Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор информации




УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ЯДОВИТЫХ, НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ.

Цель: хранение лекарственных веществ групп «А» и «В» в сейфе и ведение строгого учета.

Показания: наличие ядовитых, наркотических, сильнодействующих Л.В. в отделении.

Противопоказания: нет

Оснащение:

1) Сейф

2) Ключи от сейфа.

3) Журнал учета Л.В. групп «А» и «В»

4) Журнал передачи ключей от сейфа.

5) Перечень ядовитых и сильнодействующих средств.

6) Истории болезни, листы назначений.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

1) Храните Л.В. групп «А» и «В» ПОД ЗАМКОМ В СЕЙФЕ.

2) Сделайте маркировку групп «А» и «В» на наружной стороне дверки сейфа.

3) Укажите перечень высших разовых, суточных доз и противоядия на внутренней стороне дверки сейфа.

4) Храните ключи от сейфа только у лиц, назначенных приказом по ЛПУ, ответственных за хранение и выдачу Л.В. групп «А» и «В».

5) Делайте записи в соответствующих журналах при сдаче и приеме дежурств.

6) Ведите предметно-количественный учет в специально прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью журнале лекарственных веществ групп «А» и «В».

7) Берите из сейфа ампулы с лекарственным веществом группы «А» и «В» только после соответствующей записи врача в истории болезни и в его присутствии.

8) Вскрывайте ампулу и вводите Л.В. группы "А" или наркотическое средство только в присутствии врача, сделав об этом запись в истории болезни и в журнале учета.

9) Сдавайте пустые ампулы старшей медсестре под роспись (сдал, принял).

Оценка достигнутых результатов:

  • Лекарственные вещества групп «А» и «В» хранятся в сейфе.
  • Ключ от сейфа хранится у ответственной медсестры.
  • Ведется строгий учет использования лекарственных веществ групп «А» и «В».

Примечания:

  • Лекарственные вещества групп «А» и «В» выписываются старшей медсестрой отдельно на специальном бланке, за подписью зав. отделениями руководителя лечебного учреждения.
  • Запасы лекарственных веществ групп «А» и «В» не должны превышать 3-дневной потребности в них.
  • Один раз в 10 дней, согласно действующему приказу специальная комиссия, утвержденная главным врачом лечебно-практического учреждения, производит уничтожение пустых ампул, путем раздавливания и составляет акт об уничтожении.
  • За неправильное хранение или хищение лекарственных веществ групп «А» и «В» медицинский персонал несет уголовную ответственность.

 

Цель: собрать информацию о пациенте.

Показания: необходимость сбора информации о пациенте.

Противопоказания: нет.

Оснащение: учебная сестринская история болезни, медицинская документация, ручка

Возможные проблемы пациента:

  • Бессознательное состояние пациента.
  • Негативное отношение к беседе.
  • Недоверие к медсестре.
  • Агрессивно-возбужденное состояние пациента.
  • Снижение или отсутствие слуха.
  • Нарушение речи.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

1) Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации.

2) Приготовьте учебную сестринскую историю болезни.

3) Обратитесь к пациенту по имени и отчеству.

4) Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь.

5) Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту.

6) Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила.

7) Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.

Оценка достигнутых результатов: информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.