить магическую вещь, затем RAR, затем Крафт, затем Уник. Конечно это долго, но оно того стоит…

 

3*Вещь низкого уровня + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел + Сов.Драг.Камень = Исключительная вещь

3*Исключительных вещи + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Крафт. Джевел + Идеальный череп + Элексир = Элитная вещь (изделие)

Добавление в Крафт.Кольца и амулеты бонус «шанс нанести урон навыка». Замки и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.

Крафт. Кольцо + Камень ** + Джевел ** + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе»

Крафт. Амулет + Камень ** + Джевел ** + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе врагом»

** Где, Камень – определяет тип урона (Огонь, холод и т.п. см. выше), а качество камня определяет силу урона.

Джевел – качество определяет шанс на октивацию. Для колец – магич.Джевел – 3%, RAR – 5%, Крафт. – 7%,

Уникальный – 10%. Для амулетов - магич.Джевел – 4 %, RAR – 7%, Крафт. – 10%, Уникальный – 14%.

Например, Крафт. Кольцо, с Безупречным топазом, RAR Джевелом и элексиром приведет к результату – новое Крафт. Кольцо с «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией». С амулетами тоже самое, за исключением того, что они активизируют магию шанс прочесть заклинание при вражеском нападении (в игре эта магия подписана одинаково - «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией», но в кольце молния может ударить если ты ударяешь мостра, а в амулете, если он тебя ударит).

 

Бонус более мощной магии. Т.е. вместо магии «удар молнией», бедет «Цепь молний», с рубином, например будет магия «Огненная гидра» и т.п.

 

Крафт. Кольцо + Камень ** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «+ к урону»

Крафт. Амулет + Камень ** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «+ к навыкам»

Добавление к Крафтовым вещам свойств от драгоц. камней. Может делать очень мощные свойства вещи, но их так же очень дорого будет чинить у кузница. Рецепты работают только с Крафтовыми изделиями (не магическими, не редкими RAR, не уникальными или сетовыми) и они должны иметь требование - минимальный уовень 30. Рецепты работают только с оружием, броней (на туловище, шлемы, перчатки и т.п.), но они не работают с кольцами и амулетами. Для талисманов свой отдельный рецепт. Обратите внимание, что если рецепт делать без замка куба, то вы получите новую Крафт вещь, потеряв все качества, которые у нее были до этого, соответственно без замка куба нельзя повторить рецепт, не потеряв магий. Но, если магии вам не нужны, уже существующие у вещи, то замок необязателен (тем более он дорогой в изготовлении). Добавителт куба здесь не используются!

Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Где, Крафт вещь – любая обработанная Крафт.вещь из перечисленных: оружие, щит, броня на туловище, шлем, ботинки, пояс, перчатки.

Бонус от драг камня – зависит от типа драгоценного камня. Смотрите таблицу, где указывается какой бонус дается к каждой вещи (Kato не указал это в своем фирменном файле, Jenya выяснил это путем долгих эксеприментов)). В таблице указан последний рецепт, т.е. с уник. Кольцом и уник. Амулетом и соверш.камнем. Соответственно с RAR кольцом и RAR амулетом безупр. каменм, или магич.кольцом и магич.амулетом станд.камнем бонус будет меньше.

Ключ – простой (не демонический ключ), который можно купить у тоговцев. Должен использоваться только один ключ!

 

Рецепты, которые сохраняют все признаки (магии) уже существующие в вещи, все что вам нужно – это добавить Замок куба:

 

Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

 

Таблица, составленная по последнему рецепту (Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ Замок куба = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня). Названия бонусов остаются неизменными от изменения величины (качества) камней и качества колец и амулетов, меняется только сила (мощь) бонуса.

Камень Пояс Шлем Перчатки Ботинки Оружие Теловище Щит
Аметист + к Мане ** Валькирия * 69%Очень быстрое блокирование Телепорт* Смерч * 161% очень быстрое наложение заклинаний 74% повыш. Шанса получить магич. предмет
Алмаз +к уровню атаки** Поднятие скелетов * 220% повыш. скорости атаки 101% очень быстрый бег/ходьба Расплавлен-ный камень* 76% очень быстрое восстановление после удара 223% дополнительное золото от монстров
Изумруд + защита**   Повелитель теней * 100% шанс открытых ран Истощение * (никромант) Ядовитый взрыв* Щит лезвий* Поглощение магии 127
Рубин +к здоровью**     Огненный голем * 20% здоровье, воруемое при попадании Пламя * Метеор * Атакующий получает урон** Поглощение огня 21%
Сапфир Замедление цели на 79%   Вызов дьявольского волка * 88% смертельный удар 76%Замедление падения выносливости Ледяной шип* Ужасная броня* Поглощение холода 21%
Топаз +к максим. Урону**     Железный голем * 21% мана, воруемая при попадании Замедление выстрелов * Цепь молний* Аткующий получает урон молнией в 204 Поглощение молнии 21%
Череп + 6 ко всем навкам Оживление монстра * 79% шанс дробящего удара Ударная волна*(при ликантропии в медведя) Костяное копье* Урон снижается на 60% Атакующий получает урон в 160

 

* - магии 31 уровня.

