Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формированию компетентного специалиста в профессиональном учебном заведении способствует




Формы внеклассной работы классного руководителя с активом группы и учащимися в профессиональном учебном заведении

Актив новой группы учащихся в профессиональном учебном заведении

Внеурочная занятость учащихся в профессиональном учебном заведении обеспечивается работой

A) кружков

B) клубов

C) секций

D) дежурных

E) общежития

F) хоздвора

G) столовой

H) завхоза

 

подбирается в составе:

A) староста, культорг, профорг

B) староста, редколлегия, физорг

C) староста, физорг, политинформатор

D) староста, физрук, дежурный

E) староста, наставник, мастер

F) староста, музработник, психолог

G) староста, социальный педагог

H) староста, учитель, физорг

 

247. К какому виду воспитания можно отнести беседу на тему: "Казахстан - многонациональная республика"?

A) интернациональное

B) воспитание толерантности

C) поликультурное

D) трудовое

E) правовое

F) профессиональное

G) физическое

H) эстетическое

 

A) встречи с выпускниками, беседы о будущей специальности, посещение культурных и внеучебных развлекательных мероприятий

B) посещение достопримечательностей региона, предприятий в избранной сфере, подготовка к конкурсам профессионального мастерства

C) проведение вечеров отдыха, встреч с профессионалами, организация культпоходов, спортивно-массовых мероприятий

D) беседы о будущей специальности, посещение культурных мероприятий, проведение уроков производственного обучения

E) организация культпоходов, проведение уроков теоретического обучения,

встречи с выпускниками, посещение буфета

F) посещение предприятий в избранной сфере, столовой, общежития, организация выставок, наркомании

G) организация экскурсий, культпоходов, спортивно-массовых мероприятий, питания, воспитания, учения

H) организация спортивно-массовых мероприятий, правонарушений, клубов любителей курения с друзьями по интересам

 

A) создание условий, определяющих результативность педагогического взаимодействия педагога и учащихся

B) создание образовательной среды, определяющей результативность педагогической деятельности

C) мастерство и профессионализм учителя в выполнении педагогических задач

D) комплекс профориентационных, технологических и экологических знаний ученика

E) совокупность технико – технологических знаний и умений в личностно – ориентированном образовании

F) комбинация личностных качеств педагога и творческих способностей ученика

G) единство теоретической и практической готовности учащихся к выполнению образовательных функций

H) способность учащихся осуществлять сложные виды трудовых действий и трудовых операций

 

250. В процессе самовоспитания учащиеся профессионального учебного заведения должны осуществлять сле­дующие действия:

A) анализировать свой внутренний мир с помощью самонаблюдения, искать пути самосовершенствования

B) давать самооценку своим действиям для поиска оптимальных средств и способов самоизменения.

C) выделять свои положительные качества и недостатки для поиска оптимальных средств самоизменения.

D) изучать все общеобразовательные и специальные дисциплины по своей специальности

E) воспитывать своих однокурсников и строить планы на будущее

F) проводить профориентационную работу среди своих однокурсников, мастеров и преподавателей

G) изучать инновационные технологии обучения и всё, что касается их профессии

H) выполнять поручения мастеров производственного обучения и актива группы

251. Виды функций профессионально-педагогической деятельности

А) Обучающая, воспитательная

В) Развивающая, производственно-технологическая

С) Организаторская, диагностическая

D) Социально-профессиональное воспитание

Е) Психическое развития личности учащихся

F) Нравственное, трудовое

G) Этическое и физическое совершенствование

H) Социально-педагогическое, нравственное

 

252. Виды профессионально-педагогической деятельности

А) Преподавательская, воспитательная

В) Методическая

С) Производственно-технологическая

D) Подготовка, обеспечение и анализ учебно-воспитательного процесса

Е) Профессионально важные качество

F) Профессиональная компетентность

G) Нравственность личности

H) Педагогическое призвание

 

253. Личность педагога профессионального обучения

А) Направленность личности

В) Профессиональная компетентность

С) Профессиональное важные качества

D) Ценностное ориентации

Е) Педагогическое призвание

F) Педагогический такт

G) Профессиональная позиция

H) Педагогический долг и ответственность

 

254. Профессионально-педагогические умения

А) Гностические, идеологические, дидактические, организационно-методические

В) Коммуникативные - режиссерские, прогнатические, рефлексивные, организационно-педагогические

С) Общепрофессиональные, конструктивные, технологические, производственно-операционные

D) Профессиональные компетентность педагога

Е) Познавательные умения

F) Производственных и психолого-педагогических знаний

G) Способность к самопознанью

H) Формирование профессиональной направленности обучающихся

 

 

255. Общепрофессиональной и специальной подготовкой специалист широкого профиля может осуществлять следующие основные виды деятельности

А) учебно-производственную деятельность, воспитательную работу

В) методическую работу, организационно -управленческую деятельность

С) эксплуатационно-обслуживающую деятельность

D) Целевой

Е) Содержательный

F) Процессуальной

G) Операционально-технологический

H) Единство функций обучения

 

