Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информатизация общества




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОГРАММЫ

Учебно-методическое обеспечение

Обеспечение дисциплины

Дидактическое и материально-техническое

Периодические издания

1. Матасов Ю.Т., Богданова А.А. Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования.// «Специальное образование». науч-метод. журнал УрГПУ. Екатеринбург. № 3.- 2012. - с. 64-73

2. Репина З.А. Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике.// «Специальное образование». науч.метод. журнал УрГПУ. Екатеринбург: № 2.- 2011

1. аудитории, оборудованные различными средствами ТСО (компьютеры, видеоаппаратура);

2. учебные и методические пособия (учебники, программы, методические рекомендации);

3. аудио-видеоаппаратура;

4. наглядные пособия.

 

 

7. МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Видеофильмы.

2. Дефектологический словарь. М.: Педагогика, 1970.

3. Дефектология: Словарь-справочник. М.: Новая школа, 1996.

4. Лубовский, В.И. и др. Концепция стандарта общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: (Проект для обсуждения) /Национальный центр стандартов и мониторинга образования. М., 1996. Вып. 5. Педагогическая технология.

5. Основы коррекционной педагогики и психологии: Опыт словаря-справочника / Авторы-составители: А.Н.Нигаев, О.Л.Алексеев, Е.В.Шиврина. Екатеринбург,1997.

6. Учебные планы специальных (коррекционных) школ. М., 1990.

 

Фамилия Имя Отчество Зак Галина Георгиевна Должность и место работы доцент кафедры

специальной педагогики и специальной психологии

рабочий телефон 235 76 23

 

 

по дисциплине «Специальная педагогика»

для специальностей «050714.65 Олигофренопедагогика», «050715.65 Логопедия», 031900.65 – «Специальная психология»

 

 

Подписано в печать_____________________. Формат 60*84 16

Бумага для множительных аппаратов

Усл. печ. л ___________

Тираж экз. Заказ

Уральский государственный педагогический университет

620017 Екатеринбург, проспект космонавтов, 26.

Информатизация общества – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

I революция: изобретение письменности => изменения в процессах накопления, передачи и обработки информации;

II революция: изобретение книгопечатания => развитие индустриализации общества;

III революция: открытие электричества => новые средства передачи и получения информации;

IV революция: изобретение микропроцессорных технологий, разработка ПК => компьютерные сети, цифровые системы передачи данных.

Возникает информационная индустрия, связанная с производством технических средств, методов, технологий в сфере обработки информации. Информационная индустрия использует различные информационные технологии, важнейшей из которых является телекоммуникация.

Информационные технологии (ИТ) — это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Телекоммуникации – дистанционная передача данных на базе компьютерных технологий и современных технических средств связи.

Усложнение индустриального производства, социальной, экономической и политической жизни, изменение динамики процессов во всех сферах деятельности человека привели, с одной стороны, к росту потребностей в знаниях, а с другой – к созданию новых средств и способов удовлетворения этих потребностей

Развитие компьютерной техники послужило стимулом к развитию общества, построенного на использовании различной информации и получившем название информационного общества.

При компьютеризации общества основное внимание уделяется развитию и внедрению технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление.

При информатизации общества основное внимание уделяется комплексу мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности.

Основные принципы информатизации общества:

· Необходимость замены экономической структуры, основанной на тяжелой промышленности на структуру, базирующуюся на наукоемких отраслях;

· Признание приоритетного характера информационного сервиса;

· Широкое использование достижений мировой науки и техники;

· Вложение значительных финансовых средств в информатизарование;

· Явление экономического роста страны за счет обеспечения условий коммуникаций и обработки информации – является главной целью информатизации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.