КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полякова О.А
Москва 2010 Учебно-методический комплекс Внебюджетные фонды О.А. Полякова Москва 2013 Учебно-методический комплекс Внебюджетные фонды О.А. Полякова Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия.
21. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии и специальной педагогики.
22. Понятие аномального развития (дизонтогенез), категории специальной психологии.
23. Типы нарушения психического развития.
24. Отрасли специальной педагогики и психологии.
25. Воспитание, образование и развитие аномальных детей.
26. Основные категории специальной педагогики.
Для студентов, обучающихся по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» специализациям «Государственные и муниципальные финансы», «Государственный финансовый контроль»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации»
Кафедра «Финансы»
утверждаю Ректор _____________ М.А. Эскиндаров ____ ___________ 2010 г.
Для студентов, обучающихся по специальности 080105.65 «Финансы и кредит» специализациям «Государственные и муниципальные финансы», «Государственный финансовый контроль»
Рекомендовано Ученым Советом по специальности «Финансы и кредит», протокол № ___ от ___ ___________ 2010 г. Одобрено кафедрой «Финансы», протокол № от 19 мая 2010 г.
УДК 336.14+657.4(78) Б 98 ББК 65.261.3 Б 98
Внебюджетные фонды: Учебно-методический комплекс. Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», специализации «Государственные и муниципальные финансы», «Государственный финансовый контроль» / Под ред. Е.В. Маркиной. — М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, кафедра «Финансы», 2010. — 40 с.
Рецензенты: М.Л. Седова, к.э.н., доцент кафедры «Финансы», А.И. Строков, к.э.н., доцент кафедры «Финансы»
Учебно-методический комплекс предназначен для изучения студентами Института финансов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», специализации «Государственные и муниципальные финансы» и «Государственный финансовый контроль». В учебно-методическом комплексе представлен тематический план изучения дисциплины, раскрывается ее содержание. Программа содержит вопросы об основах функционирования государственных внебюджетных фондов в Российской Федерации, особенностями формирования их доходов и направлениях использования средств, раскрываются вопросы управления государственными внебюджетными фондами в Российской Федерации. В планах семинарских и практических занятий представлены перечень вопросов, рассматриваемых на занятиях. Также в УМК приводится список литературы, задания для самостоятельной работы и методические указания по их выполнению, примерный перечень вопросов к зачету. Учебное издание
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |