Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПМ.05.Методическое обеспечение образовательного процесса




ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПМ.02.Организация различных видов деятельности и общения детей

ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

В таблице приведены профессиональные компетенции, к освоению которых готовит содержание дисциплины.

Название ПК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины/МДК (показатели)
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.   -правильность (конкретность) определения целей, задач, методов руководства двигательной деятельностью детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями ребенка -целесообразность выбора форм физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. выбор методов, приемов руководства организации и проведения режимных процессов в соответствии с поставленными задачами, сформированностью культурно-гигиенических навыков, возрастом детей;  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.   -целесообразность выбора форм, методов руководства мероприятиями по физическому воспитанию в процессе двигательного режима в соответствии с поставленными задачами, возрастными, индивидуальными особенностями детей;  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. - эффективность выбора способов педагогической поддержки воспитанника;  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения в течение дня.   правильность (конкретность) определения целей, задач, методов руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями ребенка  
ПК2.2. Организовывать различные виды игр с детьми раннего и дошкольного возраста. выбор приемов прямого и косвенного руководства игрой в соответствии с поставленными задачами, возрастом детей, местом организации игры;  
ПК2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание  
ПК 2.5. Организация разных видов продуктивной деятельности целесообразность выбора методов, приемов руководства продуктивными видами деятельности в соответствии с поставленными задачами, сформированностью изобразительных, технических умений, возрастом детей  
Анализировать процесс и результаты организации игровой трудовой, продуктивной деятельности и общения. аргументированность, объективность самоанализа и анализа деятельности студентов
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.   качество подбора методических материалов;  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.   соблюдение требований безопасности жизнедеятельности, охраны жизни и здоровья детей при организации педагогического процесса в соответствии с требованиями СанПин.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста, при изучении теоретического материала, прохождении учебной производственной практики;   четкость (правильность) структурирования информации, систематизации педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений     своевременность, качество выполнения педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, ДКР в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию, структуре, оформлению   аргументированность выступлений в процессе обучения
ПК 5.5. Участвовать и исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.   разработка и защита проекта в области организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности; -своевременность и качество выполнения курсовой работы, выпускной квалификационной работы;
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.   оптимальность выбора способов,форм оказания педагогической поддержки, помощи ребенку при затруднении в обучении;  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.   -проявление ответственности за качество оформления документации воспитателя;  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.   определение целей, задач воспитания, развития детей дошкольного возраста в соответствии с индивидуальными, возрастными особенностями;

Внимание! Если в ходе изучения дисциплины/МДК у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещенном на двери кабинета преподавателя.

В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий.

2. Образовательный маршрут по дисциплине

Таблица 1

Формы отчетности, обязательные для сдачи Количество
лабораторные занятия не предусмотрены
практические занятия  
Точки рубежного контроля ДКР, самостоятельная работа
Итоговая аттестация экзамен



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.