Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ростов-на-Дону. К теме 9 - Информационные ресурсы в образовательном процессе

В.А.Мерклин

Ст.преподаватель

ЧАСТЬ II

РОСТ ГМУ

ПО КУРСУ КУЛЬТУРОЛОГИИ

МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ

К теме 9 - Информационные ресурсы в образовательном процессе

При изучении темы рассмотрите теоретические основы данной темы, ориентируясь на следующие основные выводы:

- Материально-технические ресурсы призваны сформировать адекватную задачам достижения планируемых результатов в освоении программ начального образования образовательную среду образовательного учреждения.

- Образовательная среда представляет собой совокупность факторов, которая создается всем укладом жизнедеятельности школы: размещение школы, ее архитектурно-планировочное решение, оснащение и оборудование, организация учебного процесса, питания детей, медицинское обеспечение, психологический климат.

- Для создания благоприятных условий реализации образовательных программ определены гигиенические требования по следующим позициям:

1) размещение общеобразовательного учреждения (Требования к размещению ОУ);

2) участок и здание (Требования к участку общеобразовательных учреждений; Требования к школьному зданию; Требования к помещениям и оборудованию ОУ);

3) воздушно-тепловой режим (Требования к воздушно-тепловому режиму);

4) естественное и искусственное освещение (Требования к естественному и искусственному освещению);

5) водоснабжение и канализация (Требования к водоснабжению и канализации);

6) школьное питание (Требования к организации питания учащихся в ОУ);

7) медицинское обеспечение (Требования к организации медицинского обслуживания учащихся);

8) санитарное состояние и содержание образовательного учреждения (Требования к санитарному состоянию и содержанию ОУ);

9) учебная мебель и её расстановка;

10) организация учебного процесса;

11) книжные и электронные учебные издания;

12) нормативы веса ежедневного комплекта учебников;

13) технические средства обучения;

14) гигиенические требования к ВДТ, персональным компьютерам (ЭВМ) и организации работы.

Обсудите данные выводы в группах. Дополните их их других источников.

КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ I И III КУРСА

 

Составитель

 

 

ПОЯСНЕНИЕ

Сборник тестовых заданий предназначен для оказания помощи студентам и преподавателям в органи­зации их самостоятельной работы по курсу «КУЛЬТУРОЛОГИЯ». Он пост­роен по принципу программированной проверки знаний по всем разделам культурологии, что позволяет самому студенту проверить, насколько полно усвоен изучаемый материал, какие вопросы требуют более присталь­ного внимания.

Являясь частью многих педагогических новаций, тестовые задания позво­ляют не только получить объективные оценки уровня знаний, умений и навы­ков по культурологии, но и выявить проблемы, возникающие при усвое­нии учебной программы. Педагогические задания в тестовой форме могут быть применены для реализации как обучающей, так и контролирующей функции. При их составлении нами были использованы не только многочисленные учебные материалы, но и другие ис­точники.

Пособие может быть использовано как для текущего контроля и самокон­троля знаний в течение семестра, так и при подготовке к экзаменам.

Студенты первого курса готовятся только по тестам «выбрать правильный ответ»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
К теме 7 - Гуманизация контроля. Контроль и диагностика | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.