Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология личности. Уровни функциональной активности нервной системы




Уровни функциональной активности нервной системы

Функциональные поля коры больших полушарий

имплицитные (внутренне присущи организму человека) эксплицитные (возникают в процессе жизни)
гностические аффективные регуляторные коммуникативные информационные когнитивные эмотивные конативные креативные

– Лобные доли – движение, речь, основные психические функции

– Височные доли – слух, вкус, обоняние, понимание речи

– Теменные доли – чувствительность, музыкальное понимание

– Затылочные доли – анализ зрительной информации

 

           
     


возбуждение торможение относительный физиологический

покой

Личность – сложное, системное, многоуровневое, иерархически организованное, разноплановое, полисодержательное, прижизненно сложившееся, сформировавшееся психическое образование человека, в котором он выступает как сознательный субъект познания и активного преобразования действительности

 

Теории личности
По способу объяснения поведения психодинамические социодинамические интеракционистические  
По способу получения данных о личности экспериментальные неэкспериментальные  
На основании угла зрения на личность структурные динамические  
По возрастному диапазону дошкольный и школьный период жизни вся жизнь от рождения до последних дней  
На основе понятий, в которых описывается личность черты, качества и свойства формы поведения



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.