Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные критерии оценки портфолио




Оценка «отлично» ставится при выполнении заданий в полном объеме.

Содержание портфолио свидетельствует о сформированности у студента умений в определении педагогических возможностей различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- в анализе педагогической деятельности, педагогических фактов и явлений опирается на опыт работы в детском саду;

находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

Студент владеет навыками публичного выступления. Во время выступления студент демонстрирует понимание изученного материала,показывает глубокие осознанные знания по освещаемым вопросам, владеет основными понятиями, терминологией, конкретными знаниями по дисциплине в соответствии ФГОС, приводит примеры из опыта работы в детском саду.

Акцент делает на результаты самостоятельной работы.

Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Использованы различные источники информации. В оформлении портфолио ярко проявляются творчество и высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

Содержание презентации соответствует содержанию портфолио.

 

Оценка «хорошо» -ставится в том случае, если в содержании портфолио представлено большинство от необходимых заданий.

Студент испытывает отдельные затруднения в умении определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

-находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования. Студент самостоятельно преодолевает небольшие затруднения, или с помощью наводящих вопросов преподавателя.

Студент, в основном, владеет навыками публичного выступления. Во время выступления демонстрирует понимание изученного материала, приводит примеры из практики работы в детском саду, умеет правильно и доказательно излагать программный материал, допускает небольшие неточности, речевые ошибки.

Используются основные источники информации. Творческий элемент в оформлении проявляется частично. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

Содержание презентации соответствует содержанию портфолио.

Оценка «удовлетворительно» -ставится в том случае, если в портфолио представлена половина материалов от необходимых.

Студент испытывает различные затруднения в умении определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформировании;

Возникшие проблемы решить не может, слабо ориентируется в наводящих, дополнительных вопросах преподавателя, не может конкретизировать ответ примерами из практики работы в детском саду. Выступление носит характер фрагментарного пересказа отдельных тем.

Представлено мало видов самостоятельной работы. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

В содержание презентации включена информация отсутствующая в портфолио.

 

Оценка «неудовлетворительно» -ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о наличии знаний, умении по учебной дисциплине, сформированности общих и профессиональных компетенций. В портфолио представлены материалы выполнения отдельных заданий.

Защитное слово не продумано. Студент демонстрирует частичные представления по изученным вопросам.

Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

В содержание презентации включена информация отсутствующая в портфолио.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.