Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕСТ-БИЛЕТ №1




Тест.

Из перечисленных чистым риском являются:

1. инфляционный

2. транспортный

3. валютный

4. экологический

5. кредитный.

 

Ответ: 2 и 4. Так как, чистые риски означают возможность получения отрицательного (ущерб, убыток) или нулевого результата.[9]

 

 

Список литературы

 

1. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.

2. Лэнд П. Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ./ - М.: Инфра-М, 2007.

3. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

4. Мескон М.Х., Альберт М.Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.

5. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул: АлтГТУ. 2004.

6. Ременников В.Б. Управленческие решения. Учебный курс (учебно-методический комплекс). -http://www.ecollege.ru/xbooks/xbook167/book/index/index.html?go=part-011*page.htm

7. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006.


[1] Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

[2] Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

[3] Лэнд П. Э. Менеджмент – искусство управлять / Пер. с англ./ - М.: Инфра-М, 2007

[4] Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006.

[5] Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул: АлтГТУ. 2004.

[6] Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов Н/Д: Феникс, 2004.

[7] Мескон М.Х., Альберт М.Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.

[8] Ременников В.Б. Управленческие решения. Учебный курс (учебно-методический комплекс). - http://www.e-college.ru/xbooks/xbook167/book/index/index.html?go=part-011*page.htm

[9] Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. Стр. 213 - 215

ГБОУ СПО Педагогический колледж №10

Наименование и шифр специальности: 050709 «Преподавание в начальных классах»

Дисциплина: ОПД.01 «Педагогика»

КОД ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1.1.3. Установление правильных взаимоотношений с другими людьми (школьниками, коллективом коллегами), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, реализуется в _________ способностях педагога.
2.2.1. Основной задачей педагогической науки является: а) воспитание и обучение, формирование и развитие подрастающего поколения б) изучение закономерностей в области воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами в) изучение образования и формирования личности детей различных возрастных групп г) исследование человеческой природы
2.3. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в результате которого происходит передача знаний, умений и навыков, обеспечивается развитие, образование и воспитание учащихся – это _____ а) педагогический процесс б) обучение в) образование г) воспитание в узком педагогическом значении
2.4. Выделите этапы педагогического процесса и установите их последовательность: а) основной б) главный в) заключительный г) подготовительный д) интенсивный
2.6. К опросным методам педагогического исследования относятся: а) упражнение б) самостоятельная работа в) беседа г) тестирование д) анкетирование
3.1. Соотнесите категории дидактики с их определениями:
  ________(А) - это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. __________(Б) - это упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний. _________(В) - это совокупность идей, воплощающих теоретическое овладение предметом; отражение в сознании ученика окружающей его действительности в виде понятий, схем, конкретных образов 1) Знание 2) обучение 3) преподавание  
3.2. Основной смысл этой функции обучения состоит в вооружении учащихся системой научных знаний, умений и навыков с целью их использования на практике. а) образовательная б) воспитывающая в) развивающая
3.2.1. ____ - это нормативный документ, содержащий перечень предметов, порядок и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет, продолжительность учебного года и каникул.
3.5.2. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности: а) индуктивные и дедуктивные б) словесные, наглядные, практические в) объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные г) метод первичного освоения материала, закрепление, выработка умений и навыков, проверка и оценка
3.6.1. Этот вид контроля осуществляется учителем после изучения большой по объему темы, позволяет систематизировать имеющиеся у детей знания, умения и навыки: а) текущий б) итоговый в) тематический г) предварительный
3.7. Особенностями воспитательного процесса являются а) целенаправленность, многофакторность, непрерывность, отдаленность результатов воспитательного воздействия б) систематичность, сознательность, активность в) объективность, независимость, последовательность г) соответствие возрастным и индивидуальным особенностям учеников, единство воспитательных воздействий
3.10. Теоретически обосновал и применил на практике теорию формирования личности в коллективе: а) Я.А.Коменский б) Ж.-Ж.Руссо в) К.Д.Ушинский г) А.С.Макаренко
3.11.1. Установите последовательность развития воспитательной системы: а) отработка системы б) окончательное оформление системы в) становление системы г) перестройка воспитательной системы
3.11.3. Наказание – это а) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия б) метод воспитания, проявляющийся в форме требования в) просьбы, стимулирование, добрые дела г) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел д) воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
3.12. Функции классного руководителя: а) организаторская б) дидактическая в) воспитательная г) координирующая

