Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды самостоятельных работ в обучении. Типы самостоятельных работ




Типы самостоятельных работ

Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке

Уровни самостоятельной деятельности школьников

  1. Домашняя самостоятельная работа учащихся

Методические рекомендации

1. Подготовить ответ на теоретический вопрос

2. Подготовить обзор статьи

3. Составить задания для самостоятельной работы учащихся (3 уровней сложности)

Литература

1. Ялалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа.- 2008.- № 2

2. Плигин А.А. Учить младших школьников учиться//Начальная школа.-2007.- №11

3. Пакулина С.А., Савушкина Т.Л. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников//Начальная школа.-2009.-№3- С.10

7. Подготовиться к семинару № 10 «Диагностика обучаемости и обученности. Меры предупреждения неуспеваемости школьников».

План

1. Понятие педагогической диагностики

2. Функции контроля обучения.

3. Виды контроля.

4. Традиционные и нетрадиционные формы контроля знаний.

5. Сущность, функции педагогической оценки.

6. Альтернативные формы оценивания.

7. Неуспеваемость учащихся, причины и методы ее преодоления.

Методические рекомендации

1. Подготовить ответ на теоретический вопрос.

2. Работа на занятии с диагностическими материалами.

Литература:

  1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики.- М.:Просвещение,2006.- 547 с.
  2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения.- Ростов н/Д.: Феникс. 2005.- С.354-395
  3. Педагогика: Учебное пособие для вузов/Под ред. Сластенина В.А.- М.,2004. - 576 с.
  4. Подласый И.П. Педагогика. Часть I.- М, 2000

8. Подготовиться к семинару № 11 «Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

План

1. Понятие педагогической технологии.

2. Анализ современных образовательных технологий развивающего обучения:

А) Занкова Л.В.

Б) Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Методические рекомендации

1. Раскрыть сущность, преимущества и недостатки отдельных педагогических технологий

2. Составить описание технологий по плану: название технологии, концептуальная часть (краткое описание идей, гипотез, принципов), особенности содержания образования, особенности методики, формы обучения, эффективность и результативность технологии.

3. Разработать фрагмент урока с использованием элементов технологий РО

Литература

1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2003.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб.пособие.- М, 1998

  1. Педагогика: Учебное пособие для вузов/Под ред. Сластенина В.А.- М.,2004. - 576 с. (глава 12, § 1).

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А.Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-512 с. (глава 13, § 1-2)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.