Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е) уровень воспитанности. 2 страница




C) Комбинированные уроки, производственные экскурсии, работа с наставником

D) Уроки формирования первоначальных умений и навыков, уроки формирования навыков, работа с наставником

E) Уроки формирования сложных умений, уроки формирования навыков, работа с наставником

 

 

47. Основной метод обучения, применяемый для наработки первоначальных умений и навыков

A) Упражнение

B) Применение инструкционных карт

C) Показ трудовых приёмов и способов выполнения работ

D) Наглядный метод обучения

E) Инструктирование

48. Основными документами, по планированию производственного обучения, разрабатываемые мастером, являются

A) Перечень учебно-производственных работ по профессии, план производственного обучения группы, учебный план

B) Перспективно-тематический план, учебный план, типовая программа производственного обучения

C) План урока производственного обучения, план производственного обучения группы, перспективно-тематический план

D) Квалификационная характеристика, Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан, план производственного обучения группы

E) Перечень учебно-производственных работ по профессии, план производственного обучения группы, перспективно-тематический план, план урока производственного обучения

49. Основные требования-характеристики урока как ведущей формы производственного обучения в учебных мастерских

A) Регулярность проведения, текущий инструктаж, заключительный инструктаж, вводный инструктаж

B) Постоянство и однородность состава учащихся, с которыми проводятся занятия, организационный момент, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

C) Ограниченность и определенность по времени, текущий инструктаж, заключительный инструктаж, вводный инструктаж

D) Организационный момент, текущий инструктаж, заключительный инструктаж, вводный инструктаж

E) Чёткость цели и определенность содержания; постоянство и однородность состава учащихся, с которыми проводятся занятия; ограниченность и определенность по времени; регулярность проведения; организационная четкость; руководящая роль мастера производственного обучения

50. Документ, в котором указывается: распределение учебного материала по урокам производственного обучения; формы организации учебной работы учащихся на уроке; типы планируемых уроков; виды самостоятельной работы учащихся; применение наглядных пособий; домашнее задание; рекомендуемая учебная литература

A) План урока производственного обучения

B) Учебный план

C) Типовая программа производственного обучения

D) Перспективный план

E) Перспективно-тематический план

 

51. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению учебного процесса

A) Принципы обучения

B) Цели обучения

C) Задачи обучения

D) Методы обучения

E) Функции обучения

52. Один из главных принципов современной дидактической системы, согласно которой, обучение эффективно тогда, когда учащиеся проявляют познавательную активность, осознают цели учения, планируют и организуют свою работу

A) Принцип доступности обучения

B) Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения

C) Принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли мастера (преподавателя)

D) Принцип научности содержания и методов учебного процесса

E) Принцип связи обучения с практикой, с жизнью

53. Эффективность обучение зависит от целесообразного привлечения органов чувств учащихся к восприятию и переработке учебного материала

A) Принцип связи обучения с практикой

B) Принцип доступности обучения

C) Принцип рационального содержания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы

D) Принцип наглядности

E) Принцип научности содержания и методов учебного процесса

54. Процесс производственного обучения учащихся в учебных мастерских условно разделяется на два периода

A) Период формирования умений, период выполнения работ комплексного характера

B) Период закрепления знаний; период формирования умений

C) Период изучения производственных операций; период выполнения работ комплексного характера

D) Период формирования умений; период формирования навыков

E) Период формирования умений; период выполнения приёмов

55. Типовая структура урока производственного обучения при отработке одного или сходных по технике выполнения приёмов (способов) изучаемой операции

A) Вводный инструктаж, заключительный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов)

B) Заключительный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), вводный инструктаж

C) Текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), вводный инструктаж, заключительный инструктаж

D) Вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), заключительный инструктаж

Е) Текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), заключительный инструктаж, вводный инструктаж

56. Формирование у учащихся чувства коллективизма; воспитание личной и коллективной ответственности; подготовка учащихся к работе в условиях бригадной организации труда на производстве; практическое освоение учащимися бригадных форм организации производительного труда

A) Учебно-воспитательные задачи периода изучения трудовых операций

B) Учебно-воспитательные задачи периода выполнения работ комплексного характера

C) Учебно-воспитательные задачи периода выполнения упражнений по выполнению трудовых операций

D) Учебно-воспитательные задачи периода выполнения упражнений по наработке трудовых приёмов

E) Учебно-воспитательные задачи бригадной формы организации производственного обучения учащихся