** - основано на уровне персонажа.

 

Рецепты переделки крафтовых талисманов(charm). Размер талисмана не имеет значения, какой талисман возьмете, такой размер и получите. В этих рецептах в талисман добавляется вся магия из камней, т.е. магия для щита+магия для брони(и шлема)+магия для оружия в один талисман в один прием! Замки куба и Добавители куба не работают с этими рецептами. От размера камня (качества) и качества колец, амулетов зависит сила магии (бонуса). Например, если вы используете соверш.Амитист с крафт кольцом и крафт амулетом, то получите бонус + бонус к уровню атаки (не более 75 – это максимум в камне такого качества), + к силе (около от 16 до 25 максимум) и + повышение защиты (не более 100%, в моих рецептах выпало 60%). Соответсвенно, если используете камень стандартного качества – бонус будет меньше. Так же бедет добавлено гнездо, но только одно!, поэтому малый талисман для этого рецепта подойдет лучше. Так же будут добавлены случайные магии, к магиям от камней.

 

Крафт талисман + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет = Крафт талисман с бонусом от Драг.камня

Крафт талисман + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня

Крафт талисман + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня

Рецепты изделий Демона. Като пишет, что это нехороший, противный материал)). Все потому что эти рецепты делают вещи с магиями из-за которых носить их будет нельзя! Рецепты всегда добавляют к изделию следующие магии: - 66 к здоровью; - 66 к энергии и вытягивание здоровья -66. Знакомые циферки)). Нехватает еще одной шестерки для полного числа дьявола. Все это из-за Ключей Демона, которые добавляет свое плохое влияние…(Като пишет, что это плохое настроение Демона). Спрашивается, зачем же нужны такие вещи? Дело в том, что поиск и апгрейд некоторых вещей занимает очень много времени. Например, если вы путем долгих превращений в кубе сделали Элитную вещь (ее можно найти только на уровне «АД» и то редко!), а затем надо сделать ее еще RAR (редкой) или крафтовой, то вам понадобится очень много таких вещей! Смотрите сами: сначала из просой вещи надо сделать лучшего качества, затем магическую, затем RAR (а здесь уже счет идет с умножением на 3), а затем крафт (опять помножте на 3) – нетрудно подсчитать сколько вам понадобится одинаковых вещей элитного качества + множество компонентов рецептов! Куда проще иметь всего лишь одну вещь (изделие) и сразу сделать ее крафтовой, чтобы использовать в дальнейших превращениях например, в АРТИФАКТ! Замки куба и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.

 

Любая вещь + совер.камень + Ключ Демона + Элексир = магич. вещь Демона + пенальти *

 

Любая вещь + сов.камень + 2*Ключа Демона + 2*Элексира = RAR вещь Демона + двойное пенальти *

Любая вещь + сов.камень + 3*Ключа Демона + 3*Элексира = Крафт. вещь Демона + тройное пенальти *

 

Где:

Любая вещь -качество вещи не имеет значение, какого качества положите, такого и получите. Можно использовать абсолютно любую вещь (кольца, Джевелы, талисманы, оружие, броня…)

* пенальти – штрафы: минус к здоровью, минус к энергии и вытягивание здоровья. Тройное пенальти не выдержит даже сильный воин, так что лучше их дальше использовать в следующих рецептах)).

 

Добавление в Крафт.Джевелы свойств руны. Часть рецептов делает новый крафт Джевел и добавляет свойства руны, а другая часть рецептов позоляет закачать много рун в крафтджевел – это рецепты с использованием Замка куба. Джевелы соответственно можно вкладывать в гнезда, что сделает изделие очень – очень мощным!

 

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Кольцо = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Амулет = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в броню

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Талисман = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в щит

 

Где:

Любая руна -Может быть от Эль до Зод и в зависимости от магич. Изделия (кольцо, амулет или талисман) добавляется магия либо та, которая должна быть добавлена в броню, либо в щит или в оружие (читайте, что написано на руне).

 

Рецепты апгрейда Крафт Джевела с использованием Замка куба. Эти рецепты можно использовать несколько раз с одним и тем же Джевелом, сохраняя уже имеющиеся магии. Эти рецепты очень дороги, но дают возможность сделать вещь такой, какой вам хочется ее сделать, закачать практически любую магию много раз в один камень!

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Кольцо + Замок куба = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Амулет + Замок куба = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в броню

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Талисман + Замок куба = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в щит

 

Рецепты апгрейда Крафт Джевела с использованием Добавителей куба. Это позволяет получить сразу результат в несколько раз мощней, чем предыдущие. Можно использовать вместе и замок куба и Добавитель куба, получая очень мощные магии в одном камне!

