Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.1. Теоретические основы развития педагогических систем и технологий




Тема 1.27. Направленность развития инновационной деятельности в образовании.

Диагностики

Тема 1.26. Принятие управленческих решений на основе педагогической

Тема 1.25. Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся

Тема 1.24. Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление

Понятие о педагогическом общении. Закономерности процесса обще­ния. Эмпатия. Бессловесный и словесный компоненты педагогического общения.

Особенности педагогического общения в работе классного руководи­теля.

Конфликтогены педагогического общения. Возрастные особенности конфликтогенов. Методы и средства преодоления конфликтов.

 

Сущность и структура индивидуального стиля педагогической деятельности и учебной деятельности учащихся. Классификации стилей педаго­гической и учебной деятельности. Функции стилей педагогической и учеб­ной деятельности. Нормативные требования к полистилистическому образо­вательному пространству, обеспечивающему взаимосовместимость и эффек­тивное развитие индивидуальных стилей деятельности педагога и учащихся. Диверсификация целей, содержания, программ учебной деятельности, обес­печивающих возможность построения субъектом индивидуальной образовательной траектории.

Сущность и структура педагогического менеджмента. Власть, автори­таризм и доминантность. Лидерские способности и харизма педагога. Стили педагогического менеджмента.

Сущность и функции педагогической диагностики. Педагогические из­мерения. Элементы тестологии. Особенности принятия управленческих ре­шений на основе педагогической диагностики при организации учебного процесса и внеклассной деятельности учащихся.

 

Сущность и структура понятия «идеальная педагогическая инновация». Реальные формы инновирования образования. Виды педагогических иннова­ций. Инновационный процесс. Инновационная деятельность как тип.

Прогрессивные изменения ценностной, содержательной, процессуальной и средовой основ образования.

Акмеограмма педагога-инноватора.

 

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

 

Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем. Сравнительный анализ развития систем образования в мире.

Генезис понятий «технология», «педагогическая технология». Сущ­ность педагогической технологии, ее научное обоснование. Состав и струк­тура педагогической технологии. Соотношение понятий «педагогическая технология», «методы», «приемы», «методики обучения и воспитания».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1034; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.