Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогического процесса. Нежелательные последствия конфликта




Субъекты целостного

Нежелательные последствия конфликта

Способы разрешения конфликтов

> проявление эмпатии;

> «третейский судья» (обращение к третьей стороне); двусторонний анализ; временный разрыв связи; ультиматум; подавление; шутка; компромисс; принесение извинений;


 

> авансирование личности;

> прощение;

> поручительство;

> организация успеха в деятельности воспитанника;

> моральная поддержка;

> повышение статуса воспитанника в детском коллективе;

> переключение внимания;

> отсрочка и др.


 



 


• причинение воспитаннику глубокой психической травмы,

• провоцирование ответной грубости и агрессии,

• возникновение в поведении воспитанников негативистских действий,

• потеря авторитета учителем,

• снижение интереса к преподаваемому учителем предмету,

• школьная дезадаптация,

• усиление тенденций трудновослитуемости у отдельных детей или групп.

1


Раздел III

Ребенок * Педагог как субъект

в учебно-воспитательном педагогического процесса.............. 182

взаимодействии 172 детСкий коллектив

Субъектность позиции воспитанника... 172 в формировании личности.............. 186

Трудновоспитуемое^....................... 174 коллектив и его признаки.................. 186

Семья как субъект Основные пути формирования

социализации и воспитания.......... 177 детского коллектива......................... 187

Семья и семейное воспитание................ 177 Этапы развития детского коллектива........ 188

Взаимодействие семьи и школы............. 181 Личность и коллектив....................... 190


Ребенок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.