Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств




Шаблон МатрицЫ

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Данная практика основывается на результатах усвоения теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин «Педагогическая психология», «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии», «Психологическое консультирование», «Факторы риска и девиантное развитие личности», «Психология семейных отношений» и др., а так же практическими навыками, полученными в ходе предыдущих практик

4. Место проведения – общеобразовательные школы, социально-реабилитационные центры для детей и др. Предпочтение отдается таким организациям, которые имеют возможности для реализации целей и задач преддипломной практики в более полном объеме. Продолжительность практики – 4 недели в восьмом семестре.

5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения:

· разбираться в специальных и отчетных документах;

· разбираться в служебных, производственных и управленческих ситуациях;

· делать обоснованные выводы из анализируемых материалов;

· выполнять психологические исследования и их обработку;

· правильно применять методы исследования и психодиагностические методики;

· умение выявлять психологическую проблему и планировать конкретные действия по ее исследованию;

· умение общаться и располагать к общению в профессиональной деятельности;

· психологически грамотно интерпретировать наблюдаемые факты и явления;

· ОПК-5-12, ПКПП-1-7.

6. Формы аттестации по итогам практики: зачет, отчетная документация по практике с качественным анализом работы, дневник практики.

 


Приложение 6.

 

 

Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ООП бакалавра   Индекс Компетенции Б.1 ГСЭ Б.2 МЕН Б.3 Профессиональный Б.4 Физкультура Б.5 Практики / НИР Б.6 ИГА
Б.1.1 Базовая часть Б.1.2 Вариативная часть Б.2.1 Базовая часть Б.2.2 Вариативная часть Б.3.1 Базовая часть Б.3.2 Вариативная часть   Б.5.1 Учебная Б.5.2 НИР. Б.5.3 Производственная Гос. экзамен ВКР
Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули  
  n   n   N   n   n   n
Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные)                                                
ОНК-1               +                           + + +
ОНК-2   +                                       + +  
                                                 
ИК-1               +     +                   + +   +
ИК-2   +     +     +                           + + +
                                                 
СЛК-1   +     +     +           +         +     + + +
СЛК-2                           +     +   + + + + + +
                                                 
ОПК-1                           +     +     + + +   +
ОПК-2                           +     +       + +   +
                                                 
Профессиональные компетенции (общепрофессиональные, пофессионально-специализированные)                                                
ПК-1                     +     +     +       + + + +
ПСК-1                                 +       + + + +
                                                 
Рекомендуемые оценочные средства Виды аттестации Формы оценочных средств                                                
                                               
Текущая (по дисциплине) УО-1, 2*   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-1, 2               +     +     +     +              
ТС-1   +     +     +     +     +     +     + +      
Промежуточная (по дисциплине) УО-2   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-2, 3, 4   +     +     +     +     +     +     + +      
                                                 
Рубежная (по модулю) УО-3, 4   +     +     +     +     +     +     + +      
ПР-4, 6   +     +     +     +     +     +     + + +    
ИГА Гос. экз.                           +     +       + + +  
ВКР               +     +     +     +     + + +   +

 

Примечание: *) О формах оценочных средств – см. Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств


 

 

4.4.2. Программа производственной практики.

(Рекомендуемый шаблон программы производственной практики дан в Приложении 5).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.