57. Проявление умений: самостоятельно разобраться в требованиях, предъявляемых к работе; планировать трудовой процесс; самостоятельно пользоваться технической документацией; самостоятельно преодолевать встречающиеся в процессе работы затруднения; предупреждать и устранять неполадки; контролировать ход и результаты своего труда

A) Культура труда

B) Профессиональная самостоятельность

C) Планирование организации труда

D) Самоконтроль

E) Производственная самостоятельность

58. Основа организационной формы индивидуального текущего инструктирования учащихся мастером производственного обучения

A) Оценка деятельности учащихся

B) Наблюдение за деятельностью учащихся

C) Проверка деятельности учащихся

D) Контроль деятельности учащихся

E) Целевые обходы мастером рабочих мест учащихся

59. Второй этап производственного обучения учащихся

A) Работа в ученических бригадах

B) Производственная практика

C) Работа с наставником

D) Обучение в условиях производства

E) Обучение в учебных мастерских

 

ВАРИАНТ №3

1. Устойчивая группа людей, сплоченных единой общественно-полезной целью и общественной деятельностью по ее достижению это

A) актив.

B) коллектив.

C) сбор.

D) класс.

E) бригада.

2. Ушинский К.Д. писал - «должно всегда доставлять ребенку возможность деятельности сообразной с его силами и помогать ему только там, где у него не хватает сил, постепенно ослабляя эту помощь»,- о

A) сознательности и активности.

B) чувстве долга и ответственности.

C) рассудке и порядочности.

D) порядочности и трудолюбии.

E) порядке и сохранности.

 

3. Время самоутверждения, бурного роста самосознания, активного осмысления будущего, пора поисков, надежд, мечтаний это-

А) переходный возраст.

B) молодость.

C) детство.

D) отрочество.

E) юность.

4. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе, автор произведений «Педагогическая поэма», «Книга для родителей»-

A) В.А. Сухомлинский.

B) К.Д. Ушинский.

C) Н.И. Новиков.

D) А.С. Макаренко.

E) Я.А. Коменский.

5. Динамическая характеристика психической деятельности человека, проявляется в особенностях поведения и обусловлена общим типом ВНД - это

A) Аутичность

B) Индивидуализация

C) Индивидуальность

D) Темперамент

E) Характер

6. Сознательная и целенаправленная работа по формированию у себя определенных качеств, это

A) самосознание.

B) перевоспитание.

C) наказание.

D) самоконтроль.

E) самовоспитание.

7. Возраст у учащихся ПТШ

A) 13-14 лет.

B) 16-18 лет.

C) 13-15 лет.

D) 14-16 лет.

E) 14-15 лет.

8. Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, которыми должен обладать учащийся в соответствии с поставленными целями и задачами, это

A) содержание воспитательного процесса.

B) критерии воспитательного процесса.

C) задачи воспитательного процесса.

D) принцип воспитательного процесса.

E) цели воспитательного процесса.

9. Сложная, многофункциональная система, выполняющая ряд взаимосвязанных функций,это

A) друзья.

B) семья.

C) коллектив.

D) общество.

E) сообщество.

10. В переводе с латинского термин «социализация» означает

A) честный.

B) компетентный.

C) открытый.

D) гуманный.

E) общественный.

11. Области, в которых реализуется социализация, это

A) в учебных заведениях.

B) в трудовых коллективах.

C) в семье.

D) в общении и деятельности.

E) в общении и деятельности, в семье, в учебных заведениях, в трудовых коллективах.

12. Главное требование к социальному педагогу это

A) любовь к детям и педагогической работе, педагогическая интуиция и интеллект, культура и нравственность, профессиональное владение методами воспитания детей и умение общаться с детьми.

B) культура и нравственность.

C) педагогическая интуиция и интеллект.

D) любовь к детям и педагогической работе.

E) профессиональное владение методами воспитания детей и умение общаться с детьми.

13. Качества педагога, не входящие в его этический кодекс

A) эрудиция.

B) экономия и расчет.

C) образованность.

D) тактичность.

E) выдержка.

14. Важный критерий эффективности воспитания, это

A) начитанность воспитанников.

B) мотивы поведения воспитанников.

C) режим воспитанников.

D) правила поведения воспитанников.

E) нормы поведения воспитанников.

15. Развлекательные формы воспитательной работы это

A. собрания.

B. митинги.

C. линейки.

D. стенная печать.

E. утренники и вечера.

16. К средствам воспитания относятся:

A) коллектив.

