Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2,4,1,5,3




Тема 6. Управление маркетингом на предприятии

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акимова, М. К. Психологическая диагностика [Текст]: учебное пособие/ М. К. Акимова.- СПб.: Питер, 2005. - 304 с.

2. Вачков, И. В. Развитие самосознания через психологическую сказку [Текст]: учебное пособие/ И. В. Вачкова.- М.: Ось - 89, 2007. - 144 с.

3. Ежова, Н. Н. Рабочая книга практического психолога [Текст]: учебное пособие / Н. Н. Ежова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 314 с.

4. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов [Текст]: учебное пособие / О. Ю.- Москва.: Флинта, 2003. - 336 с.

5.Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.- М.: Академия 2000. - 416 с.

6. Лебединский, В. В. Что такое страх? [Электронный ресурс] / В. В. Лебединский, О. С. Никольская.- Режим доступа: http: // www. psihotesi. ru / gloss/ strah. tag.

7. Шишова, Т. Л. Как помочь маленькому трусишке? [Текст] / Т. Л. Шишова // Семья и школа. – 1997. – № 2. – С. 8- 10.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ СОСТОИТ ИЗ НЕ МЕНЕЕ 25 для курсовой и не менее 40 для ВКР;

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА, Т.Е. 2012, 2011, 2010!

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

6.1. (С) Основные термины и понятия. Подберите к каждому из них соответствующее определение:

а) стратегия компании

б) стратегия маркетинга

в) стратегический анализ

г) SWOT-анализ

д) портфельные стратегии

1. Средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа внешней и внутренней среды предприятия, в стратегию и стратегический план

2.0бобщающая модель действий, содержащая совокупность главных целей ор­ганизации и основных способов достижения этих целей

3.Модели действий, которые крупные многоотраслевые компании используют для принятия решения о том, какие деловые единицы следует покупать, продавать или сохранять

4.Модель построения наиболее эффективного комплекса маркетинга, его
функций, чтобы внедриться на целевые рынки, удовлетворить существующие
на них потребности и достичь целей организации

5.Определение сильных и слабых сторон фирмы с целью оценки ее возможностей и выявления потенциальных угроз при разработке плана организации.

6.2. (С) Подберите к каждому из терминов соответствующее определение:

а) планирование

б) план маркетинга

в) миссия фирмы

г) бизнес-план

д) стратегия выживания.

1. Совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также меро­приятий и средств по их реализации на определенный интервал времени.

2. План развития деловой единицы, необходимый для освоения новых сфер деятельности, создания новых видов бизнеса.

3. Предвидение целей организации, результатов ее деятельности и ресурсов, необходимых для достижения выдвигаемых целей.

4. Способ сохранения и обеспечения эффективной деятельности компании в условиях конкурентной среды.

5. Цель, для которой организация существует и которая должна быть выполне­на в долгосрочном периоде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.