КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структуру и продолжительность практикумов, лагерных сборов и т.п
Продолжительность учебного года, длительность четвертей, каникул. Возможности и особенности групп учащихся. Линейная - отдельные части учебного материала неразрывно связаны между собой в звенья, прорабатываемых за время школьного обучения только один раз (при изложении истории, литературы, музыки и т.д.). Доступность. Соответствие возрастным особенностям (если материал слишком легок, то и знание и познание силы растут медленно). Связи с жизнью - действенность, изучаемых знаний, умений. Научность. Гуманистичность Последовательность планирование содержания по линии, где новое знание опирается на предшествующее. Историзма - содержание в развитии во времени, в пространстве. Систематичность - изучение содержания в системе (МПС, ВКС, МКС). Структура изложения содержания. Концентрическая предполагает возвращение к изученным знаниям. Один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется, обогащается новыми сведениями (физика, химия, биология). Спиральная - учащиеся, не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний. В ней нет перерывов (концентрическая структура), нет одноразовости (линейная структура) (общественные, педагогические, технические науки). Составители учебных книг сегодня используют возможности смешанной структуры (комбинация из всех 3-х). При выборе структуры содержания учитываются: цели обучения, требования к уровню обученности, характер и особенности изучаемых знаний, Содержание учебного процесса определяется: Учебными планами - это сертификат учебного заведения, определяющий:
полный перечень предметов, распределение предметов по годам обучения, количество часов по каждому предмету на все время обучения и в каждом классе, количество часов в неделю на изучаемый предмет, В учебном плане находят отражение принятый обществом воспитательный идеал, цели. Он разрабатывается с учетом закономерности учебно-воспитательного процесса, санитарно - гигиенических требований. Предметы делятся на обязательные и факультативные. Учебные планы разрабатываются и утверждаются центральным органом просвещения. На основе учебного плана составляются: Учебные программы по всем предметам. Она содержит: объяснительную записку (цели, требования, формы и методы обучения), тематическое содержание учебного материала, ориентировочное количество времени на изучение, перечень основных мировоззренческих вопросов, указания к реализации МПС и МКС, перечень учебного оборудования и наглядных пособий, рекомендуемая литература, В настоящее время вводятся дифференцированные программы с учетом интересов и возможностей школьников. Решение об их введении принимают школьные советы (углубленное или облегченное изучение предмета). Содержание образования подробно раскрывается в:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |