Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Педагогический контроль качества обучения




Тема 8. Дополнительные формы обучения.

Тема 7. Формы организации обучения.

Цель: сформировать представления о формах организации обучения, рассмотреть специфику урока в начальной школе.

Вопросы для обсуждения

1.Понятие формы обучения в дидактике. Критерии классификации форм обучения.

2.История развития форм обучения в дидактике.

3. Урок как основная форма организации обучения.

4. Особенности организации и проведения урока в начальной школе.

5.Пути повышения эффективности урока (характеристика передового опыта).

Список литературы:

Основная литература:

 

Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. Ростов-на- Дону, 2002.

Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С. А. Смирнова. М., 2000, Раздел 2.

 

Дополнительная литература:

 

Дидактика как наука об обучении и образовании. Проект Neudov.net

http://www.neudov.net/4students/otvety-po-pedogogike/didaktika-kak-nauka-ob-obuchenii-i-obrazovanii/

Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов): выполнение аналитических заданий -3час, подготовка докладов по проблеме совершенствования урока-2час.

 

Цель занятия: рассмотреть сущность и дидактические функции дополнительных форм обучения, особенности их организации в начальной школе.

Вопросы для обсуждения

1.Экскурсия как форма обучения. Виды, требования к организации экскурсий.

2. Место экскурсий в познании действительности учащимися начальных классов.

3. Домашняя учебная работа и ее функции.

4. Требования к организации домашней работы младших школьников.

Список литературы:

Основная литература:

Вергелес Г.И. Конева В.С. Дидактика. Учебное пособие. М.: Высшая школа,2006

Сластенин В.А.,Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н., Педагогика. Учебное пособие. М., 2000.

Дополнительная:

Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. СПб., 2002.

Дидактика третьего тысячелетия Людмила Курбатова, Андрей Курбатов

http://zdd.1september.ru/articlef.php?ID=200601201

Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов):

Подготовка сообщений -2час, выполнение практических заданий-1час.

 

Цель занятия: раскрыть психолого-педагогические требования к организации контроля и оценки процесса и результата обучения.

Вопросы для обсуждения

1. Сущность контроля и его место в обучении

2. Виды и методы контроля.

3. Оценка результатов обучения.

4. Особенности контроля и оценки в начальной школе

5. Гуманизация контроля и оценки обучения.

Список литературы:

Основная литература:

 

Костылев Ф.В. Учить АО- новому. Книга для учителя. -М., 2002.

Подласый И.П., Педагогика. М., 200.2

 

Дополнительная:

 

Симонов В.П., Черненко Е.Г., Как уберечь начальную школу от внедрения псевдоиноваций // Начальная школа. 2002, №8.

Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов):

Работа с основными понятиями темы- 2час, выполнение аналитических заданий- 2час.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.