 

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + RAR Кольцо + Добавитель куба = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие умноженное в несколько раз

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + RAR Амулет + Добавитель куба = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в броню умноженное в несколько раз

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + RAR Талисман + Добавитель куба = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в щит умноженное в несколько раз

 

Где:

Добавитель куба Двойной – умножает бонус на 200%, тройной Добавитель куба – умножает бонус на 300%, Добавитель куба Квинта – на 500%, Добавитель куба Дека – на 1000%, Добавитель куба ДоДека – на 2000%

 

Добавте Замок Куба к этим рецептам и делайте апгрейд Джевела дальше!

 

Рецепты мегазагрузки! Свойств руны в крафт Джевел. Эти рецепты позволят в один прием загрузить 3000% свойств руны! Но конечно он очень дорогой, потому что для этих рецептов необходим Свиток Зу-Эль. Замки куба и Добавители куба не нужны, потому что все свойства Джевела сохраняются в этих рецептах!

 

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + Крафт Кольцо + Свиток Зу-Эль = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие умноженное на 3000%

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + Крафт Амулет + Свиток Зу-Эль = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в броню умноженное на 3000%

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + Крафт Талисман + Свиток Зу-Эль = тот же Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в щит умноженное на 3000%

 

Волшебные стрелы для лука и волшебные болты для арбалета. Это калчаны со стрелами и болтами, в которых есть дополнительные магии и бонусы. Надо помнить, что вы имеете ограниченное число выстрелов. Как только заканчивается колчан таких стрел, надо либо пополтить его, либо он исчезнет из инвентаря. Автоматически волшебные стрелы и болты не меняются в отличии от простых. И Като пишет, что не собирается делать это когда либо возможным, например, при выпуске дополнений к моду Зи-Эль.

Есть два способа пополнить калчаны стрел и болтов. Первый – продать любому другому продавцу, кроме кузнецов, т.е. тех кто продает калчаны стрел и болтов. Продав колчаны Чарси, Фаре или другому кузнецу, вы потеряете навсегда эти колчаны из инвентаря. А если продать любому другому продавцу и опять выкупить их конечно по более высокой цене, то получите полный калчан стрел или болтов, при этом все магии и бонусы, которые имелись в них будут сохранены.

Внимание! Некоторые стрелы и болты имеют гнезда. Если в них вставлены камни или джевелы или руны, то такие стрелы и болты не могут быть пополнены ни одним способом, чтобы не потерять при этом признаков, магий и бонусов от предметов, вставленных в гнезда!

 

Второй способ пополнения колчанов стрел и болтов – с помощью рецептов хорардрического куба.

Способ пополнения калчана с удалением (заменой) магией и бонусов:

 

Калчан + драг.Камень = новый калчан + элементальный урон + бонус

Калчан + Руна = новый калчан + бонус

 

Где:

Калчан – с магическими стрелами или болтами.

Драг.Камень – может быть любого типа и качества включая с битыми краями!

Руна – может быть любая руна

Элементальный урон – зависит от типа камня и качества. Чем выше качество камня, тем больше урон. Тип урона - смотрите таблицу.

Бонус – от камня или руны. В зависимости от типа камня дается бонус – смотрите таблицу.

 

Камень Элементальный урон и бонус
Рубин Урон огнем Попадание ослепляет цель Взрывающиеся стрелы
Аметист Отброс Бонус к уровню атаки Монстры не могут лечиться Игнорирование защиты цели
Изумруд Урон ядом (с сов. Камнем 10-20) При попадании монстр бежит (с совер. Камнем 46%) Монстры не могут лечиться
Топаз Урон молнией (с сов.камнем 5-60) При попадании монстр бежит (с совер. Камнем 15%) Бронебойная атака Отброс
Алмаз Урон демонам (с сов.камнем 25%) Урон нежити (с сов.камнем 25%) Монстры не могут лечиться + к здоровью после каждого убийства (с сов.камнем 8)
Сапфир Урон холодом (с сов.камнем 15-30) Замораживает цель (с сов.камнем на 7) - к защите монстра за удар (с сов.камнем -200)
Череп Нанс открытых ран Шанс дробящего удара Мана, воруемая при попадании (с сов.камнем 5%) Здоровье, воруемое при попадании (с сов.камнем 5%) К мане после каждого убийства (с сов.камнем 4%)

 

Като пишет, что эти рецепты не только добавляют дополнительный урон и бонусы, но и пополняет калчан до 500, т.е. калчан становится полный. По этим рецептам всегда добавляется несколько случайных бонусов. Неудобство этих рецептов – потеря предыдущих бонусов.

 

Если, вы желаете сохранить предыдущие бонусы, просто добавте Замок Куба:

 

Калчан + драг.Камень + Замок Куба = тот же калчан + элементальный урон + бонус

Калчан + Руна + Замок Куба= тот же калчан + бонус

 

 

Рецепты с Добавителем куба. Их можно комбинировать с Замком куба, что соответственно может увеличить эффект, сделав эти рецепты несколько раз:

 

Калчан + драг.Камень + Добавитель Куба = новый калчан + элементальный урон умноженный в несколько раз




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.