Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень литературы и список адресов сайтов, которые могут быть использованы при написании курсовой работы




Г.

Таганрог

По дисциплине

ОП.05 «Педагогика»

Тема _______________________________________________________________

специальность 050141 «Физическая культура»

 

Выполнил (а):_____________________

гр.___________

Руководитель: Т.В. Воловская

Оценка: _______________________

Дата защиты: __________________

Подпись _____________

 

 


Приложение 2

Примерная тематика курсовых работ по педагогике [2]

1 Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе

2 Формирование потребности в здоровом образе жизни у старшеклассников

3 Основные пути формирования профессиональных интересов учащихся через занятия физической культурой и спортом.

4 Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя, учителя, тренера.

5 Пути формирования ученического коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности.

6 Детские спортивные объединения: их роль и возможности в развитии личности подростка.

7 Особенности работы классного руководителя, учителя, тренера с родителями в современных условиях.

8 Особенности физического воспитания детей в условиях семьи.

9 Пути привлечения школьников к занятиям физической культурой и спортом.

10 Профессионализм и саморазвитие личности педагога по физической культуре.

11 Роль лидера, капитана команды в формирования коллектива и развития личности игрока.

12 Использование элементов игровой технологии на уроках физической культуры и анализ их эффективности.

13 Возможности использования технологий обучения на уроках физической культуры.

14 Педагогическое мастерство учителя.

15 Опыт педагогов-новаторов и развитие гуманистической педагогики.

16 Реализация гуманистической парадигмы в образовательных инновационных системах обучения и воспитания.

17 Конфликтные ситуации в педагогической деятельности и пути их преодоления.

18 Самоуправление в современной школе.

19 Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников.

20 Самостоятельная работа учащихся на уроке как важнейший путь развития их познавательных способностей.

21 Нетрадиционные приемы контроля и оценки знаний.

22 Воспитательное влияние коллектива на становление и развитие личности ребенка

23 Оценка знаний учащихся как стимул успешности обучения школьников

24 Наглядные методы обучения и их влияние на развитие воображения детей

25 Влияние игры на развитие познавательного интереса школьников

26 Педагогическое обеспечение реализации задач физического воспитания

27 Педагогическое обеспечение реализации задач нравственного воспитания

28 Педагогическое обеспечение реализации задач трудового воспитания

29 Педагогическое обеспечение реализации задач умственного воспитания

30 Педагогические условия развития познавательной активности школьников

31 Компетенции в образовании.

32 Компетентностный подход: риски и возможности.

33 Совершенствование государственной образовательной политики: традиции отечественного и зарубежного опыта.

34 Дистанционное обучение: проблемы и перспективы.

35 Трудовое воспитание современных школьников: проблемы и поиск новых форм работы.

36 Развитие отечественных образовательных традиций в наследии классиков русского зарубежья.

37 Организация проблемного обучения в современной школе.

38 Модульное обучение: особенности индивидуально-образовательного маршрута.

39 Опыт организации ученического самоуправления в современной школе.

40 Опыт использования разнообразных форм и методов оценивания знаний учащихся на уроках в предметной области

41 Опыт повышения субъектной позиции родителей в учебном процессе.

42 Модернизация российского образования: проблемы, пути их решения, потенциал.


Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

1.2 Особенности организации математического образования в образовательном процессе современной школы

Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

2.1 Особенности формирования математической компетентности школьника в условиях общеобразовательной школы

2.2 Опыт формирования математической компетентности школьника в образовательном процессе школы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения


Приложение 4

1 Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: схемы и тесты. — М.: ВЛАДОС, 2002.

2 Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. – М., 1996.

3 Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого само­развития. — 2-е изд. — Казань: Центр инновационных технологий, 2000.

4 Асмолов А. Г. Толерантность: различные парадигмы анализа // Толерантность в общественном сознании России. М., 1998.

5 Белинская Е. П., Стефаненко Т. Г. Этническая социализация подростка. – М., 2000.

6 Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб.пособие дя студ. высш. пед. учеб. заведений /А.С. Белкин. - М.: Изд.центр "Академия", 2000. - 192 с.

7 Белозерцев Е.П. Образ и смысл русской школы Волгоград, «Перемена» 2000 – 460 с.

8 Берулава М.Н. Основные направления гуманизации образования // Гуманизация образования. – 2001. – № 1.

9 Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Педагогический поиск, 2003. – 256 с.

