Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. 3. Диденко, В. Н. Введение в педагогическую профессию: учеб




К разделу 1.

1 ■ Бордовская, Н. В., Реан, А. А. Педагогика. СПб., 2000.

2. Водзинский, Д. И., Гримоть, А. А. Основы педагогики. Мн., 1998.

3. Диденко, В. Н. Введение в педагогическую профессию: учеб. посо­бие для студентов педаг. учеб. заведений / В. Н. Диденко. - Смоленск, 1999.

4. Закон "Об образовании в Республике Беларусь" // "Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь". - 2002. - № 37. - С. 5-24.

5. Закон Рэспублш Беларусь"Аб правах дзщящ" // Наст, газета, 1992. 16 мая.

6. Казимирская, И. И., Торхова, А. В. Организация и стимулирование самостоятельной работы студентов по педагогике: учеб. пособие. 2-е изд. / И. И. Казимирская, А. В. Торхова. - Мн., 2004.

7. Капранова, В. А., Тихонова, И. Г. Основы школьной дидактики: учеб. пособие. - Мн., 2002.

8. Конвенция о правах ребенка. М., 1992.

9. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для студентов пед. вузов / В. В. Краевский. - М., 2006.

10. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений / М. Н. Ермоленко. - М., 1999.

11. Общие основы педагогической профессии: учеб. пособие; авт-сост. И. И. Цыркун и др. - Мн., 2005.

12. Онтологические и методологические основы развития педагогической науки: учеб. пособие / П. Д. Кухарчик [и др.]. - Мн., 2005.

13. Основы педагогики: учеб. пособие / А. И. Жук [и др.]; под общ. ред. А. И. Жука. - Мн., 2006.

14. Педагогическое образование в условиях трансформационных про­цессов: учеб. - метод, пособие / П. Д. Кухарчик [и др.]. - Мн.. 2008.

15. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. пед. ву­зов: в 2 кн. -М., 1999.

16. Прокопьев, И. И., Михалкович, Н. В. Педагогика. Учеб. пособие. -Мн., 2002.

17. Роботова, А. С. и др. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева. - М., 2000.

18. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие / И. С. Сергеев. - СПб. 2004.

19. Ситаров, В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - М., 2002.

20. Сластенин, В. А. и др. Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Слатенина - М., 2002.

21. Степаненков, Н. К. Педагогика школы: учеб. пособие. - Мн., 2007.

22. Степаненков, Н. К. Педагогика школы: пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н. К. Степаненков - Мн., 2008.

23. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. - Мн., 2001.

24. Хуторской, А. В. Современная дидактика. - СПб., 2001.

25. Цыркун, И. И, Карпович Е. И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству. - Мн., 2006.

26. Цыркун, И. И. Методическая инноватика. - Мн., 1996.

27. Цыркун, И. И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. - Мн., 2000.

28. Цыркун, И. И., Козинец, Л. А., Пунчик, В. Н. Генеративное обуче­ние педагогике. - Мозырь, 2005.

К разделу 2.

29. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. - ML, 1995.

30. Варенова, Т. В. Коррекционная педагогика / Т. В. Варенова. - Мн., 2006.

31. Днепров, А.Г. Защита детей от компьютерных опасностей. - СПб., 2008.

32. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии: Пособие для учителей, - 2-е изд. / Н. И. Запрудский. - Мн., 2004.

33. Иванов, И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

34. Левитес, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М., 1998.

35. Научно-методические основы разработки и внедрения современ­ных образовательных технологий в системе профессиональной подготовки педагогических кадров / П. Д. Кухарчик [и др.]. - Мн., 2006.

36. Педагогика: теории, системы, технологии: учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С. А. Смирнова. - 6-е изд., пере-раб. - М., 2006.

37. Педагогическое образование в Республике Беларусь: аналитиче­ские материалы: практ. пособие / П. Д. Кухарчик [и др.]; под общ. ред. И. И. Цыркуна. - Мн., 2007.

38. Рубашный, В. С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В. С. Рубашный. - Мн., 2007.

39. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.

40. Снопкова, Е. И. Педагогические системы и технологии: практиче­ский аспект. - Могилев, 2004.

41. Цыркун, И. И. Инновационная культура учителя-предметника. -Мн, 1996.

