КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Педагогический контроль качества обучения
Тема 8. Дополнительные формы обучения. Тема 7. Формы организации обучения. Цель: сформировать представления о формах организации обучения, рассмотреть специфику урока в начальной школе. Вопросы для обсуждения 1.Понятие формы обучения в дидактике. Критерии классификации форм обучения. 2.История развития форм обучения в дидактике. 3. Урок как основная форма организации обучения. 4. Особенности организации и проведения урока в начальной школе. 5.Пути повышения эффективности урока (характеристика передового опыта). Список литературы: Основная литература:
Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. Ростов-на- Дону, 2002. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С. А. Смирнова. М., 2000, Раздел 2.
Дополнительная литература:
Дидактика как наука об обучении и образовании. Проект Neudov.net http://www.neudov.net/4students/otvety-po-pedogogike/didaktika-kak-nauka-ob-obuchenii-i-obrazovanii/ Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов): выполнение аналитических заданий -3час, подготовка докладов по проблеме совершенствования урока-2час.
Цель занятия: рассмотреть сущность и дидактические функции дополнительных форм обучения, особенности их организации в начальной школе. Вопросы для обсуждения 1.Экскурсия как форма обучения. Виды, требования к организации экскурсий. 2. Место экскурсий в познании действительности учащимися начальных классов. 3. Домашняя учебная работа и ее функции. 4. Требования к организации домашней работы младших школьников. Список литературы: Основная литература: Вергелес Г.И. Конева В.С. Дидактика. Учебное пособие. М.: Высшая школа,2006 Сластенин В.А.,Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н., Педагогика. Учебное пособие. М., 2000.
Дополнительная: Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. СПб., 2002. Дидактика третьего тысячелетия Людмила Курбатова, Андрей Курбатов http://zdd.1september.ru/articlef.php?ID=200601201 Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов): Подготовка сообщений -2час, выполнение практических заданий-1час.
Цель занятия: раскрыть психолого-педагогические требования к организации контроля и оценки процесса и результата обучения. Вопросы для обсуждения 1. Сущность контроля и его место в обучении 2. Виды и методы контроля. 3. Оценка результатов обучения. 4. Особенности контроля и оценки в начальной школе 5. Гуманизация контроля и оценки обучения. Список литературы: Основная литература:
Костылев Ф.В. Учить АО- новому. Книга для учителя. -М., 2002. Подласый И.П., Педагогика. М., 200.2
Дополнительная:
Симонов В.П., Черненко Е.Г., Как уберечь начальную школу от внедрения псевдоиноваций // Начальная школа. 2002, №8. Самостоятельная работа студентов (содержание и распределение часов): Работа с основными понятиями темы- 2час, выполнение аналитических заданий- 2час.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |