Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности




Соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой называется ______________ урока.

Структурой

47. Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Эмоционально-импровизационный А
2. Эмоционально-методичный Г
3. Рассуждающе-импровизационный Б

А. педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками

Б. педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения

В. четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников

Г. ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью

48. В древности раб, сопровождавший ребенка в школу и обратно, назывался …

А) Педотрибом

Б) педагогом

В) кефаристом

Г) педономом

49. Креативность педагога характеризуется …

1) способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором

Б) расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания

В) профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией

Г) умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость

 

50. К особенностям воспитательного процесса не относится

1) Непрерывность

2) комплексность

3) экономичность

4) вариативность

51. Сущностной характеристикой детского коллектива не является …

1) наличие общей социально значимой цели

2) наличие общего выборного руководящего органа

3) отсутствие отношений ответственной зависимости

4) наличие общей совместной деятельности

52. Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками.
1. Мероприятие Б
2. Воспитательное дело А
3. Событие В

А. основано на общих интересах и потребностях участников, направлено на решение значимой для жизни коллектива проблемы

Б. массовая, организованная воспитателем, форма работы, где немногие проявляют активность, а большинству отводится роль зрителя-слушателя

В. некая значимая, спонтанно возникшая или специально «сконструированная» ситуация, которая обеспечивает участникам выход за пределы существующего жизненного опыта

Г. носит коллективный характер и возникает там, где существуют духовные связи между людьми и общие идеальные устремления

53. Установите соответствие между видами педагогической помощи семье и их характеристиками.
1. Образовательная Б
2. Психологическая В
3. Посредническая Г

А. финансовая помощь

Б. помощь семье в обучении и воспитании детей

В. поддержка семьи и коррекция

Г. помощь в организации, координации и информировании в вопросах семейного воспитания

1) контроль и регулирование 4

2) Анализ 3

3) целеполагание и планирование 1

4) организационная деятельность 2

55. Установите соответствие между терминами и их определениями.
1. Принципы управления А
2. Методы управления Б
3. Функции управления В

А. основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций

Б способы достижения поставленных целей

В. виды деятельности органов управления и должностных лиц, с помощью которых они воздействуют на управляемый объект

Г. целенаправленные и планомерные действия управляющей и управляемой подсистем

56. Учреждения дополнительного образования предоставляют услуги …

1) по обеспечению медико-социальной реабилитации, образования и профессиональной подготовки для лиц с девиантным поведением

2) по сохранению жизни и здоровья детей, оставшихся без попечения родителей

3) по обеспечению лечения, воспитания и обучения, социальной адаптации и интеграции в общество лиц, имеющих отклонения в развитии

4) в сфере всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и организаций

57. Гуманистический характер образования предполагает …

1) личностную ориентированность на обучающихся

2) пассивность педагогической среды

3) непринятие педагогом интересов, жизненных целей, запросов обучаемых

4) субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия

58. К составным частям воспитания относятся …

1) умственное воспитание

2) демократизация воспитания

3) физическое воспитание

4) нравственное воспитание

5) гуманизация

59. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Система Б
2. Педагогическая системаГ
3. Авторская педагогическая система В

А. специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Б. упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление

В. экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом

Г. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе

60. К теоретическим методам педагогического исследования относят …

1) шкалирование

2) моделирование

3) наблюдение

4) обобщение

61. Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от …

1) наследственности воспитанников

2) действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов

3) интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого

4) потребностей общества и личности

62. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что

1) систематизирует и обобщает разрозненные факты

2) описывает различные педагогические явления

3) изучает передовой педагогический опыт

4) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования.

 

63. Для детей, имеющих отклонения в развитии, создаются …

1) учреждения дополнительного образования

2) детские дома

3) коррекционные образовательные учреждения

4) специальные образовательные учреждения

64. Правительство РФ определило меры социальной и материальной поддержки таких категорий обучающихся, как …

1) дети из семей с низким уровнем дохода

2) дети и подростки с отклонением в развитии

3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

4) дети из неполных семей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.