Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Принципы управления образовательными системами




Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами

 

 

Установите последовательность этапов управленческого решения.


1 анализ проблемы

2 оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения

3 разработка плана реализации решения

4 организация оперативной работы по выполнению решения

5 контроль и коррекция

 

 

Решение:

Последовательность этапов управленческого решения следующая: анализ проблемы, оценка, отбор приемлемых вариантов решения и отбор оптимального решения, разработка плана реализации решения, организация оперативной работы по выполнению решения, контроль и коррекция.

 

Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.

 

ЗАДАНИЕ N 7

 

 

 

Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.

 

1. Принцип демократизации и гуманизации

 

2. Принцип системности и целостности

 

3. Принцип взаимосвязи единоначалия и коллегиальности

 

  предполагает развитие самодеятельности и инициативы всех
  участников образовательного процесса

предполагает осуществление управленческой деятельности в системе, в

 

2 единстве и целостности всех взаимодействующих компонентов и подсистем


реализуется в деятельности общественных органов управления, где

 

3 необходим коллективный поиск и персональная ответственность за принятые решения

 

предполагает построение системы управления на новейших достижениях науки управления

 

ЗАДАНИЕ N 8

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.