КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Предпрофильная подготовка в основной школе
Задачи исследования. Тема: Эстетические предпочтения современных школьников
Методы исследования: - анализ литературы - беседа - анкетирование Литература: 1. Исследование художественных интересов школьников /Под ред. Б.Т. Лихачева. – М., 1974. 2. Основы эстетического воспитания: Пособие для учителей /Под ред. Н.А. Кушаева. – М., 1986. 3. Прасолова Е., Бусол М. Приобщение к прекрасному. – Тула, 1985. 4. Фридман Л. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., 1988. – с. 104-113. 5. Эстетическое развитие и воспитание молодежи. – М., 1979. – С. 65-66 6. Неменский Б.М. Мудрость красоты. М., 1981. – С. 241. ЗАДАНИЕ № 6. Задачи исследования: 1. На основе анализа педагогической литературы определить задачи и формы организации предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы, модель предпрофильной подготовки, соотношение часов на курсы по выбору, профконсультирование и профориентационную работу. 2. На основе анализа школьной документации и беседы с работниками школы (завуч, директор) установить, как представлено в учебном плане школы предпрофильное обучение; 3. На основе проведенной диагностики (приложения 13-14) составить диагностическую профориентационную карту учащихся одного из классов (приложение 13).
4. Определить содержание и формы профориентационной работы классного руководителя с учетом результатов диагностики учащихся данного класса.
Методы исследования: - анализ литературы - анализ учебного плана школы и другой документации - беседа с директором или заместителем директора школы - анкетирование Литература: 1.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. //Профильное обучение: нормативно-правовые документы.- М.,2006.-с.10-28 2.Теория и практика организации предпрофильной подготовки./Т.Г. Новикова и др. Омск: изд-во ОмГПУ, 2003.-109с. 3.Предпрофильная подготовка учащихся основной школы /сост. Е.Е. Вяземский.-М.:АПКиПРО.2003.-136с 4.Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы. – М: Департамент общего образования, 2003.-26с. 5.Диагностика в системе профориентации/сост. Г.Н. Коваленко и др.- Омск: изд.во ОмГПУ.-2003-89с.
ЗАДАНИЕ № 7
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |