Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестові завдання




Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для;

сангвиника;

 

 

249. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности
складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это:

характер;

 

250. Характер представляет собой совокупность основных наклонностей,
согласно:

А.Ф. Лазурскому;

 

251. В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

содержательной;

 

252. Начиная с середины XIX в. изучение характера ведется с позиций психологии:

эмпирической;

 

253. Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:

К. Юнгом;

 

 

254 То, что характер должен соответствовать соматической (телесной) конституции человека, полагал:

Э. Кречмер;

 

255. Аккуратность, бережливость, щедрость —это:

черты, характеризующие отношение личности к вещам;

 

256. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:

к себе.

 

257. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их ре­шения характеризует человека как:

самостоятельного.

 

258. По У. Шелдону, замкнутость, колебание эмоций, упрямость и плохая
приспосабливаемость характерны для:

шизотимика;

 

259. По П.Б. Ганнушкину, крайняя раздражительность с приступами тоски, страха, гнева, упрямство, обидчивость, жестокость, конфликтность
основные признаки:

эпилептоидов.

 

260. По П.Б. Ганнушкину, повышенная впечатлительность, возбудимость
быстрое психическое истощение, раздражительность, нерешительность свойственны для:

астеников;

 

261. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

систему отношений человека к самому себе;

 

262. К. Леонгард изучал акцентуации характера:

у взрослых людей.

 

263. Понятие «места наименьшего сопротивления» характера ввел(○ в научную терминологию:

А.Е. Личко;

 

264. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует (ют):

индивидуальное своеобразие выполнения деятельности;

 

265. Высшая ступень развития творческих способностей называется:

одаренностью;

 

266. Высшая степень проявления творческих способностей личности в опре­деленной сфере жизнедеятельности называется:

гениальностью;

 

267. То, что способности не связаны с мотивацией, утверждал:

В. Вунд.

 

268. Способности, которыми обладает человек, не только заключены (аккумулированы) внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно:

отечественной психологии;

 

269. Целостность, внутреннее единство и взаимовлияние способностей предполагают подход:

системно-структурный;

 

270. То, что способности биологически обусловлены, зависят от унаследован­ного фонда, а обучение и воспитание могут лишь изменить скорость их проявления, считал:

Платон;

 

271. Автором концепции «выращивания» одаренных детей является:

У. Эшби;

 

272. То, что посредством воспитания можно сформировать гениальность,
полагал:

К. Гельвеций.

 

 

273. К задачам психолингвистики не относится:

изучение развития психики.

 

274. Главное внимание уделяется роли подражания в процессе формирования речи в теории:

научения;

 

275. Конструктивисты полагают, что речь не развивается так же, как и:

эмоция.

 

276. Языки различаются главным образом своей поверхностной структурой в соответствии с теорией:

релятивистской;

ДЕ №4 «Общие основы педагогики»

277. Педагогика тесно связана с физиологией, так как учителю необходимо знание...

Биологических факторов развития ребенка

278. Связь педагогической науки с психологией не реализуется через разработку....

Учебного плана

279. Предметом педагогики является:

б) процесс воспитания;

280. Педагогика – это:

б) наука о закономерностях развития воспитания, разрабатывающая цели, задачи, методы, содержание воспитания;

281. Сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, становление самого себя - это...

 
Самообразование

282. К основным категория педагогики относятся:

Воспитание, образование, обучение;

283. К методам педагогического исследования относятся:

○ эксперимент, наблюдение, анкетирование;

284. Целенаправленное, систематическое изучение определенного педагогического явления называется:

наблюдением

285. До середины ХIХ века понятие «образование» употреблялось как:

синоним воспитания;

286. Понятие «образование» впервые употребляется в педагогических статьях в:

○ ХVIII в.;

 

№ 5 «Теория обучения»

287. Приведение содержания образования в соответствие с уровнем развития науки и техники составляет сущность принципа...

Научности

288. Термин «дидактика» впервые в научно-практический оборот ввел:

○ В. Ратке;

289. На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:

систематичности;

300. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:

прочности;

301. Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:

со спецификой усвоения различных видов содержания;

302. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:

○ дискуссия;

301. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:

упражнение;

302. Классно-урочная система обучения - это:

организационная форма обучения;

303. Основы классно-урочной системы заложил:

Я.А. Коменский;

304. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как:

○ белл-ланкастерская система;

305. Передача суммы знаний на каждом этапе развития человека составляет содержание функции обучения.

Образовательной

ДЕ № 6 «Теория воспитания»

305. К какой группе методов относятся требование, общественное мнение, постановка перспективы, поощрение и наказание?

