Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебники




Задания на усвоение и проверку

1. Дайте определения понятий: система образования, образо­вательная программа, государственный стандарт в образовании, учитель, методическая работа в школе, педагогический опыт, передовой опыт, новаторский опыт, банк педагогических данных, информационно-педагогический модуль, педагогическая инноватика, педагогические инновации. См. тексты 17, 18.

2. Вставьте пропущенное.

А. Типы образовательных учреждений:

. дошкольные,

профессиональные,

.........................................

дополнительного образования,

учреждения для детей-сирот.... См. текст 17.2.

Б. Содержание работы методических объединений:

вопросы методики преподавания предмета,

................................................

изучение новых технологий,..............................

проверка знаний,

............... См. текст 18.3.

Слова для вставки: общеобразовательные, специальные; пла­нирование курса; методов, средств, форм обучения; изучение передового опыта.

БИБЛИОГРАФИЯ

Ильина ТА. Педагогика. — М., 1984.

Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.

Лихачев Б.Т. Педагогика. — М., 1992.

Оконъ В. Введение в общую дидактику. — М., 1990.

Педагогика /Под ред. Ю.К. Бабанского. — М., 1988.

Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 1990.

Педагогика/Под ред. П.И. Пидкасистого. — М., 1996.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Амонашвили Ш.А. Единство цели: Пособие для учителя. —

М.,1987.

Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. —

М.,1986.

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.,

1989.

Введение в научное исследование по педагогике./Под ред.

В.И. Журавлева. — М., 1988.

Веселова В.В. Билет в будущее. — М., 1990. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. Пер. с англ. —

М., 1988.

Выготский Л.С. Педагогическая психология.— М., 1991. Гаврилоеа Т.П. Учитель и семья школьника. — М., 1988. Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ. — М., 1991. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: История и современ­ность. — М., 1992.

Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. — М.,

1982.

Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене

общения.— М., 1987.

Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. — М., 1991. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. — М.,

1990.

Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помо­щи. — М.,1988.

Закон Российской Федерации об образовании./Любое изда­ние.

Замков Л.В. Избранные педагогические труды. — М., 1990. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. — М., 1982. Ильин Е.Н. Рождение урока. — М., 1986. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М.,1989.

Кон И.С. Психология ранней юности. — М., 1989. Корчак Я. Педагогическое наследие. — М., 1991. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.,1985.

Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. — М., 1985. Макаренко АС. Проблемы школьного советского воспитания (лекции) /Соч. в 8 т.; т.4 — М., 1984.

Махмцтов М.И. Современный урок. — М., 1985. Менчинская НА. Проблемы учения и умственного развития школьника /Избранные психологические труды. — М., 1989.

Никандров Н.Д. Воспитание ценностей: российский вариант. — М.: Магистр, 1996.

Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию: Раз­мышления священника-психолога. — М.: Школа-Пресс, 1994. Педагогический поиск/Сост. И.Н. Баженова. — М., 1987. Пидкасистый П.И.. Хайдаров Ж.С. Технология игры в обуче­нии и развитии: Учебное пособие. — М.: МПУ, 1996.

Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. — М., 1995.

Сухомлинский ВА. Избранные педагогические сочинения. В Зт. — М., 1979.

Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М.,1975.

Фридман Л.М.. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М., 1991.

Шамова Т.И. Активизация учения школьников.— М., 1980. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. — М., 1980. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем.— М., 1986. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.— М., 1989.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.