B) кинофильмы.

C) предметы материальной и духовной культуры, книги.

D) коллектив; предметы материальной и духовной культуры, книги; кинофильмы; музыкальные произведения.

E) музыкальные произведения.

17. К методам воспитания относятся

A) рассказ.

B) упражнение.

C) лекция.

D) Упражнения, лекция, наказание, рассказ

E) наказание.

18. К гуманистическим методам воспитания не относится:

A) эмоциональная ситуация.

B) свобода выбора.

C) поощрение и наказание.

D) побуждение к рефлексии.

E) изменение смысла деятельности.

19. Публичный спор на научные, материальные темы, это

A) стимул.

B) наказание.

C) конфликт.

D) диспут.

E) лекция.

20. Метод, относящийся к директивному, это

A) поощрение.

B) побуждение к рефлексии.

C) эмоциональная ситуация.

D) свобода выбора.

E) ситуация успеха.

 

21. Упражнение, как метод воспитания является

A) социальным.

B) директивным.

C) эмоциональным.

D) гуманистическим.

E) физическим.

22. Книги, кинофильмы, игры, занятие спортом, живое слово воспитателя - это

A) принцип воспитания.

B) метод воспитания.

C) педагогическое требование.

D) формы воспитания.

E) средство воспитания.

23. Метод, относящийся к гуманистическим, это

A) требование.

B) указание.

C) наказание.

D) побуждение к рефлексии.

E) поощрение.

24. Способность человека к пониманию и приспособлению к новым ситуациям - это

A) Интеллект

B) Внимание

C) Память

D) Инстинкт

E) Мышление

25. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять и осознавать то, как он воспринимается партнером по общению - это

A. Боль

B. Контраст

C. Дистресс

D. Возбуждение

E. Рефлексия

26. Познавательные процессы личности:

A) перцепция, апперцепция

B) ощущения, восприятие, внимание, воображение, чувства, эмоции

C) константность, предметность, целостность, обобщенность.

D) ощущения, абстрагирование, чувствительность, адаптация, контрастность

E) ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь

27. Предметность восприятия -это

A) отнесенность каждого образа к некоторому классу объектов, имеющему название.

B) отражение предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей.

C) активная направленность сознания человека на что-либо при одновременном отвлечении от всего остального.

D) когда объект воспринимается нами именно как обособленное в пространстве и во времени отдельное физическое тело.

E) относительная независимость образа от условий восприятия, проявляющаяся в его неизменности

28. Индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность - это

A. Характер

B. аффект

C. Гениальность

D. знания, умения,навыки

E. способности

29. Индивидуальное развитие человека называется:

A) Эмбриогенезом

B) Социогенезом

C) Филогенезом

D) Антропогенезом

E) Онтогенезом

30. Факторы развития:

A) внешние и внутренние факторы.

B) реальная действительность, в которой живет человек.

C) наследственность, среда, воспитание.

D) социально - психологические.

E) среда, реальная действительность.

31. Архетипы по Юнгу представляют собой первообразы присущие в каждом...

A) супер-эго.

B) эго личности.

C) индивидуальном "я".

D) индивидуальном бессознательном.

E) коллективном бессознательном.

32. Такие качества личности как ответственность и консервативность свойственны ребенку в семье.

A) Любому

B) Единственному

C) Старшему

D) Младшему

E) Среднему

33. Стиль жизни по Адлеру закрепляется в

A) 8-9 лет.

B) 1 -2- года.

C) 6 или 7 лет.

D) 3 или 4 года

E) 4 или 5 лет.

34. Основной единицей анализа деятельности выступает

A. Навык

B. Цель

C. Операция

D. Действие

E. Мотив

35. По А.Н. Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает

A) Действие

B) Активность

C) Пассивность

D) Поведение

E) жест, мимика

36. Деловые качества- это

A) характер, темперамент

B) общие профессиональные знания

C) эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

D) дисциплинированность, ответственность, честность, добросовестность и т.д.