42. Цыркун, И.И., Пунчик, В. Н. Интеллектуальное саморазвитие бу­дущего педагога: дидактический аспект: монография / И. И. Цыркун, В. Н. Пунчик. - Мн, 2008.

43. Школьные технологии обучения и воспитания: учеб. метод, посо­бие / авт. сост. Л. В. Пенкрат [и др]. - Мн, 2008.

К разделу 3.

44. Антология педагогической мысли Белорусской ССР. -М, 1986

45. Асвета i педагапчная думка f Беларусь Са старажытных часоу да 1917 г. /Лад рэд. А. М. Лазарука i шш. -Мн, 1985.

46. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. - М, 1998.

47. Джуринский, А. Н. История зарубежной педагогики: учебное посо­бие/ А. Н. Джуринский. - М, 1998.

48. История педагогики / А. И. Пискунов, В. М. Кларин, А. Н. Джуринский и др.: уч. пособие для пед. ун-тов. -ML, 1995. 4.1.

49. История педагогики. /Под ред. А. И. Пискунова: уч. пособие для пед. ун-тов. М, 1997. Ч. 2.

50. Капранова, В. А. История педагогики: учеб посо­бие/В. А. Капранова. - 3- изд. испр. и доп. М.: Новое знание, 2007.

51. Коменский, Я. А, ЛоккД, Руссо Ж.-Ж, Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие /Сост. В. М. Кларин, А. Н.Джуринский.- М, 1987.

52. Константинов, Н. А. История педагогики: учебник для студентов пединститутов/ Н. А. Константинов, Е. А. Медынский, М. Ф. Шабаева.- М.: Просвещение, 1982.

53. Корнетов, Г. Б. Всемирная история педагогики: уч. пособие /Г. Б. Корнетов.-М., 1994.

54. Кулшков1ч, К. А, Грымаць, А. А. Псторыя педагогш: Падруч. для студэнтау пед. спец. выш. навуч. устаноу.- Мн, 2000.

55. Латышина, Д. И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X --начало XX в.): учеб. пособие/Д. И. Латышина.- М, 1998.

56. Орлова, А. П. История педагогики: практикум: учеб. пособие для студ. пед. спец. учрежд. / А. П. Орлова, Н. К. Зинькова, В. В. Тетерина. - Мн, 2006.

57. Сегенюк, Г. В. Псторыя педагогш: курс лекцый: вучэбны дапаможшк/Г. В. Сегенюк.-Брэст, 1997.

58. Снапкоуская, С. В. Псторыя адукацьи i педагапчнай думю: вучэб.-метад. дапаможшк/С. В. Снапкоуская. - Мн, 2006.

59. Снапкоуская, С. В. Адукацыйная пал1тыка i школа на БеларуЫ у канцы XIX—пачатку XX ст./ С. В. Снапкоуская. - Мн, 1998.

60. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А. И. Пискунов. М, 1981.

61. Хрестоматия по истории педагогики / Сост. И. Е. Лакин и др.-Мн,1974.

62. Якубель, Г. И, Прохоров, А. А, Самусева, Н. В. История образова­ния и педагогической мысли: практикум. - Мн, 2008.

 

Дополнительная литература

К разделу 1.

1. Агафонова, А. Практикум по общей педагогике. - СПб., 2003.

2. Борисевич, А. Р., Каленникова, Т. Г. Экология, учитель, ученик: ме-тод.пособие / А.Р.Борисевич, Т. Г. Каленникова. - Мн.,2006,

З.Ботько, А. В. Экономическое воспитание школьников в условиях развития рыночной экономики: Методическое пособие в 2-х ч. - Гродно, 2003.

4. Голованова, Н. Ф. Общая педагогика: учебное пособие для вузов. -СПб., 2005.

5.Демакова, И. Д. Гуманизация пространства детства: теория и прак­тика / И.Д.Демакова. - Казань, 2003.

6. Зайцев, Е. Л. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса / Е. Л. Зайцев, Л. И. Семина. - М, 1997.

7.Казимирская, И. И.,. Общие основы педагогической профессии. Практикум: учеб. пособие для студ. пед. специальностей высш. учеб. заведе­ний / И. И. Казимирская, А. В. Торхова. - Молодечно, 2002.

