Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Педагогика как наука. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс




Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс

Тема: Основные принципы обучения

 

 

Принцип прочности усвоения знаний достигается при соблюдении следующего правила …

 

новый учебный материал связывается с прежними знаниями, опирается на сложившиеся представления

используются однообразные подходы, методы, формы, средства обучения

 

процесс усвоения не сопровождается систематическим контролем за его качеством

 

обучающийся не проявляет интеллектуальную познавательную активность

 

ЗАДАНИЕ N 17

 

 

 

Внутреннее единство всех компонентов образования при их относительной автономности трактуется как __________ образования.

 

целостность

диалектичность

 

непрерывность

 

процессуальность

 

 

ЗАДАНИЕ N 18

 

 

 

Прогностическая функция педагогики состоит в(во) …

 

обоснованном предвидении развития педагогической реальности теоретическом анализе закономерностей педагогического процесса теоретическом изучении передового педагогического опыта


внедрении достижений педагогической науки в образовательную практику

 

 

Решение:

Прогностическая функция педагогики состоит в обоснованном предвидении развития педагогической реальности. На базе научно обоснованного прогноза становится возможным более уверенное планирование. В области воспитания значимость научных прогнозов исключительно велика, ибо по своей природе воспитание обращено в будущее.

 

Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – С. 11.

 

ЗАДАНИЕ N 19

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.