КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между системами образования и их целями
Установите соответствие понятий и их определений. Установите соответствие понятий и их определений. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Воспитание Б 2. Образование А 3. Содержание образования Г 4. Содержание воспитания В A) процесс и результат усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений Б) процесс целенаправленного формирования устойчивых взглядов воспитанников на окружающую действительность и жизнь в обществе, идеалов, норм и отношений В) совокупность знаний учащихся, норм поведения, качеств личности, её ценностей и идеалов Г) система научных знаний, практических умений и навыков, которые способствуют развитию умственных и творческих способностей
(выберите варианты согласно тексту задания) 1. Процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества А 2. Содержание деятельности субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащегося), которое конкретизируется в учебном плане образовательного учреждения Б 3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы В 4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека Г A) образование Б) содержание образования В) воспитание Г) развитие
(выберите варианты согласно тексту задания) 1. Система важных требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса Г 2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности Б 3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений, навыков и формирование на этой основе мировоззрения личности А
4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы В A) образование Б) содержание образования В) воспитание Г) принципы обучения
ЗАДАНИЕ N 19 Образование как общественное явление и педагогический процесс
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Система образования в Древней Спарте А 2. Современная система образования в России В 3. Система образования Китая и Японии Б A) направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов Б) направлена на воспитание почтительности к старшим, ориентирована на бесконечное самосовершенствование В) направлена на овладение научными знаниями, идейно-нравственными ценностями, умениями и навыками, нормами поведения
(- выберите один вариант ответа) Содержание образования как общественного явления определяется … 1) уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности 2) совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственные стандарты образования 3) уровнем развития общественных наук 4) социально-экономическим и политическим строем данного общества, уровнем его материально-технического и культурного развития
(- выберите один вариант ответа) Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимальных издержках и негативных последствиях определяет степень _____________ образования 1) целостности 2) гуманности 3) целенаправленности 4) эффективности
Изменение, развитие и совершенствование понятие «образование» в историческом и социальном плане вызвано его 1) диалектичностью 2) целостностью 3) функциональностью 4) системностью
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 4072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |