Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы обучения. Методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в ходе которой достигается овладение знаниями




Методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в ходе которой достигается овладение знаниями, умениями, навыками, формируется мировоззрение учащихся, развиваются их способности.

От чего зависит выбор методов обучения?

1. От учебных целей урока.

2. От содержания изучаемого предмета и конкретного материала урока.

3. От уровня подготовки учащихся и их личного опыта.

4. От возрастных особенностей учащихся.

5. От индивидуальных особенностей учащихся.

6. При определении методов обучения следует учитывать окружающую обстановку и оборудование школы.

Классификация методов обучения

По характеру деятельности учителя и учащихся:

Ø Объяснительно-иллюстративный – учащиеся усваивают знания, полученные из книги или других источников в готовом виде.

Ø Проблемный метод – учебный материал группируется и располагается таким образом, чтобы перед учащимися была поставлена проблема, для решения которой учитель, применяя систему доказательств, раскрывает путь по которому должно идти исследование вопроса.

Ø Частично-поисковый – когда ученики в соответствии с поставленной перед ними проблемой изучают литературу вопроса, известные факты, строят план исследования, предварительно выдвигают гипотезу, проводят исследование и формулируют решение проблемы.

Ø Исследовательский метод – когда ученики сами по различным источникам знакомятся с фактическим материалом темы или его частью и соответствующие задания подводят их к самостоятельным выводам.

Ø Репродуктивный метод – воспроизведение и повторение способов деятельности по заданиям учителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.