Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 4




Правильный ответ: 1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Г.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-В, 6-Г.

Правильный ответ: 3

Правильный ответ: 1.

 

3.17. (С) На графике жизненного цикла товара верхняя кривая означает
объем продаж, а нижняя кривая означает:

1) темпы роста продаж в процентах

2) объем издержек производства

3) объем прибыли

4) объем общих постоянных издержек производства

5) динамику объема прибыли в процентах.


 

3.18. (ПС) Установите соответствие между решениями фирмы по товарной политике и фазами жизненного цикла товаров (форма ответа: 1-А, 2-В и т.п.)

 

  РЕШЕНИЯ ПО ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ ФАЗЫ ЖЦТ
Внедре­ние товара на рынок Роста продаж Зрелости Спада
  А Б В Г
1.тщательный анализ и регулирование ассортимента продукции с позиции рентабельности и убыточности; 2.выпуск основного варианта товара, выделение значительных средств на информацию о пользе и преимуществах товара; 3.усовершенствование основного варианта товара, освоение новых сегментов рынка, агрессивная реклама, углубление рыночных позиций; 4.модернизация и дифференциация товара, поиск дополнительных рынков, удержание доли на рынке; 5.поиск новых способов использования товара, изменение некоторых свойств товара, выбор новой формы рекламы; 6.выборочный подход к потребителям, ассортименту, рынкам, рентабельности продукции.        

 

3.19. (П) Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется этапом:

1) спада

2) роста

3) внедрения

4) зрелости.


 

3.20. (П) Группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд в них или по характеру каналов их распределения, называется:

1) номенклатурой

2) ассортиментом

3) товарной линией

4) товарным знаком.

 

3.21. (С) Установите соответствие между фазами ЖЦТ и динамикой спроса
и объема продаж:

ДИНАМИКА СПРОСА И ПРОДАЖ Внедрение Рост Зрелость и насыщение Спад
  А Б В Г
1. Снижение спроса. 2. Повышение спроса и продаж. 3. Увеличение объемов продаж. 4. Снижение темпов роста продаж. 5. Прекращение роста продаж.        

 

3.22. (П) Наиболее экономичным способом продления жизненного цикла товара можно считать:

1) экспорт

2) новая сфера использования товара

3) новые модификации товара

4) новые потребители внутри страны.

 

3.23. (С) Какова связь между такими понятиями как «сегментирование и позиционирование»? Выберите правильный ответ:

1) сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия

2) продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментация направлена на разделение рынка

3) сначала продукт позиционируется, а затем осуществляется сегментация рынка

4) продукт позиционируется в выбранном сегменте




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.