ТЕСТ-БИЛЕТ №2

ГБОУ СПО Педагогический колледж №10

Наименование и шифр специальности: 050709 «Преподавание в начальных классах»

Дисциплина: ОПД.01 «Педагогика»

КОД ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1.1.3. Соблюдение общечеловеческих норм общения и взаимодействия с детьми с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей – ___ а) толерантность б) педагогический такт в) педагогически оптимизм г) социальная активность
2.2.1. В переводе с греческого языка слово «педагогика» означает: а) повторение б) воспроизведение в) управление г) детовождение
2.3. Процесс и результат обучения, воспитания, самовоспитания, воздействия средств массовой информации, в результате чего человек усваивает систему научных знаний, умений, формируется его мировоззрение – это ____
2.4. Целостный педагогический процесс это: а) взаимодействие школы, семьи и общественности б) целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности в) единство воспитания и обучения, формирования и развития, осуществляемых в разных условиях г) обучение и воспитание
2.6. Из перечисленного методом педагогического исследования является: а) упражнение б) рассказ в) наблюдение г) этическая беседа д) наказание
3.1. Дидактика – это _____ а) наука о процессе воспитывающего обучения б) наука о закономерностях формирования ребенка в) раздел педагогики, изучающий образование и воспитание подрастающего поколения г) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
3.2. Функции процесса обучения: а) образовательная, развивающая и воспитательная б) образовательная, обучающая и воспитывающая в) развивающая, мотивационная и образовательная г) конструктивная, мотивационная и воспитательная
3.2.1. Соотнесите элемент и его компоненты в структуре учебника (учебного пособия):   1. Аппарат организации усвоения А. Предисловие, примечание, приложение, оглавление, указатели.   2. Иллюстративный материал Б. Картинки, иллюстрации, репродукции   3. Аппарат ориентировки В. Вопросы и задания, памятки и таблицы, инструкции, подписи к иллюстративному материалу, упражнения.
3.5.2. ___ - это метод систематической и эффективной отработки умения или навыка путём повторяющихся умственных действий, манипуляций, практических операций в процессе обучающего взаимодействия учащихся с учителем или специально организованной индивидуальной деятельности.   1) метод рассказа 2) метод демонстрации 3) метод контроля 4) метод упражнения
3.6.1. К видам контроля относятся: а) итоговый б) предварительный в) устный г) фронтальный
3.7. Перевоспитание – это ____ а)воспитание чувства национального достоинства, искоренение дурных привычек б) специально организованная познавательная деятельность, в ходе которой воспитанник овладевает новыми знаниями, умениями, навыками в) адаптация человека к различным ценностям г) перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
3.10. Соотнесите этапы КТД с их содержанием: 1-ый а) Проведение подготовленного дела 2-ой б) Инициативная группа получает задания 3-ий в) Коллективный анализ замысла и оценка результатов выполнения программы 4-ый г) Создание временной инициативной группы (ВИГ) 5-ый д) ВИГ составляет список дел, средств, и т.д., которые потребуются 6-ой е) ВИГ разрабатывает концепцию предстоящего мероприятия 7-ой ж) Группы выполняют порученные задания   1- г 2-б 3-е 4- д 5-ж 6- а 7- в  
3.11.1. Целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат – это ______ воспитательная система школы
3.11.3. Упражнение, приучение, поручение, требование – это методы а) контроля и самоконтроля б) организации деятельности и формирования опыта поведения в) формирования сознания
3.12. Учитель – классный руководитель выполняет следующие функции: _____, управленческая, организаторская, контрольно-корректирующая.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.