Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1-М, 2-М, 3-С, 4-С, 5-М




Правильный ответ: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-А, 5-Б.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1-В, 2-С, 3-А, 4-А, 5-С, 6-В.

Правильный ответ: 3,1,4,2,5.

 

1.19. (ПС) Установите соответствие между концепциями маркетинга и их перечисленными ориентирами и целями хозяйственной политики предприятия, (форма ответа: 2-А, 3-С,... 6-В и т.п.)

 

Ориентиры и цели Концепции:
    Собственно маркетинга Совершенствования производства Интенсификации коммерческих усилий
  А В С
А. Ориентиры концепций: 1.Производить как можно больше; 2.Пытаться сбыть все, что можно сбыть; 3.Производить то, что можно сбыть;      
Б. Цель - получение прибыли за счет: 4.Постоянного удовлетворения запросов покупателей; 5.Роста объемов продаж; 6.Увеличения объема выпускаемой продукции.      

 

1.20. (С) Укажите концепцию целевого маркетинга:

1) Единство стратегии и тактики производства и реализации товаров

2) проведение целенаправленной товарной политики

3) ориентация управления фирмой на потребителей

4) эффективность производства и обращения.

 

1.21. (С) Что соответствует маркетинговой ориентации предприятия?

1) ценовая политика основывается на издержках производства и обращения

2) производится и продается то, что удается произвести технологически рационально, надежно и с меньшими издержками

3) упаковка рассматривается как средство формирования спроса и стимулирования сбыта и лишь за тем, как средство хранения, транспортировки товара, удобство торговли

4) руководство деятельностью предприятия ориентируется на учет желаний, потребностей, интересов, объективных возможностей всех его подразделений.

 

1.22 .(С) Установите соответствие между положением дел на предприятии и концепциями (ориентациями) хозяйственной политики (форма ответа:1-Б, 2-А и т.п.)

  Концепция сбыта Концепция маркетинга
  А Б
1. Исходный пункт деятельности - товар 2.Конечная цель - получение прибыли путем увеличения объема продаж 3. В управлении на первом месте учет потребностей покупателей 4.Средства достижения цели - сбыт и стимулирование продаж. 5.Производится только то, что будет куплено.    

 

1.23. (С) Установите соответствие между содержанием управленческих решений предприятия и его концепциями функционирования (форма ответа:1-С, 2-М и т.п.)

  Концепция сбыта Концепция маркетинга
  С М
1. Исследования направлены на анализ рынка. 2.Производственная программа ориентирована на то, что будет куплено. 3.Главное внимание обращено на снижение издержек производства. 4.Производство начинается с анализа того, что предприятие может произвести. 5.Руководители учитывают в первую очередь потребности покупателя.    

 

1.24. (С) Какие из перечисленных условий деятельности предприятия относятся к маркетинговой концепции управления:

1) на самых высоких должностях находятся инженеры, отвечающие за производство продукции

2) ассортимент продукции предприятия широкий

3) ценовая политика строится на основе цен на рынке, действий конкурентов

4) стремление увеличить прибыль за счет удовлетворения потребностей покупателей

5) главное внимание обращено на снижение издержек производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.