10 Бестужев-Лада И.В. Нужна ли школе реформа? XXI век: ожидаемые и желаемые изменения системы народного образования России/И.В. Бестужев –Лада. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

11 Библер В.С. Школа диалога культур: Идея, опыт, перспективы. – Кемерово, 1993.

12 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб: Издательство «Питер», 2000.

13 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учеб. пособие.- СПб.: Питер,2008.-304с.

14 Борытко Н. М. Педагог в пространствах современного воспитания. Волгоград, 2001.

15 Вазина К.Я. Система норм технологического процесса в образовательном учреждении // Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч.трудов. Выпуск 4. Екатеринбург, 2001. - С.92 - 100.

16 Валитова Р. Р. Толерантность: порок или добродетель? / Вестник Московского университета. Сер.7, философия, 1996,

17 Введение в педагогическую деятельность: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений/ под ред. А.С. Роботовой. – М.: Академия, 2002. – 208 с.

18 Волков Г. Н. Этнопедагогика: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений. – М., 2000.

19 Воспитание толерантности: методические материалы для преподавателей высшей школы / В. П. Комаров, О. В. Исаева. – Оренбург,2003.

20 Воспитательная работа в школе. Пособие для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений. – М., 2007.

21 Вульфов Б. З. Воспитание толерантности: сущность и средства // Внешкольник, 2002, №6. – С. 12-16.

22 Ганаева Е.А.. Моделирование содержания образования: Учеб. пособие. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 132 с.

23 Гершунский Б.С. Образование как религия третьего тысячелетия: гармония знания и веры/Б.С. Гершунский, - М.: Педагогическое общество России, 2001.

24 Гершунский Б.С. Образование как религия третьего тысячелетия: гармония знания и веры /Б.С. Гершунский. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 128 с.

25 Гликман И.З. Теория и методика воспитания. М., 2002.

26 Глоссарий терминов по технологии образования. - Париж, ЮНЕСКО, 2001.

27 Гонеев Александр Дмитриевич Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; ред. В.А. Сластенин; Междунар. акад. пед. образов. - 3-е изд. - М.: Академия, 2004. - 272 с.

28 Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2001. – 128 с.

29 Декларация принципов толерантности, утверждённая Генеральной конференцией ЮНЕСКО от 16 ноября 1995г.

30 Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства: вопросы теории. М., 2002.

31 Дробинская, Анна Олеговна Школьные трудности "нестандартных" детей / А.О. Дробинская. - 2-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2001. - 142 с.

32 Дьюи Д. Демократия и образование: Пер. с англ. – М.: Педагогика-пресс, 2000. – 384 с.

33 Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

34 Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учеб. пособие – М.: Педагогическое об-во России, 2001. – 256 с.

35 Зиновьев Д. В., Нургалеев В. С. Формирование социокультурной толерантности как фактор повышения педагогического мастерства будущего педагога. Монография. – Красноярск, 2001.

36 Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.

37 Исаев М. И. Словарь этнолингвистических понятий и терминов. М., 2001.

38 История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца 20 века.: учеб.пособие для пед.учеб.заведений/под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 512 с.

39 Кирьякова А. В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Монография. – Оренбург, 1996.

40 Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике (анализ зарубежного опыта). – Рига, 2001.

41 Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). — Рига, 1995.

42 Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. — М., 1997.

43 Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.(Анализ зарубежного опыта).- М., 1989.

44 Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений.- М., 2003.

45 Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.

46 Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Материалы для специалистов образовательных технологий/ А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2002. - 368 с.

47 Комаров В. П., Исаева О. В., Гайсина Л. Ф., Гамова Н. А. Толерантность в общении студенческой молодёжи: Монография. – Самара, 2003.

48 Концепции содержания образования по образовательным областям. Аналитический доклад. Всероссийская научно-практическая конференция “Проблемы совершенствования содержания общего среднего образования”. – М., 2000.

49 Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы: Кн. для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 104 с.

50 Краевский В. В. Методология научного исследования: Пособ. для студ. и аспир. гуманитар. ун-тов. — СПб.: СПбГУП, 2001.

51 Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.

52 Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 368 с.

53 Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов – М.: Академия, 2001. – 120 с.

54 Кукушин В. С., Столяренко Л. Д. Этнопедагогика и этнопсихология. – Ростов-на-Дону, 2000.

55 Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/В.С. Кукушин. - Ростов-н/Д: Март, 2002. - 224 с.

56 Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения). – Ростов-н/Д.: МарТ, 2003. – 368 с.

57 Кульневич С.В. Не совсем обычный урок. – Ростов н/Д.: Учитель, 2001. – 176 с.

