Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка системы оценки учебных достижений учащихся




Лабораторная работа № 3

Лабораторная работа № 2

Проектирование содержания образования

Цель: проектирование содержание образования для конкретной темы предмета

 

1. Спроектируйте содержание учебного материала для выбранной Вами темы урока в виде системы задач, направленных на достижение целей урока.

2. Заполните таблицу:

 

Тема урока ______________________________________

 

Типы учебных задач Пример учебных задач
   

3. Предложите свои варианты домашнего задания по данной теме направленные на закрепление, развитие творчества школьников, развитие их познавательного интереса к предмету, на обобщение и систематизацию знаний по теме и т.д.

Приложение к лабораторной работе №2

 

Таксономия учебных задач Д.Толлингеровой

 

1.Задачи на воспроизведение знаний:

• на узнавание

• воспроизведение отдельных фактов, данных, понятий

• воспроизведение определений, норм правил, воспроизведение текста

2. Задачи, предполагающие простые мыслительные операции:

• определение фактов (измерение)

• перечисление и описание фактов

• перечисление и описание процессов и приемов деятельности

• упорядочивание (классификация, категоризация)

• определение отношений (причина, следствие, цель, средство, влияние, функция, польза и т.д.)

• абстракцию, конкретизацию, обобщение

• манипуляцию с неизвестными параметрами и их поиск по правилу, алгоритму, формуле.

3. Задачи, предполагающие сложные мыслительные операции:

• трансформацию (объяснение смысла, значения)

• индукцию

• дедукцию

• аргументацию

• оценку.

4. Задачи на развитие речи:

• сочинение обозрения (конспекты, проспекты)

• сочинение доклада, отчета

• самостоятельные письменные работы, проекты.

5. Задачи, предполагающие продуктивное мышление:

• применение на практике

• решение проблемных ситуаций

• целеполагание и постановка вопросов

• эвристический поиск на базе наблюдений и конкретных эмпирических данных

• эвристический поиск на базе логического мышления.

6. Задачи, предполагающие рефлексию:

• позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий опознания, запоминания

• рефлексивные действия, связанные с построением текста

• построение стратегий совместного и индивидуального решения учебных задач

• выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.

 

Цель: составление «диагностического пакета», соответствующего требованиям к контрольно-оценочной деятельности

 

1. Придумайте не менее 5 (пяти) вопросов, заданий, актуализирующих знания, умения учащихся, необходимые для изучения выбранной Вами темы урока.

 

Вопросы (задания) Аспект содержания, на актуализацию которого направлены вопросы
   

 

2. Придумайте не менее 5 (пяти) вопросов, заданий на закрепление изученной темы выбранного Вами урока.

 

Вопросы (задания) Аспект содержания, на закрепление которого направлены вопросы
   

 

3. Составьте не менее 5 (пяти) тестовых заданий различных видов (на соответствие, с альтернативным выбором ответа, ранжирование и т.д.) по теме Вашего урока.

4. Предложите свой вариант рейтинга (вид задания и его «ценность» в баллах) к данной теме.

 

Приложение к лабораторной работе № 3

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.