Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Так же можно сделать случайную Крафт вещь




Рецепт производства случайного уникального изделия.

 

Свиток Зу-Ель + Уник.Джевел + Элексир + Любая броня (или оружие, амулет, талисман, кольцо) = Случайная уникальная вещь того же типа с максимальным количесвом гнезд.

 

 

Свиток Зу-Ель + Крафт.Джевел + Элексир + Любая броня (или оружие, амулет, талисман, кольцо) = Случайная Крафт вещь того же типа с максимальным количесвом гнезд.

 

В этих двух рецептах не имеет значение качество вещи, которую вы кладете в куб (Высокого качества, Элитного…)! Результат качества вещи случайный. Зафиксировано только одно свойство – максимальное количество гнезд в новой вещи.

 

Не все фрагменты могут быть найдены на одном уровне сложности, но с помощью рецептов можно из повторяющихся фрагментов сделать другой номер (к сожалению превращение в кубе делается случайно (хаотично), т.е. номер, который вы хотите получить, запрограммировать нельзя). Для получения нового фрагмента вам нужно либо продать продавцам фрагмент, а затем выкупить его (возможна смена номера свитка) или сделать вот этот рецепт:

 

Зу-Ель Фрагмент свитка + Соверш.драг.Каммень + Элексир = новый Зу-Ель Фрагмент свитка

Артифакты Зу-Ель. В моде Зу-Ель есть уникальные вещи, которые встречаются только в этом моде и никаком другом. Они называются Артифакты Зу-Ель. Многие артифакты сделаны именно для ассасин (есть и для других героев, но мод заточен под ассасин). Все артифакты требуют минимальный уровень героя 240 или 255. Всего Артифактов в моде 40.

 

С помощью этого рецепта можно сделать Артифакты Зу-Ель.

 

Свиток Зу-Ель + 3*Ключа Демона + 3*Уник.Джевела + Руна Зод + Руна Ель + Крафт Вещь = Артифакт Зу-Ель.

 

Не все Крафт вещи подходят для этого рецепта. Их надо подбирать каждый раз, когда вы хотите получить новый Артифакт. Многие Крафт вещи Элитного качества. Чтобы не собирать долго вещи для этого рецепта, чтобы превратить их в элитные используйте рецепты, написанные ранее, а так же чтобы превратить их в Крафт – используйте рецепты вещей Демона (см. ранее написанное).

В этой таблице указаны какие крафт вещи вам понадобятся для этого рецепта и названия получившихся из них Артифактов.

  Класс изделия Название артифакта
  Церемониальный лук Победа ЗY-Эля
  Готический лук Злость ЗY-Эля
  Кираса Мощь ЗY-Эля
  Великая корона Честь ЗY-Эля
  Демонические перчатки Ласка ЗY-Эля
  Арбалет гаргоны Траур ЗY-Эля
  Боевой кулак Ребенок ЗY-Эля
  Луна (щит) Защита ЗY-Эля
  Зеркальные сапоги Большой шаг ЗY-Эля
  Пластины Архонта Объятья ЗY-Эля
  Амулет Жалоба ЗY-Эля
  Амулет (+ ключ купите у продавца) Обещание ЗY-Эля
  Кольцо Воспоминание ЗY-Эля
  Кольцо (+ ключ купите у продавца) Наследство ЗY-Эля
  Божественный скипетр Месть ЗY-Эля
  Кровавый клык (для ассасин) Песня смерти ЗY-Эля
  Наручни (перчатки) Порок ЗY-Эля
  Звезда смерти Гордость ЗY-Эля
  Диадема Реквием ЗY-Эля
  Бивневый меч Ярость ЗY-Эля
  Искрящийся шар Стихия ЗY-Эля
  Малый талисман Маркер ЗY-Эля
  Меч колосса Резня ЗY-Эля
  Партизан Размах ЗY-Эля
  Жезл склепа Обман ЗY-Эля
  Кувалда грома Удар ЗY-Эля
  Паучий кушак Отдых ЗY-Эля
  Личина охотника Раздумье ЗY-Эля
  Канторовый трофей Выкуп ЗY-Эля
  Лезвие гидры Лезвие ЗY-Эля
  Маска гнева (для варвара) Страх ЗY-Эля
  Щит защитник Страдание ЗY-Эля
  Лук тени Палец ЗY-Эля
  Узкий амулет Гимн ЗY-Эля
  Теневые пластины Этикет ЗY-Эля
  Крылатый нож Песня Ветра ЗY-Эля
  Симбилан Гнев ЗY-Эля
  Обезглавливатель Возвращение ЗY-Эля
  Кольцо (+ малое снадобье манны) Идея ЗY-Эля
  Церимониальная пика Приключение ЗY-Эля

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр. Если вы имеете много например, сикретных свитков(магических вещей, Коробок Демона…), хотите преобразовать их в какой-нибудь новый сикретный свиток (новую магическую вещь, другую коробку Демона…), то эти рецепты для вас.