256. Уровни методологического знания

А) Философский, общенаучный

В) Конкретно-научный

С) Технологический

D) Общенаучная методология

Е) Конкретно-научная методология

F) Технологическая методология

G) Преставление о методологии

H) Овладение принципами диалектической логики

 

257. Виды исследований

А) Фундаментальные

В) Прикладные

С) Разработки

D) Обоснование актуальности темы

Е) Разработка стратегического плана

F) Объект, предмет

G) Целей и задач исследования

H) Методы исследования

 

258. Этапы алгоритм исследования

А) Эмпирический этап

В) Гипотетический этап

С) Теоретический и прогностический этап

D) Получение функционального приставления

Е) Обработка и анализ эмпирических материалов

F) Выдвижение теоретических положений и теорий

G) Разработка научно-методических рекомендаций

H) Логика исследовании

 

259. Методы изучения педагогического опыта, или методы эмпирического познания

А) Наблюдение, беседа

В) Интервьюирование, анкетирование

С) Изучения продуктов деятельности обучающихся, изучение документации, эксперимент

D) Метод устного опроса

Е) Метод массового письменного сбора материала

F) Изделий, проектов, графических и других работ

G) Личных дел и протоколов

H) Изучения продуктов деятельности обучающихся

 

260. Методы теоретического исследования

А) Теоретический анализ

В) Индуктивные и дедуктивные методы

С) Моделирование

D) Научный отчет

Е) Статья

F) Монография, книга, брошюра

G) Диссертация

H) труды ученых

 

261. Математические методы исследования

А) Регистрация

В) Ранжирование

С) Шкалирование, квалиметрия

D) Апробация

Е) Квалиметрия

F) Подсчет коэффициента

G) Постарение моделей педагогических явлений и процессов

H) Логические методы обобщения данных

 

262. Статические методы исследования

А) Определение медианы – показателя середины ряда

В) Подсчет степени рассеивания величин – дисперсии, т.е. среднего квадратичного отклонения

С) Подсчет коэффициента корреляции и. др.

D) Педагогическая задача

Е) Результаты исследования

F) Оперативные, тактические, стратегические

G) Простые, сложные

H) массовые, групповые, индивидуальные

 

263. Основные категории профессиональной педагогики

А) Профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное образование

В) Профессиональное обучение, профессиональное воспитание, профессиональное развитие

С) Профессиональное становление, профессиональная культура, учреждения профессионального образования

D) Процесс и результат выбора профессии и развития человека как субъекта будущей профессиональной деятельности

Е) Академический курс профессиональной педагогики

F) Теория и методика воспитательной работы

G) Управление профессиональным образованием

H) Перспективы развития теории и практики профессионального образования

 

264. Академический курс профессиональной педагогики включает в себя следующие разделы

А) Генезис и перспективы развития теории и практики профессионального образования

В) Педагогический процесс в профессиональном образовательном учреждении и его проектирование, технологии профессионального и производственного обучения

С) Теория и методика воспитательной работы в профессиональном учебном заведении, управление профессиональным образованием

D) Профессиональное образование

Е) Профессиональное воспитание

F) Теория и методика профессиональные образование

G) Управление профессиональным образованием

H) Теории и практики профессионального образования

 

265. Формы теоретической подготовки

А) Урок, лекция, семинар, экскурсия

В) Самостоятельная работа, конференция

С) Консультация, индивидуальное занятия

D) Практическое занятие

Е) Контрольная работа

F) Тестирование

G) Самостоятельная работа

H) Дидактические задачи

 

266. Формы контроля

А) Контрольная работа, коллоквиум, зачет

В) Экзамен, тестирование, рейтинговая оценка

С) Машинный контроль, аттестация

D) Лабораторная работа

Е) Предварительный

F) Текущий

G) Тематический

H) Рубежный

 

267. Формы практической подготовки

А) Лабораторная работа, практическое занятие

В) Дидактическая игра, практика

С) Курсовое и дипломное проектирование

D) Урок

Е) Семинарское занятие

F) Индивидуальное занятие

G) Консультация

H) Семинар-конференция

 

268. Различают следующие виды контроля

А) Предварительный, текущий

В) Тематический

С) Рубежный, итоговый

D) Тестирование

Е) Рейтинговая оценка

F) Машинный контроль

G) Коллоквиум

H) Контрольная работа

 

269. Образовательное функции профессионального обучения

А) Формирование профессионально-технических знаний

В) Повышение профессиональной компетентности

С) Формирование опыта квалифицированного выполнения профессиональной деятельности

D) Потребности в профессиональном труде

Е) Устойчивых положительных мотивов труда

F) Способности принимать решения

G) Творческого подхода к любому делу

H) Социальной и профессиональной ответственности

 

270. Воспитательное функции профессионального обучения

А) Формирование профессиональной направленности личности учащихся

В) Воспитание профессионально важных качеств личности

С) Формированных компетентных технологий профессионального поведения

D) Формирование мировазрения

Е) Психическое развития

F) Профессионально-педагогическая деятельность педагогов

G) Профессионально-педагогическая деятельность обучающихся

H) Профессионально-познавательная деятельность обучающихся

271. Развивающие функции профессионального обучения

А) Психическое развитие личности учащихся – сенсомоторный, интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.

