Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: товаром




Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-Д, 4-С, 5-А, 6-Д.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 5.

Правильный ответ: 2,4,1,5,3.

Тема 1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга

 

 

1.1. (П) Основные термины и понятия. Подберите к каждому из них соответствующее определение.

а) маркетинг

б) принципы маркетинга

в) функции маркетинга

г) концепции маркетинга

д) организационная форма службы маркетинга.

1. Необходимые виды деятельности, обеспечивающие ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей потребителей.

2. Система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции на основе изучения рынка, конкретных запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.

3. Структурное построение отдела для управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.

4. Основные правила поведения при маркетинговом управлении фирмой, провозглашающим ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей потребителей.

5. Системы идей, согласно которым залогом достижения целей фирмы являются соответствующие данному историческому этапу развития рынка способы реакции на обострение проблемы реализации товаров.

 

1.2. (П) Ведущим рынком с позиций маркетинга, определяющим перспективы и необходимость развития других рынков, является рынок:

1) средств производства

2) инвестиций и денежных средств

3) продуктов питания

4) трудовых ресурсов

5) потребительских товаров.

 

1.3. (П) Совокупность лиц и организаций, закупающих товары, которые затем используются при
производстве других товаров и услуг, называется рынком:

1) производителей

2) производственных услуг

3) товаров промышленного назначения

4) потребителей.

 

1.4. (С) Установите соответствие между характерными признаками рынков и моделями рынков. (Форма ответа:1-А,..., 3-Б и т. п.)

Характерные признаки рынков Модели рынков
    Совершенная конкуренция Чистая монополия Монополистическая конкуренция Олигополия
  А Б С Д
1.Тип продукта уникальный. 2.Очень большое количество фирм. 3.Контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью. 4.Высокая неценовая конкуренция. 5.Фирма не способна контролировать цену. 6.Наличие существенных препятствий для проникновения на рынок.        

 

1.5. (П) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова.

Продукт труда, произведенный не для себя, а для обмена называется…

 

1.6. (П) Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это

1) запрос

2) нужда

3) спрос

4) мотив.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.