Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст опросника. а) делиться с вами всеми своими мыслями, чувствами и т.д




  1. Считаете ли вы, что ребенок должен:

а) делиться с вами всеми своими мыслями, чувствами и т.д.

б) говорить вам только то, что сам захочет

в) оставлять свои мысли и переживания при себе

  1. Если ребенок взял у другого ребенка в его отсутствие без решения игрушку или карандаш, то вы:

а) доверительно с ним поговорите и предоставите самому принять нужное решение

б) предоставите самим детям разбираться в своих проблемах

в) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

  1. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок сегодня на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял задание. Как вы поступите:

а) похвалите его и всем детям покажите его работу

б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня

в) скажите ему: «Вот всегда бы так занимался!»

  1. Ребенок, входя в комнату, не поздоровался с вами. Как вы поступите:

а) заставите его громко при всех поздороваться с вами

б) не обратите на это внимание

в) сразу же начнете общаться с ребенком, не упомянув о его промахе.

  1. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута, что предпочитаете делать:

а) спокойно, не вмешиваясь, понаблюдаете, как она работают и общаются

б) кому-то поможете, сделаете замечание

в) займетесь своими делами

  1. Какая точка зрения вам кажется более правильной:

а) чувства, переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходящих и на них не стоит обращать внимания

б) эмоции ребенка, его переживания – это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать

в) чувства ребенка удивительны, переживая его значимы и к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

  1. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

а) ребенок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить и воспитывать его

б) у ребенка много возможностей для саморазвития, а сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребенка

в) ребенок развивается почти неуправляемо под влиянием наследственности и семьи, и поэтому главная забота, что бы был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину

  1. Как вы относитесь к активности самого ребенка:

А) положительно – без нее невозможно полноценное развитие

Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание

В) положительно, но только тогда, когда согласована с педагогом

  1. Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:

А) сказали бы: «Ну и не надо!»

Б) заставили бы выполнять работу

В) предложили бы другое задание

  1. Какая позиция, по-вашему, более правильная:

А) ребенок должен был благодарен взрослым за заботу о нем

Б) если он не осознает заботу о нем, не ценит ее, то это его дело, когда-нибудь пожалеет

В) педагог должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Обработка результатов. К аждый ответ оценивается следующим образом:

Общая сумма, характеризуется стиль педагога, равна арифметической сумме всех полученных баллов:

25-30 – предпочтение демократического стиля

20-24 – склонность к авторитарному стилю

10-19 – выраженность либерального стиля общения

Сделайте выводы, сравнив со среднестатистическими показателями.

Среднестатистические показатели:

1) восприятие отношения ребенка к учителю – 2,71 балла

2) 2) выбор профессионального воздействия – 2,14

3) Реакция на удачное, успешное действие ребенка – 2,07

4) Реакция на ошибку – 2,57

5) Включенность в деятельность детей -2,36

6) Отношение к чувствам детей – 2,57

7) Отношение к сотрудничеству с детьми – 2,79

8) Восприятие активности детей -2,5

9) Учет потребностей детей – 3

10) Отношение к детям в целом – 2,14

Вариант ответа Вопросы
                   
А                    
Б                    
В                    

Вывод:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.