Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Предпрофильная подготовка в основной школе




Задачи исследования.

Тема: Эстетические предпочтения современных школьников

  1. На основе анализа педагогической литературы выявить содержание художественного кругозора учащихся, основные направления работы по его формированию.
  2. Провести диагностику эстетических предпочтений учащихся одного из классов (приложение 12).
  3. На основе полученных данных определить основные задачи и средства по формированию эстетических предпочтений учащихся; разработать и провести воспитательное дело, направленное на развитие художественного кругозора учащихся, и дать его педагогический анализ.

Методы исследования:

- анализ литературы

- беседа

- анкетирование

Литература:

1. Исследование художественных интересов школьников /Под ред. Б.Т. Лихачева. – М., 1974.

2. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителей /Под ред. Н.А. Кушаева. – М., 1986.

3. Прасолова Е., Бусол М. Приобщение к прекрасному. – Тула, 1985.

4. Фридман Л. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., 1988. – с. 104-113.

5. Эстетическое развитие и воспитание молодежи. – М., 1979. – С. 65-66

6. Неменский Б.М. Мудрость красоты. М., 1981. – С. 241.

ЗАДАНИЕ № 6.

Задачи исследования:

1. На основе анализа педагогической литературы определить задачи и формы организации предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы, модель предпрофильной подготовки, соотношение часов на курсы по выбору, профконсультирование и профориентационную работу.

2. На основе анализа школьной документации и беседы с работниками школы (завуч, директор) установить, как представлено в учебном плане школы предпрофильное обучение;

3. На основе проведенной диагностики (приложения 13-14) составить диагностическую профориентационную карту учащихся одного из классов (приложение 13).

4. Определить содержание и формы профориентационной работы классного руководителя с учетом результатов диагностики учащихся данного класса.

 

Методы исследования:

- анализ литературы

- анализ учебного плана школы и другой документации

- беседа с директором или заместителем директора школы

- анкетирование

Литература:

1.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. //Профильное обучение: нормативно-правовые документы.- М.,2006.-с.10-28

2.Теория и практика организации предпрофильной подготовки./Т.Г. Новикова и др. Омск: изд-во ОмГПУ, 2003.-109с.

3.Предпрофильная подготовка учащихся основной школы /сост. Е.Е. Вяземский.-М.:АПКиПРО.2003.-136с

4.Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы. – М: Департамент общего образования, 2003.-26с.

5.Диагностика в системе профориентации/сост. Г.Н. Коваленко и др.- Омск: изд.во ОмГПУ.-2003-89с.

 

ЗАДАНИЕ № 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.