КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 1-М, 2-М, 3-С, 4-С, 5-М
Правильный ответ: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-А, 5-Б. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 1-В, 2-С, 3-А, 4-А, 5-С, 6-В. Правильный ответ: 3,1,4,2,5.
1.19. (ПС) Установите соответствие между концепциями маркетинга и их перечисленными ориентирами и целями хозяйственной политики предприятия, (форма ответа: 2-А, 3-С,... 6-В и т.п.)
1.20. (С) Укажите концепцию целевого маркетинга: 1) Единство стратегии и тактики производства и реализации товаров 2) проведение целенаправленной товарной политики 3) ориентация управления фирмой на потребителей 4) эффективность производства и обращения.
1.21. (С) Что соответствует маркетинговой ориентации предприятия? 1) ценовая политика основывается на издержках производства и обращения 2) производится и продается то, что удается произвести технологически рационально, надежно и с меньшими издержками 3) упаковка рассматривается как средство формирования спроса и стимулирования сбыта и лишь за тем, как средство хранения, транспортировки товара, удобство торговли 4) руководство деятельностью предприятия ориентируется на учет желаний, потребностей, интересов, объективных возможностей всех его подразделений.
1.22 .(С) Установите соответствие между положением дел на предприятии и концепциями (ориентациями) хозяйственной политики (форма ответа:1-Б, 2-А и т.п.)
1.23. (С) Установите соответствие между содержанием управленческих решений предприятия и его концепциями функционирования (форма ответа:1-С, 2-М и т.п.)
1.24. (С) Какие из перечисленных условий деятельности предприятия относятся к маркетинговой концепции управления: 1) на самых высоких должностях находятся инженеры, отвечающие за производство продукции 2) ассортимент продукции предприятия широкий 3) ценовая политика строится на основе цен на рынке, действий конкурентов 4) стремление увеличить прибыль за счет удовлетворения потребностей покупателей 5) главное внимание обращено на снижение издержек производства.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |