КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 2,4,1,5,3
Тема 6. Управление маркетингом на предприятии БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Акимова, М. К. Психологическая диагностика [Текст]: учебное пособие/ М. К. Акимова.- СПб.: Питер, 2005. - 304 с. 2. Вачков, И. В. Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст]: учебное пособие/ И. В. Вачкова.- М.: Ось - 89, 2007. - 144 с. 3. Ежова, Н. Н. Рабочая книга практического психолога [Текст]: учебное пособие / Н. Н. Ежова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 314 с. 4. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов [Текст]: учебное пособие / О. Ю.- Москва.: Флинта, 2003. - 336 с. 5.Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.- М.: Академия 2000. - 416 с. 6. Лебединский, В. В. Что такое страх? [Электронный ресурс] / В. В. Лебединский, О. С. Никольская.- Режим доступа: http: // www. psihotesi. ru / gloss/ strah. tag. 7. Шишова, Т. Л. Как помочь маленькому трусишке? [Текст] / Т. Л. Шишова // Семья и школа. – 1997. – № 2. – С. 8- 10.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ СОСТОИТ ИЗ НЕ МЕНЕЕ 25 для курсовой и не менее 40 для ВКР; ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА, Т.Е. 2012, 2011, 2010!
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
6.1. (С) Основные термины и понятия. Подберите к каждому из них соответствующее определение: а) стратегия компании б) стратегия маркетинга в) стратегический анализ г) SWOT-анализ д) портфельные стратегии 1. Средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа внешней и внутренней среды предприятия, в стратегию и стратегический план 2.0бобщающая модель действий, содержащая совокупность главных целей организации и основных способов достижения этих целей 3.Модели действий, которые крупные многоотраслевые компании используют для принятия решения о том, какие деловые единицы следует покупать, продавать или сохранять
4.Модель построения наиболее эффективного комплекса маркетинга, его 5.Определение сильных и слабых сторон фирмы с целью оценки ее возможностей и выявления потенциальных угроз при разработке плана организации. 6.2. (С) Подберите к каждому из терминов соответствующее определение: а) планирование б) план маркетинга в) миссия фирмы г) бизнес-план д) стратегия выживания. 1. Совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий и средств по их реализации на определенный интервал времени. 2. План развития деловой единицы, необходимый для освоения новых сфер деятельности, создания новых видов бизнеса. 3. Предвидение целей организации, результатов ее деятельности и ресурсов, необходимых для достижения выдвигаемых целей. 4. Способ сохранения и обеспечения эффективной деятельности компании в условиях конкурентной среды. 5. Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в долгосрочном периоде.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |