Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ зависимости объемов продаж от цены товара




Анализ зависимости прибыли от цены товара.

 

Выполнив эти указания, вы получите графике, который показан на скриншоте ниже. По нему вам потребуется определить то, что написано в выводах. Обязательно возьмите выводы на шпоры!!!

 

 

Выводы:

1. График прибыли вначале быстро возрастает, а затем становится почти горизонтальным, т.е. начиная с некоторого значения (≈ 100 тыс. руб.) прибыль не увеличивается и стабилизируется в некотором диапазоне цен.

2. Интервал цен, соответствующий диапазону стабилизации максимальной прибыли, составляет от ≈ 2420 руб. до ≈ 3080 руб.

3. При первоначально намеченной цене в 2350 руб. прибыль составляет ≈ 92 тыс. руб., т.е. не достигает максимума.

4. Наилучшим способом достижения максимальной прибыли является установление цены в 2480 руб. Ее дальнейшее увеличение, не приводит к увеличению прибыли, однако может снизить объем продаж. Следовательно, необходимо выявить зависимость объемов продаж (значит и планов PLopt) от розничной цены велосипеда.

 

Ниже опять же график, по которому потребуется определить выводы.

Выводы:

1. Диапазон объемов продаж, соответствующих максимальной прибыли, составляет от ≈50 шт. до ≈140 шт., что соответственно в 1 – 3 раза больше размера предложенной партии 50 шт.

2. По первоначально намеченной цене в 2350 руб. можно продать ≈ 80 шт. велосипедов, по скорректированной цене в 2480 руб. – 70 шт. Однако, согласно графику на выше в первом случае прибыль не достигает максимума, а во втором – будет максимальной.

3. Соотношение между прибылью, ценой и объемом продаж, полученная ранее представлено в таблице ниже.

Прибыль, тыс.руб. Цена, руб. Объем продаж, (план PL)
     
     
     

4. Размер предложенной партии велосипедов (50 шт.) в 1,5 раза меньше возможного объема продаж по скорректированной цене 2480 руб., поэтому 50 шт. велосипедов можно продать и по существенно более высокой цене. В соответствии с графиком на рис. цену можно увеличить до 3080 руб., однако при этом значительно возрастает риск, что часть партии может оказаться непроданной.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 853; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.