Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор купли-продажи (общие положения)




Пресс-конференция. Особенности планирования и проведения.

Выставка как PR мероприятие

Разработка и планирование праздника. Ресурсное обеспечение.

Праздник как PR мероприятие

Особенности разработки и проведения презентации. 9.Особенности разработки и проведения конференции.

Классификация PR мероприятий по массовости, особенности воздействия на участников PR мероприятий в зависимости от класса мероприятия.

Принципиальные отличия PR мероприятия от культурно массового мероприятия.

Модель FINT

F – формат

I- изюминка, интрига

N- имя, создание имени

T – тематика.

10. Приём как PR мероприятие. Виды приёмов.

Формат приёма должен соответствовать формату мероприятия. Место проведения - помещение информ агенств, помещения фирмы, арендуемые помещения, места на открытом воздухе.
Оповещения: рассылка пресс релизов, личных телефонных контактов, объявления в газетах, интернете.

Подготовка:

Чётко определить начало и продолжительность ПК.
Порядок выступлений.

Время, планируемое для ответов на вопросы.

Время на фуршет.

Участники – персонал: Технич. Персонал, лица, отвеч. За транспорт, за фуршет, за регистрацию, выступающие.

Действия после мер-я: По телефону или письменно похвалить участников мероприятия.

Связаться с журналистами для уточнения инф-ии.

15. Технология “Place”

Product placement (PP) (англ., дословно переводится как размещение товара) - маркетинговая стратегия, которая предполагает неакцентированное использование логотипа, слогана или продукта заказчика. Product placement - скрытая демонстрация бренда компании или ее продукта с целью воздействия на аудиторию. Реклама - прямая агитация в пользу товара, услуги, компании. PR - предоставление полезной и важной информации о товаре, услуге, компании или событиях, связанных с ними. Спонсорство- вложение средств в деятельность юридического или физического лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре и его товарах. Product Placement или PP - это непрямая реклама, когда товар, бренд, торговая марка органично и ненавязчиво интегрируется в "тело" кинофильма, сериала, телепрограммы, клипа и т.д.

 

Договор купли-продажи (ст. 454 ГК РФ) - это соглашение, в силу которого одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

-консенсуальный,

-возмездный,

-двусторонне обязывающий.

Отдельные виды могут быть реальными(при самообслуживание),некоторые могут быть публичными.

Стороны: продавец, покупатель

Предпринимательские договоры:

- д-р поставки товаров

-д-р поставки товаров для гос и мун нужд

- д-р контарктации

-д-р продажи предприятия

Условие о предмете считаются согласованным, если его содержание позволяет определить наименование и кол-во товара.

Договор считается заключенным только в том случае, если стороны определили наименование и количество продаваемого товара. Также предметом могут быть имущественные права, если иное не вытекает из содержания или характера этих прав. В отношении ценных бумаг и валютных ценностей законом могут быть установлены специальные правила их купли-продажи.

Действуют общие правила о форме сделок (устная или простая письменная форма), но специфика существует в отношении отдельных видов купли-продажи.

Цена устанавливается сторонами. Если цена не установлена договором, она определяется по общим правилам и равна цене товара, продаваемого при подобных обстоятельствах за аналогичные товары.

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи.

Ассортимент, качество и комплектность товара устанавливаются сторонами договора. Если из существа обязательства вытекает, что товары должны быть переданы в ассортименте, но такого условия в договоре нет, продавец вправе передать покупателю товары в ассортименте исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора или отказаться от исполнения договора. При отсутствии в договоре условия о качестве продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода используется.

Ассортимент-перечень товаров, опред. наименования, различающихся по отдельным признакам, с указанием кол-ва, подлежащего передачи товара каждого вида.

Договором может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок приостанавливается на время, когда покупатель был лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от продавца. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог быть использован из-за обнаруженных в нем недостатков.

Срок передачи товара устанавливается сторонами или, при отсутствии этого условия в договоре, считается, что передача должна состояться в разумный срок. Договор признается заключенным с условием передачи товара к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока покупатель утрачивает интерес к договору. Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя.

Срок оплаты по общему правилу наступает непосредственно до или после передачи товара. Виды оплаты:

Предварительная оплата (полная или частичная) до передачи товара. Обязанность продавца передать товар в этом случае обусловлена исполнением своей обязанности покупателем (встречное исполнение).