E) мотивационная направленность

37. Индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности называется

A. Талантом

B. темпераментом

C. характером

D. способностями

E. Задатками

38. Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности - это

A) Самостоятельность

B) Сознательность

C) принципиальность

D) Решительность

E) Настойчивость

39. Раскрытие не отдельных характеристик компонентов профессии, а обобщенных нормативных показателей профессии и показателей психологической структуры профессиональной деятельности по Е.М. Ивановой - это

A) задачно-личностный модульный подход

B) комплексная профессиограмма

C) аналитическая профессиограмма

D) модульный подход

E) психологически ориентированная профессиограмма

40. Учет широкого круга характеристик (социальных, технических, экономических, медико-гигиенических и др.), а также указание на предмет, цели,

способ, критерии оценки результатов (по К.К. Платонову, Ю.В. Котеловой и др.) - это

A) комплексная профессиограмма

B) модульный подход

C) задачно-личностный модульный подход

D) аналитическая профессиограмма

E) психологически ориентированная профессиограмма

41. Профессиограмма, предназначенная для использования в профконсультационной и профориентационной работе для информирования клиентов о тех профессиях, которые вызвали у них интерес по Е.М. Ивановой - это

A) Диагностическая

B) Методическая

C) ориентировочно-диагностическая

D) Информационная

E) Конструктивная

42. Определение специалистами пригодности человека к труду по конкретной профессии - это

A. Специализация

B. Психодиагностика

C. Профессиограмма

D. Профотбор

E. трудовая экспертиза

43. Объектом трудовой экспертизы является

A) карьерный рост

B) личностные проблемы человека

C) взаимоотношение человека и труда

D) взаимоотношение человека и начальства

E) взаимоотношение человека и трудового коллектива

44. Вопросы предвидения, психопрогностики особенностей дальнейшей трудовой деятельности свидетельствуемого решает

A. ретроспективная трудовая экспертиза

B. консультационно-психологическая трудовая экспертиза

C. специальная - трудовая экспертиза

D. врачебно- психологическая трудовая экспертиза

E. прогностическая психологическая трудовая экспертиза

45. Прошедшую учебную или трудовую деятельность освидетельствуемого и устанавливает связь допущенных им ошибочных действий, приведших к различным формам снижения качества деятельности (браку, травмам, авариям), со свойствами личности оценивает

A) врачебно- психологическая трудовая экспертиза

B) ретроспективная трудовая экспертиза

C) специальная - трудовая экспертиза

D) прогностическая психологическая трудовая экспертиза

E) консультационно-психологическая трудовая экспертиза

46. Общественная значимость профессии по Шадрикову В.Д. относится к... уровню анализа трудовой деятельности

A) структурно-функциональному уровню

B) личностно-мотивационному уровню

C) информационному уровню

D) компонентно-целевому уровню

E) индивидуально-психологическому уровню

 

 

47. Система государственных мероприятий, обеспечивающая научно-обоснованный выбор человеком своего трудового пути и по сути дела - определение своего места в жизни - это

A) профессиональная консультация

B) Профессиограмма

C) профессиональная адаптация

D) трудовая экспертиза

E) профессиональная ориентация

48. Отрасль психологической науки, изучающая психологические особенности различных видов трудовой деятельности в их зависимости от общественно­исторических и конкретных производственных условий, от орудий труда, методов обучения труда и от психологических качеств личности трудящегося - это

A) психология труда

B) психология развития

C) психология деятельности

D) психология общения

E) психология производства

49. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется

A. Эмпатией

B. Чувством

C. собственно эмоцией.

D. Аффектом

E. Настроением

50. Цель производственного обучения

A) Основа производственного обучения

B) Подготовка квалифицированных рабочих

C) Формирование у учащихся основ профессионального мастерства в области определённой профессии

D) Обучение учащихся в учебных мастерских

Е) Формирование профессиональных умений и навыков

51. Автоматизированный компонент умения, способность выполнять действия с максимальной скоростью, точностью, скоростью, целесообразностью

A. Профессионализм

B. Квалификация

C. Навык

D. Умение

E. Знания

52. Подготовка рабочих осуществляется в следующих учебных заведениях

A) В колледжах, в школах

B) В институтах, в колледжах

C) В институтах, в университетах

D) В школах, в институтах

E) В лицеях, в профессиональных школах

53. Система производственного обучения, наиболее применяемая в учебных заведениях начального профессионального образования

A) Комплексно-технологическая система

B) Операционно-комплексная система

C) Предметно-технологическая система

D) Приемно-комплексно-видовая система

E) Проблемно-аналитическая система

54. Деятельность учащихся в процессе производственного обучения

A) Выполнение трудовых операций

B) Планирование, подготовка производственного процесса

C) Выполнение производственных заданий

D) Учение

E) Выполнение трудовых приёмов

55. Важный составной компонент процесса производственного обучения, с учётом того, что обучение осуществляется в ходе производительного труда учащихся

