Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекционное занятие




Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины.

Овладение знаниями теоретических и методических основ бухгалтерского финансового учета и отчетности позволяет будущим специалистам не только освоить состав и порядок формирования учетной информации, но и способствует приобретению навыков информационного моделирования деятельности хозяйствующего субъекта.

Изучение бухгалтерского финансового учета и отчетности отличается определенной степенью сложности и большим объемом учебного материала, методической учебной работы, в которой задолжено огромное творческое начало, и степень самостоятельности студентов. Высоко оценивая знание самообразования студентов, все же было бы неверным положиться на самотек в самостоятельной работе студентов, так как есть часть учебной работы, которая должна быть обязательно выполнена как своеобразный минимум, гарантирующий овладение знаниями и практически навыками, необходимыми в рамках установленной квалификации по избранной специальности. Поэтому важное значение имеют аудиторные занятия в форме лекций, практических и семинарных занятий.

 

 

Лекция- это логически стройное, систематизированное, последовательное и ясное изложение того или иного научного вопроса. Лекции дают первое знакомство с основными научно-теоретическими положениями бухгалтерского финансового учета и отчетности, знакомясь с методологией организации бухгалтерского финансового учета и отчетности. Они закладывают основы научных знаний, определяя направление, основное содержание и характер всех видов учетных занятий, а также и самостоятельной работы студентов.

Важное значение имеет конспектирование лекции, особенно в условиях быстро изменяющейся нормативной правовой базы, регулирующей организацию бухгалтерского финансового учета и отчетности и отсутствия отражения этих положений в учебной литературе. Следовательно, конспект лекции будет служить основополагающим руководством для подготовки студентов к экзаменам.

Конспектирование лекции является важным элементом учебного процесса. Однако этим значение конспектирования не исчерпывается. Правильное конспектирование лекции с учетом особенностей бухгалтерского учета, задач лекции и навыков студентов содействует развитию и укреплению внимания студентов. необходимость записи лекции позволяет быстрее «настроиться» на слушание лекции и сосредоточиться на ее содержание, на последовательности изложения вопросов лектором.

Студентам, затрудняющимся хотя бы в краткой записи свих мыслей, следует отмечать в процессе записи соответствующие места конспекта раз и навсегда установленными «значками» на полях конспекта или в тексте. Иногда в таких случаях достаточно поставленного знака опроса, восклицательного знака или одного-двух слов, чтобы напомнить о возникших в процессе слушания мыслях.

Такие значки (сигналы) полезны когда, студент сможет вернуться к ним сразу после лекции, лучше всего здесь же в аудитории или, в крайнем случае, дома в день слушания лекции, расшифровать «сигналы» для себя и выразить с дополнительной ясностью, так, чтобы можно было этим воспользоваться в дальнейшей самостоятельной работе с нормативными документами, регулирующими бухгалтерский финансовый учет и отчетность. Значительный материал для этой цели могут дать практические и семинарские занятия, а также производственная практика. таким образом, одни конспективные записи могут быть расширены, пополнены, а другие уточнены. Это поможет обобщающей работе по соответствующей теме дисциплины.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.