58 Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. – Ростов-н/Д.: Учитель, 2001. – 160 с.

59 Кульневич С.В. Педагогика личности: От концепций до технологий: Учеб.-практическое пособие для учителей, кл. руководителей, студ., магистратов и аспирантов пед. учеб. заведений/ С.В. Кульневич. - Ростов-н/Д: ТЦ "Учитель", 2001. - 160 с.

60 Кульневич С.В. Совсем необычный урок. – Ростов н/Д.: Учитель, 2001. – 160 с.

61 Культура современного урока / Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Пед. об-во России, 2000. – 112 с.

62 Кулюткин Ю.Н. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя /Ю.Н. Кулюткин, В.П. Бездухов; М-во образования Рос. Федерации, Рос. академия образования, Самар. гос. пед. ун-т и др.- Самара: Изд-во СамГПУ, 2002. - 400с.

63 Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы// ж. Педагогика, №3, 2003. - С. 17 - 26.

64 Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.М. Левина; Междунар. АН пед. образования. - М.: Изд. центр "Академия". 2001. - 272 с.

65 Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса // Зимняя И.А. Педагогическая технология: Учебник для вузов. М, 2002. - С.74 – 91.

66 Максимова В.Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования // ж. Педагогика, №2, 2002. - С. 9 - 15.

67 Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания, М., 2002.

68 Материалы сто сорок первой сессии Исполнительного совета ЮНЕСКО. – Париж, 1993.

69 Методика воспитательной работы / под ред. В.А. Сластёнина. – М., 2002.

70 Морозова О.П. Педагогический практикум: Учеб.задания, задачи и вопросы: Учеб. пособие для студ. пед.вузов / О.П. Морозова; Под ред. В.А. Сластенина. -М.: Изд. центр "Академия", 2000. - 320 с.

71 Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ.пед.вузов/ А.В. Мудрик; под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд. центр "Академия", 2002. - 200 с.

72 Наперов В.А. Урок: каким ему быть: Педагогические раздумья о творческом поиске преподавателей и студентов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.

73 Насырова М.Б. Воспи­тание культуры межнационального общения: Учебное пособие для студен­тов педагогических специальностей вузов / М.Б.Насырова. – Орен­бург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 140 с.

74 Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М., 2000.

75 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров /Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М., 2000.

76 Новый век: горизонт воспитания (актуальные вопросы организации воспитательного процесса в современной школе) /Отв. ред. Л. В. Курнешова. – М., 2000.

77 Организация воспитательной работы в школе. Пособие для директоров общеобразовательных учреждений. – М., 2002.

78 Основы специальной педагогики и психологии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. пед. и психологии) / Трофимова Н.М. [и др.]. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2006. - 304 с.

79 Останенко А.А., Скопин А.Ю. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе// Школьные технологии, №4, 2003. - С. 39 - 50.

80 Педагогика [ Электронный ресурс]: электронный учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: КНОРУС, 2009.

81 Педагогика. Учеб.пособие для студ.пед.вузов и пед.колледжей/ под ред.П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.

82 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. для студентов высших и средних педагогических заведений. Под ред. С.А. Смирнова – М.: Академия, 2001.

83 Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Т. Исаев, А.И. Мищенко, В.И. Шиянов. - 4-е изд. -М.: Школьная прсса, 2002. - 512 с.

84 Педагогика: Учебник для вузов /Н. Бордовская, А. Реан. — СП6., 2003.

85 Педагогические технологии: Уч.пособие для студентов педагогических специальностей/ М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; Под общей ред. В.С. Кукушкина, - Ростов-н/Д: Март, 2002- 320 с.

86 Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М., 2000.

87 Подласый И.П. Педагогика: в 3-х книгах. Кн.1 Общие основы. Кн.2 Теория и технология обучения. Кн.3 Теория и технология воспитания. Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Владос,2007.

88 Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2003.

89 Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. научных трудов /Отв. ред. М.А. Галагузова. - Екатеринбург: ВС-96. - Вып.4. - 2001. - 432 с.

90 Профессия – учитель: Учеб.пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников/ Под ред. А.С. Роботовой. – М.: Академия, 2005. – 368 с.

91 Профильное обучение: Эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования/ Под рд. А.Ф. Киселева; МО РФ. - Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 512 с.

92 Прядехо А.А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся // Педагогика, №3. 2002, С. 8 - 15.

93 Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Спец. психология", "Cпец. дошкольная педагогика и психология" / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2005. - 519 с.