8.Козинец, Л. А., Крикало, Е. Ю. Теория и практика гражданского воспитания учащихся. - Мозырь, 2006.

9. Личностное и профессиональное самоопределение старшеклассни­ков: В помощь классному руководителю [Подгот. Н. В. Болсун]. - Мн., 2004.

10. Личностное и профессиональное самоопределение старшекласс­ников: метод, пособие. - Брест, 2006.

11. Лунина, М. В. Особенности формирования готовности старше­классников к профессиональному самоопределению // Педагогическое обра­зование и наука. - 2007. - № 5. - С. 29 -30.

12. Луцевич, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение форми­рования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределе­нию; от теории к практике // Весшк адукацьп. - 2006. - № 12. - С. 39 -52.

13. Подросток и здоровый образ жизни: метод, рек. / авт.-сост. Н. В. Самусева.-Мн.,2005.

14. Покровская, СЕ. Дифференцированное обучение учащихся в сред­них общеобразовательных школах. - Мн., 2002.

15. Рыданова, И. И. Основы педагогического общения / И. И. Рыданова. - Мн, 1998.

16. Смагина, Л. И. 100 уроков по правам ребенка / Л. И. Смагина. - Мн. 1998.

17. Торхова, А. В. Формирование индивидуального стиля педагогиче­ской деятельности будущего учителя: теоретический аспект: Моногр. - Мн, 2004.

18. Энциклопедия современного учителя: Вся необходимая информа­ция для учителей и воспитателей. - М., 2000.

К разделу 2.

19. Дереклеева, Н. И. Направления работы классного руководителя в современных условиях. -Мн., 1999

20. Иванов, В. Н. Социальные технологии в современном мире / В. Н. Иванов. - 2-е изд., испр.и доп. - М., 1996.

21. Иванов, И. П. Методика коммунарского воспитания. - М., 1990.

22. Каптерев, А. И. Менеджмент знаний: от теории к технологиям. /А. И. Каптерев-М., 2005.

23. Классное руководство: теория, методика, технология. - М., 1999.

24. Коптева, С. И. Инновационные технологии и психологическое со­провождение образования: ИТИПС-образование: Метод. пособие / С. И. Коптева, А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. - Мн., 2004.

25. Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н. Е. Щурковой. - М., 1997.

26. Мельничук, И. А. Педагогические системы и технологии: практи­ческий аспект: учеб. - метод, пособие для студентов психол.-пед. фак. / И. А. Мельничук; И. А. Мельничук, 3. М. Панасевич. - Брест, 2006.

27. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конст­руирования учебного процесса. - Волгоград, 1995.

28. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. - М., 1999.

29. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психиче­ского развития / Под ред. Л. И. Романова. - М., 1993.

30. Поляков С. Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методи­ки. -М., 1990.

31. Поташник, М. М. Как подготовить и провести открытый урок (со­временная технология): метод, пособие / М. М. Поташник; М. В. Левит. - М., 2005.

32. Рожков, М. И., Байбородова, Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2000.

33. Созонов, В. Л. Организация воспитательной работы в школе. - М., 2000.

34. Степаненков, Н. К. Планирование работы классного руководителя. - Мн., 1996.

35. Цырлина, Т. В. На пути к совершенству. Антология интересных школ и педагогических находок XX века. - М., 1997.

К разделу 3.

36. Арлова, Г. П. Беларуская народная педагогша / Г. П. Арлова-Мн.,1993.

37. Бим-Бад, Б. М. Педагогические течения в начале XX в./ Б. М. Бим-Бад. - М., 1994.

38. Гончаров, Н.Г. Псторыя педагопю: Падруч. для студэнтау пед. спец. выш. навуч. устаноу.- Мн., 2000.

39. Жураковский, Г. Е. Очерки по истории античной педагогики / Г. Е. Жураковский.- М., 1940,1963.

40. Народная адукацыя i педагапчная думка у Беларус! (1917-1945) /Г. Р. Сянкев1ч i шш.-Мн.,1993.

41. Народная педагопка беларусау /Лад рэд, В. К. Бандарчыка, М. Ф. Пшпенш, С. В. Снапкоускай.-Мн., 1998.

42. Пряникова, В. Г. История образования и педагогической мысли: учебник-справочник/В. Г. Пряникова, 3. И. Равкин. М., 1995.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.