Оплата товара через определенное время после его передачи покупателю (продажа в кредит). Исполнение покупателем обязанности по оплате зависит от передачи ему товара продавцом. По общему правилу товар до его полной оплаты признается находящимся в залоге у продавца.

Оплата товара в рассрочку как разновидность продажи в кредит. Договор на таких условиях считается заключенным, если наряду с другими существенными условиями в нем указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей.

 

Продавец обязан передать покупателю поименованный в договоре и свободный от прав третьих лиц товар в согласованном количестве и в установленном ассортименте, качестве и комплектности. Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.

Покупатель обязан:

-оплатить товар в установленный срок,

-принять товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора,

-известить продавца о ненадлежащем исполнении договора в частности условий о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, и упаковке товара в определенный срок.

В соответствии со своими обязанностями продавец несет обязанность по договору:

1. При нарушении обязанности передать товар свободным от прав третьих лиц покупатель имеет право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи. Если третье лицо по основанию, возникшему до исполнения договора купли-продажи, предъявит к покупателю иск об изъятии товара, покупатель обязан привлечь продавца к участию в деле. Если товар все же изъят у покупателя третьими лицами, продавпец обязан возместить покупателю понесенные им убытки. Продавец освобождается от ответственности, если докажет, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на товар.

2. В случае отказа продавца передать проданную индивидуально-определенную вещь покупатель вправе требовать отобрания этой вещи у продавца.

3. В случае отказа продавца передать относящиеся к товару принадлежности и документы, покупатель после назначения разумного срока для их передачи вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

4. В случае передачи меньшего количества товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты. Если товар уже оплачен, покупатель вправе потребовать возвращения уплаченной денежной суммы.

5. В случае передачи товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

-соразмерного уменьшения покупной цены,

-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок

-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

6. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору:

-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата покупной цены,

-потребовать замены некачественного товара товаром, соответствующим договору.

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки или причины из возникновения имелись до передачи товара. Если на товар установлен гарантийный срок или срок годности, покупатель вправе предъявить свои требования при обнаружении недостатков в течение гарантийного срок или срока годности. Если не установлен, покупатель вправе предъявить требования в пределах 2 лет со дня передачи товара или др срока, установл законом или договором.

В соответствии со своими обязанностями покупатель несет обязанность по договору:

1. Если покупатель не исполняет своей обязанности по оплате проданного ему в кредит товара, продавец вправе потребовать оплаты товара или возврата товаров в неоплаченной части.

2. Если покупатель не производит в установленный срок очередной платеж при рассрочке платежа, продавец вправе потребовать возврата переданного товара, за искл случаев, когда сумма платежей, полученный у покупателя, превышает половину цены товара.

 

32. Договор розничной купли-продажи: понятие, особенности.

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. (ст. 492 ГК РФ)

- консенсуальный

- Возмездный

- двусторонне обязывающий

- публичный

Существенным условием явл. Цена, предмет договора, и срок (при продаже в рассрочку или кредит)

Предмет- любые вещи, не изъятые из оборота.

Продавец: юр лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность

Покупатель: любой субъект, но когда индивидуальный предприниматель действует в личных целях,- законодат-во о защите прав потребителей не действует

Договор - публичный, т.е. продавец не вправе отказаться от заключения договора при наличии товара

Особенности:

Договор-заключенный в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или др документов, подтверждающих оплату товара, отсутствие чека- нарушение требуемой простой устной форму

Предложение заключить договор купли-продажи мб выражено в виде публичной оферты

Продавец обязан:

-предоставить покупателю достоверную информацию о товаре (в противном случае- ответственность по недостаткам товара в связи с отсутствием инфы)

-при замене недоброкачественного товара на аналогичный обязан возместить разницу в цене между товарами

4. Покупатель вправе:

-при непредставлении инфы о товаре уклониться от заключения договора и требовать возмещения убытков, если договор заключен- отказаться от исполнения и требовать возврата ден суммы

-при продаже товара ненадлежащего качества:

замена

соразмерное уменьшение цены

незамедлительное безвозмездное устранение недостатков (в срок гарантии)

возмещение расходов на устранение недостатков

возмещение морального вреда

на период ремонта товара потребовать аналогичный на временное пользование

отказаться от исполнения и требовать возврата ден суммы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.