94 Развивающее обучение в отечественной образовательной системе //Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М, 2002. - 384 с.

95 Реальность этноса. Образование и проблемы межэтнической коммуникации/Под науч. ред. И. Л. Набока. – СПб., 2002.

96 Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика – СПб.: Питер, 2003.

97 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2001.

98 Россия. Третье тысячелетие: Вестник актуальных прогнозов: Стратегия образования /Гл. ред. В. Долматов. - М.: Ред. журнала "Родина". 2002. - 308 с.

99 Рындак В.Г. Личность. Творчество. Развитие: Учеб. пособие по педагогике творчества / В.Г. Рындак, А.В. Москвина; МП РФ, ОГПУ, Оренбургс. ф-л Юж.- Ур. образоват. центра РАО. - М.: Педагогический вестник, 2001. - 290 с.

100 Рындак В.Г. Методологические основы образования (учебное пособие к спецкурсу). – Оренбург, Издательский центр ОГАУ, 2000.

101 Рындак В.Г. Творчество: Краткий педагогический словарь/ В.Г. Рындак; Мин. образования РФ, РАО. - Оренбург: Изд.центр ОГАУ, 2001. - 108 с.

102 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М., 2002.

103 Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Ю.В. Сенько. - М.: Академия, 2000. - 240 с.

104 Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

105 Ситаров В.А. Дидактика: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений – М.: Академия, 2004. – 368 с.

106 Сластенин В. А. и др. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М., 2002.

107 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.- 576 с.

108 Современная гимназия: Взгляд теоретика и практика/ Под ред. Е.С. Полат. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 168 с.

109 Специальная педагогика: Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396 с.

110 Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М., 2002.

111 Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать /Народное образование, 2001, №6. – С. 152-156.

112 Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Метод. пособие: учеб. пособие для студ. пед. вузов/Т.А. Стефановская. – М.: Совершенство, 2000.

113 Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Метод. пособие: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Т.А. Стефановская. - М.: Совершенство, 2000. - 272 с.

114 Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): Сб. науч.-метод. Ст.- М.,2002.

115 Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. Для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Владос-Пресс, 2003.- 352 с.

116 Третьяков П.И. Школа: управление по результатам: Практика педагогического менеджмента/ П.И. Третьяков. - М.: Новая школа, 2001. - 320 с.

117 Тряпицына А.П. Образовательная программа-маршрут ученика. Ч. 2. СПб, УПО.2000.

118 Тубельский А.Н. Формирование опыта демократического поведения у школьников и учителей. М., 2001.

119 Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. — М.. 2000.

120 Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

121 Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 416 с.

122 Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. М., 2001.

123 Чернышев Г.С. Государственная политика в сфере школьного
образования России: история, опыт, проблемы. Воронеж, 2001.

124 Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М., 2002

125 Щуркова Н.Е. Этика школьной жизни. М., 2000.

126 Щуркова Н.Е., Рагозина Л.Д. Классное руководство: Формирование жизненного опыта у учащихся. М., 2002.

127 Электронные учебники и учебно-методические разработки в открытом образовании / Тезисы докладов семинара. — М.: Изд-во МЭСИ, 2000. — 140 с.

128 Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе: Культурно-историческая педагогика/ Е.Я. Ямбург; Ин-т управления образованием, Межведомст. аналитич. центр соц. инноваций. - М.: ПЕР СЭ, 2000. - 351 с.

129 Научно-теоретический журнал «Педагогика»

130 Электронный журнал «Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты». Форма доступа: http://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm

131 Научно-методический журнал «Начальная школа»

132 Педагогическая библиотека [Электронный ресурс]. Форма доступа: http://pedlib.ru/

133 Педагогика.ру [Электронный ресурс]: сайт для студентов. Форма доступа: http://pedagogy.ru

134 Полат, Е. С. Новые педагогические технологии [Электронный ресурс]: курс дистанционного обучения для учителей. Форма доступа: http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html


Приложение 5

Пример оформления задания на курсовую работу

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

________________ А.Д. Телеш

«___»__________________201__ г

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

Студента ________________________________________________________

(фамилия, имя, отечество, форма обучения, курс, № группы)

Специальность ___________________________________________________

1. Тема _______________________________________________________

________________________________________________________________

2. Срок сдачи законченной работы «____» ___________________201__ г.

3. Содержание курсовой работы (примерный перечень вопросов, подлежащих разработке):___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Руководитель _______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись)

 

Задание получил «____» ___________________201__ г. _________________

(подпись студента)


Приложение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.093 сек.