Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И регуляции поведения на занятиях




Эмоционального настроя в учебном процессе

Деятельность преподавателя по созданию положительного

 

Непродуктивно Продуктивно
— Раздражение, неудовольствие; — нотация; — отсутствие похвалы; — неэмоциональность преподавателя, пассивность; — подчеркнутая эмоциональная окраска всех высказываний; — недобрая, снисходительная насмешка; — замечания всей аудитории; — частые отступления, несвязанные с темой занятия; — ограниченный репертуар воздействий на поведение при их большом числе; — преобладание прямых воздействий на поведение; — преобладание негативных оценок деятельности, поведения; — негативная оценка личности; — несоблюдение перерывов в работе; — организация поведения (в ущерб деятельности) — Ободрение, похвала; — юмор, шутка, улыбка; — умеренные жесты, мимика; — призыв работать лучше, быстрее; — направленное формирование оценочных суждений; — создание обстановки доверия, уверенности в успехе; — замечания отдельным учащимся; — отступление, связанное с темой занятия; — небольшое число воздействий на поведение при широком репертуаре; — косвенное воздействие на поведение (изменение ситуации); — преобладание положительных оценок (деятельности, результата); — соблюдение перерывов в работе; — организация деятельности (а не поведения)

 

Приложение 4

Результаты опроса студентов «Преподаватель глазами студента»

Ф.И.О. преподавателя.....................................................

1. Профессиональные качества преподавателя (по пятибалльной системе)

 

1. Умение излагать учебный материал ясно, доступно, четко  
2. Умение заинтересовать изучением своего предмета, передать нужные знания  
3. Умение доходчиво объяснить сложные темы курса  
4. Объективность оценки ответов студента на практических (семинарских)занятиях  
5. Объективность оценки ответов студента на экзамене или зачете  
6. Степень владения преподаваемым предметом  
7. Готовность помочь студенту в самостоятельном изучении предмета  
8. Добросовестное отношение к работе  
9. Побуждение студентов к самостоятельному мышлению  
10. Творческий подход к преподаванию, стремление к максимальной гибкости  
11. Умение пояснить на примерах те или иные аспекты преподаваемого курса  
12. Умение четко формулировать мысли  
13. Умение аргументированно доказать свою точку зрения по тому или иному вопросу  
14. Дикция  

2. Личные качества преподавателя (по пятибалльной системе)

 

1. Демократичность, способность к эмпатии  
2. Умение быстро найти общий язык, контакт с аудиторией  
3. Тактичность, установка на создание позитивных подкреплений для самовосприятия учащихся  

 

Окончание приложения 4

 

4. Справедливость  
5. Отсутствие предубеждений по отношению к студенту и его индивидуальности (внешнему виду, манере изъяснения и т. д.)  
6. Общительность, владение стилем легкого, теплого общения  
7. Чувство юмора  
8. Требовательность  
9. Умение дисциплинировать аудиторию  
10. Уважение чужого мнения и взглядов  
11. Эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе  
12. Умение придать личностную окраску преподаванию  
13. Соответствующий внешний вид  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.