Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы организации сервисных систем и процессов обслуживания




Сервис – это комплекс услуг обусловленных сбытом и оказываемых потребителю для обеспечения эффективного использования купленного товара в течение всего срока его эксплуатации.

Принципы сервиса:

1. Обязательность предложения. Фирма, не предлагающая сервис, но если этот сервис требуется, обречена на поражение в конкурентной борьбе.

2. Не обязательность использования. Фирма обязана предложить, но не может навязывать клиентам сервис, поскольку выбор покупателя должен быть абсолютно свободным.

3. Эластичность. Пакет оказываемых услуг должен быть достаточно широким от минимально необходимых до максимально возможных.

4. Удобство. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которое устраивает покупателя.

5. Рациональная ценовая политика. Сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров и способом укрепления доверия покупателя.

6. Информационная отдача. В процессе оказания услуг следует наладить сбор информации обо всех сторонах эксплуатации товаров, об оценках клиентов, поведении и формах сервиса конкурентов. Там, где работники сервиса являются источником технической, экономической и другой информации обычно появляются блестящие маркетинговые идеи. Все в сервисе должно строиться на принципе рыночной этики, которая предполагает честность по отношению к партнеру.

  • Обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров.
  • Обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания.
  • Достижение оптимальной экономической эффективности технологического процесса путем ускорения оборачиваемости товаров, экономии труда, роста его производительности, снижения издержек обращения

13 Принципы, анализ организации и эффективность систем «точно во время».

Точно вовремя-метод организации производства заключается в том, что во время производственного процесса необходимые для сборки детали оказываются на производственной линии точно в тот момент, когда это нужно, и в строго необходимом количестве.

· Эффективность: сократились запасы незавершенного производства на 80 %;

· запасы готовой продукции снизились на 33 %;

· объем непроизводственных запасов вместо 5-15 дней сократились до 4 часов — 2 дней;

· продолжительность производственного цикла уменьшилась на 40 %;

· производственные издержки снизились на 10-20 %;

· значительно повысилась гибкость производства;

· время реализации продукции сократилось в 2 раза;

· затраты на внедрение ТВС быстро окупились (через несколько месяцев).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.