 

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь

RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь

Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона

Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток

Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток

Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток

Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток

Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Рецепты удаления магических признаков из изделия. Для чего это нужно? Если вы хотите экспортировать вещи из мода Зу-Ель в Дьябло 2, то надо учесть, что в нем есть максимальное количество видов магии в вещах – 44. Некоторые виды магии невоспринимаются (игнорируются) в Дьябло 2 и характерны только для мода Зу-Ель.

Еще в самом моде Зу-Ель, если некоторые виды магии вам не нужны (например +к навыкам никроманта, в то время как вы играете ассасин), а изделие ремонтировать дорого (чем больше магических признаков и бонусов, тем дороже ремонт) – вам необходимо избавиться от этих видов магии. Так же, для более дешевого ремонта можно избавиться от повторяющихся видов магии в разных изделиях, которые на вас одеты.

 

Любая вещь + Снадобье Таяния + ключ = та же вещь – «Замораживание вдвое меньше»

Любая вещь + Руна Чам + свиток портала города = та же вещь – «Не может быть заморожен»

Любая вещь + Калчан стрел + Калчан болтов + ключ = та же вещь – «Взрывающиеся стрелы»

Любая вещь + Руна Мал + ключ = та же вещь – «Предотсвращает лечение монстра»

Любая вещь + Руна Сур + ключ = та же вещь – «Ослепление цели»

Любая вещь + треснутый Др.камень + свиток идентификации = та же вещь – «1 к навыкам класса»

Любая вещь + Станд.Др.камень + свиток идентификации = та же вещь –«3 к навыкам класса»

Любая вещь +Безупреч. Др.камень + свиток идентификации = та же вещь –«10 к навыкам класса»

Где:

Др.Камень – Череп – навыкам амазонки; Аметист –навкам паладина; Топаз – Некроманта; Сапфир – Волшебницы; Изумруд – Варвара; Рубин – Друида; Алмаз – Ассасин. Если изделие имеет 4 навыка Волшебницы, чтобы избавиться от этого вида магии в вещи вам надо: один раз сделать рецепт с треснутым сапфиром, а другой – со стандартным сапфиром. Таким образом можно полностью удалить этот вид магии из предмета.

 

Любая вещь + Снадобье стойкости + ключ = та же вещь - замедление падения выносливости на 5

Любая вещь + 2 * Снадобье стойкости + ключ = та же вещь - замедление падения выносливости на 20

Любая вещь + 3 * Снадобье стойкости + ключ = та же вещь - замедление падения выносливости на 50

 

Любая вещь + Снадобье Противоядия + ключ = та же вещь + требования 5 %

Любая вещь + 2 * Снадобье Противоядия + ключ = та же вещь + требования 20 %

Любая вещь + 3 * Снадобье Противоядия + ключ = та же вещь + требования 50 %

Любая вещь + Руна Чам + ключ = та же вещь - заморадивание цели на 1

Любая вещь + Руна Чам + 2 * ключ = та же вещь - заморадивание цели на 5

Любая вещь + Руна Чам + 3 * ключ = та же вещь - заморадивание цели на 50

Любая вещь + Руна Эль + ключ = та же вещь - 1 к радиуса света

Любая вещь + 2 * Руна Эль + ключ = та же вещь - 3 к радиуса света

Любая вещь + Руна Тир + ключ = та же вещь - 1 к мане после убийства

Любая вещь + 2 * Руна Тир + ключ = та же вещь - 3 к мане после убийства

Любая вещь + Руна Дол + ключ = та же вещь - 1 % при попадании монстр бежит

Любая вещь + Руна Дол + 2 * ключ = та же вещь - 5 % при попадании монстр бежит

Любая вещь + Руна Дол + 3 * ключ = та же вещь - 20 % при попадании монстр бежит




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.