Методы стимулирования положительного поведения

 

306. Отметьте наиболее важный критерий оценки результативности воспитательной работы:

Систематическое и последовательное совершенствование личности.

 

307. Разъяснение, беседы, лекции, различные ситуации, задачи на этические темы, упражнения в эстетической деятельности – это:

методы;

 

308. Ведущим фактором в развитии личности является:

воспитание;

 

309. К какой группе методов относится пример и его разновидности, диспут, рассказ, беседа, лекция?

Методы формирования общественного сознания.

 

310. Лектории, кинолектории, факультативы, встречи с деятелями искусств и прочее – это:

формы;

 

311. Воспитание в узком педагогическом смысле – это:

целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения.

 

312. Для классовой сущности воспитания характерно:

определение господствующим классом целей содержания и методов воспитания;

313. На исторический характер воспитания указывает изменение:

целей, содержания, методов воспитания;

 

314. К какой группе методов относятся приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации?

Методы организации деятельности.

 

ДЕ № 7 «Управление образовательными системами»

315. Принципу демократизации соответствует:

выборность руководителя учреждения, введение конкурсного отбора педагогических кадров.

316. Принцип научной обоснованности управления образовательными системами заключается в:

формировании объективной и полной информации о состоянии управляемой педагогической системы.

317. К функции государственных органов управления системой образования относится:

модернизация Закона об образовании;

318. К принципам управления образовательными системами относится:

принцип демократизации.

319. Разделение полномочий и ответственности между собой и подчиненными, стремление при принятии решений учитывать мнение коллектива, контроль по конечным результатам, достаточно полное информирование работников о перспективах характерно для________ стиля управления.

 

Демократического

 

320. Разрешение, выданное общеобразовательному учреждению на право ведения общеобразовательной деятельности, называется...

 
Лицензией

№ 8 «Основы педагогической деятельности»

 

321. Кому принадлежат следующие слова: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему»?

А. С. Макаренко.

 

322. Свои педагогические взгляды в книге «Некоторые мысли о воспитании» изложил:

Джон Локк.

 

323. К какому виду педагогических способностей относится следующая характеристика: способность человека проникать в психику другого, «читать по лицу», педагогическая наблюдательность?

Перцептивные способности.

 

324. Высказывание «Педагогическая техника – это те умения, которые помогают учителю через то, что «видят и слышат» воспитанники, довести до них свои мысли и душу» принадлежит:

А.С. Макаренко.

 

325. К какому виду педагогических способностей относится умение пополнять запас знаний, творчески решать проблемы учебно-воспитательного процесса, способность к соответствующей области знаний науки?

в) Академические способности.

326. Профессиональную педагогическую деятельность осуществляют.

Работники образовательных учреждений

327. Педагогическая профессия относится к группе профессий...

 
Человек – человек

328. К нравственно-волевым качествам современного педагога относятся:

беспристрастность, добросовестность, стойкость.

 

 

З ДИСЦИПЛІНИ “ФІНАНСОВИЙ ОБЛІК”


Укладач Ситник С. Г., викладач Ананьївського державного аграрно-економічного технікуму
   
Рецензенти:  
   
   
Редактор  
   
Відповідальна за випуск   Кураченко Г.М.

1. Дія або подія, яка викликає зміни в структурі активів та зобов’язань, власному капіталі підприємства:

1. Активи

2. Господарська операція

3. Зобов’язання

4. Економічна вигода

 

2. Нормативно-правовий акт, затверджений Міністерством фінансів України, що визначає принципи та методи ведення бухгалтерського обліку і складання фінансової звітності, що не суперечать міжнародним стандартам:

1. Бухгалтерський облік

2. Управлінський облік

3. Національне положення (стандарт) бухгалтерського обліку

4. Облікова політика

 

3. Процес виявлення, вимірювання, реєстрації, накопичення, узагальнення, зберігання та передачі інформації про діяльність підприємства зовнішнім та внутрішнім користувачам для прийняття рішень:

1. Бухгалтерський облік

2. Управлінський облік

3. Національне положення (стандарт) бухгалтерського обліку

4. Облікова політика

 

4. Сукупність способів ведення обліку, обраних відповідно до умов господарювання, та вибір методики обліку:

1. Предмет бухгалтерського обліку

2. Метод бухгалтерського обліку

3. Облікова політика

4. Національне положення (стандарт) бухгалтерського обліку

 

5. Регулювання питань методології бухгалтерського обліку та фінансової звітності здійснюється:

1. Міністерством фінансів України

2. Національним банком України

3. Державним казначейством України

4. Міністерством аграрної політики та продовольства України

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.