A. Выполнение трудовых операций

B. Воспитание учащихся

C. Инструктирование

D. Развитие технического мышления учащихся

E. Учебно-производственные средства обучения

56. Три основных типовых элемента урока производственного обучения

A) Основная часть, текущий инструктаж, заключительная часть

B) Организационный момент, вводный инструктаж, заключительный инструктаж

C) Вводный инструктаж, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

D) Организационный момент, основная часть, заключительная часть

E) Организационный момент, текущий инструктаж, заключительный инструктаж

57. Самостоятельная работа учащихся по отработке трудовых приёмов и операций осуществляется в период

A) Заключительного инструктажа

B) Организационного момента

C) Текущего инструктажа

D) Вводного инструктажа

E) Заключительной части

58. Обучение должно быть направлено на всестороннее развитие личности и индивидуальности учащегося

A) Принцип доступности обучения

B) Принцип рационального содержания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы

C) Принцип научности содержания и методов учебного процесса

D) Принцип связи обучения с практикой

E) Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения

59. Основная цель производственного обучения в период изучения операций

A) Формирование быстроты и точности в процессе изучения трудовых приёмов

B) Формирование самоконтроля в процессе трудовых приёмов

C) Формирование творческого отношения в процессе выполнения трудовых приёмов

D) Формирование самостоятельности учащихся в процессе выполнения операций

E) Научить учащихся правильно и качественно выполнять основные трудовые приёмы, составляющие операцию, во всех их сочетаниях

 

ВАРИАНТ №4

1. Комплексный подход - это единство

A. нравственного воспитания

B. трудового воспитания

C. эстетического воспитания

D. умственного и физического воспитания

E. умственного и физического, нравственного, трудового, эстетического воспитания

2. Основной смысл экологических воспитательных дел - это

A) выполнение правил поведения, соблюдение режима.

B) практическая готовность к труду.

C) конкретная практическая природоохранная деятельность.

D) практическая готовность к обороне.

E) формирование эстетического отношения к жизни.

3. Критерий, предполагающий содержательный анализ фундаментальных аспектов и соответствующих результатов воспитательной деятельности -

A) критерий частного.

B) критерий общего.

C) критерий факта.

D) критерий количества.

E) критерий качества.

4. Основоположник дидактики, разработавший единую школьную систему, автор труда «Великая дидактика»-

A) Я.А. Каменский.

B) В.А. Сухомлинский.

C) К.Д. Ушинский.

D) Н.И. Новиков.

E) А.С. Макаренко.

5. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся для усвоения навыков, умений, знаний, формирование личностных качеств-

A) урок.

B) экзамен.

C) лабораторно-практические занятия.

D) консультации.

E) обучение.

6. Форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, это

A) Практикум

B) учебные экскурсии

C) Беседа

D) Факультатив

E) Лекция

7. Индивидуальность - это

A) высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое бытие и место в мире

B) человек, как представитель рода, имеющий природные свойства, телесное бытие человека

C) человек, как носитель предметно-практической деятельности

D) человек, как представитель общества, определяющий свободно и ответственно и свою позицию среди других

E) человек, как уникальная самобытная личность, реализующая себя в творческой деятельности

 

8. Формирование и развитие таких качеств, как стойкость, мужество, отвага, готовность к подвигу и самопожертвованию является содержанием

A) нравственного воспитания.

B) трудового воспитания.

C) военно-патриотического воспитания.

D) эстетического воспитания.

E) экологического воспитания.

9. Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности - это

A) Дефицит

B) Гештальт

C) Психоанализ

D) Общение

E) Коррекция

10. Для определения уровня воспитанности учащихся показателем не может быть

A) нравственность.

B) трудолюбие.

C) авторитарность.

D) ответственность.

E) дисциплинированность.

11. Утверждение, которое не характеризует признак гуманного воспитания, это

A) уважение позиции воспитанника

B) уважение прав и свобод.

C) поощрение добрых дел.

D) уважение прав человека быть самим собой

E) вседозволенность.

12. Принцип, который выдвинул Я.А. Каменский и согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития, это

A) принцип полной структуры семьи.

B) принцип природосообразности.

C) принцип меры воспитания.

D) дидактический принцип.

E) принцип примера родителей.

13. Три главных направления организованного воспитания, которые должны подготовить человека к жизни, это




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.228 сек.