В) Профессиональное развитие личности: актуализация профессионально-психологического потенциала.

С) Формирование ключевых квалификаций, прогнозирование профессионального роста

D) Актуализация профессионально-психологического потенциала

Е) Формирование ключевых квалификацией

F) Прогнозирование профессионального роста

G) Склонности и интереса к профессиональной деятельности

H) Квалифицированного выполнения профессиональной деятельности

 

272. Принципы профессионального обучения

А) Гуманизация и демократизация обучения, профессионально-политехническая направленность, соответствие требованиям современного производства, целеустремленность, систематичность и последовательность

В) Соединение обучения с производительным трудом, связь с теории практикой, профессиональная мобильность, модульность

С) Сознательность, активность и мотивировнность, доступность и наглядность, прочность овладения компонентами профессиональной компетентности

D) Сочетание традиционных и инновационных подходов

Е) Способность и возможностей обучающихся

F) Проектирование процесса профессионального обучения

G) Учебные планы, программы, график учебного процесса

H) Социальной, информационной, коммуникативной, когнитивной

 

273. Характерные признаки педагогических технологий

А) Концептуальность, системность, дидактическое целееобразование

В) Инновационнность, оптимальность

С) Корректируемость, воспроизводимость и гарантированность результатов

D) Психолого-педагогическая позиция автора

Е) Методики и технологии обучения

F) Принципы и структурные компоненты

G) Организации учебного процесса

H) Проектирование результативных характеристик

 

274. Основные функции педагогических технологи

А) Гуманистическая, развивающая функция

В) Методологическая функция

С) Функция проектирования и конструирования

D) Создание комфортных психолого-педагогических условий

Е) Осуществление процесса обучения

F) Достижения педагогической, психологической и других наук

G) Новое педагогическое мышление

H) Передовой педагогической опыт

 

275. К принципам педагогических технологий относятся

А) Принцип целостности технологий, принцип фундаментализации и профессиональной направленности

В) Принцип вариативно-личностной организации,

С) Принцип информационной поддержки

D) Принцип направленности

Е) Принцип наглядности

F) Принцип гуманизация

G) Принцип воспитания

H) Принцип образования

 

276. Технологический уровень обучения предусматривает следующие мыслительные действия и дидактические процедуры

А) Проектирование результативных характеристик, формируемых в процессе обучения

В) Разработку алгоритма управления учебной деятельностью посредством составления обучающих программ

С) Разработку диагностического аппарата, способного регистрировать состояние системы «педагог–учащихся», чтобы регулировать эффективность и согласованность действий обучающего и обучающихся

D) Технологический уровень обучения

Е) Разработка диагностического аппарата

F) Управления учебной деятельностью

G) Регулировать эффективность и согласованность действий обучающего и обучающихся

H) Проектирование результативных характеристик

 

277. Источники современной педагогической технологии

А) Отечественный и зарубежный опыт прошлого

В) Передовой педагогической опыт, в том числе и опыт учителей-новаторов

С) Достижения педагогической, психологических других наук

D) Формирование профессиональной направленности личности учащихся

Е) Формирование компонентных технологий профессионального поведения

F) Психическое развития личности учащихся

G) Профессиональное развитие личности

H) Воспитание профессиональных важных качеств личности

 

278. Источники модульного обучения

А) Модульное обучение

В) Модульная программа

С) Учебный модуль

D) Сущность модульного обучения

Е) Принципы и подходы к проектированию модульной программы

F) Этапы проектирования модульных программ

G) Цель модульного обучения

H) Принципы модульного обучения

 

279. При проектировании модульной программы необходимо учитывать следующие общие принципы

А) Компоновка содержания учебного процесса вокруг базовых понятий и методов

В) Систематичность и логическая последовательность изложения учебного материала

С) Целостность и практическая значимость содержания, наглядность представления учебного материала

D) Модульное обучение

Е) Модульная программа

F) Этапы проектирования модульных программ

G) Принципы модульного обучения

H) Компоновка содержания учебного процесса

 

280. К специфическим принципам проектирования модульной программы относится

А) Модульность, структуризация

В) Динамичность, гибкость, осознания перспектива

С) Паритетность, реализация обратной связи

D) Систематичность и логическая последовательность изложения учебного материала

Е) Целостность и практическая значимость содержания, наглядность представления учебного материала

F) Модульный учебный план

G) Модульный содержание профессионального обучения

H) Проектирование модульных программ

 

281. Этапы проектирования модульных программ

А) Анализ содержания и структуры профессиональной деятельности

В) Анализ содержания и структуры модульных блоков

С) Анализ навыков по каждому шагу и определение необходимых учебных элементов

D) Процесс проектирование модульных программ

Е) Составление модульных программ

F) Содержание и структуры модульных программ

G) Функции модульных программ

H) Количество модульных блоков

 

282. Инновационные технологии в профессиональном образовании

А) Интерактивные технологии обучения

В) Технологии проектного обучения,

С) Компьютерные обучающие технологии

D) Модульные обучения

Е) Методы обучения

F) Этапы обучения

G) Основные функции обучения

H) Структуры профессионального обучения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.15 сек.