Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Реклама товарного знака и его особенности




Тема 3. Прямая почтовая реклама и оценка эффективности ее воздействия.

Тема 2. Анализ печатной рекламы и оценка эффективности ее воздействия.

Тема 1. Рекламная политика предприятия, организации.

Вводный инструктаж.

Постановка целей, задач, времени и места прохождения учебной практики, знакомство с руководителями практики, инструктаж по ведению дневника, оформлению и защите отчета по практике, организационные вопросы, проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности

Студент должен:

знать:

- процесс разработки рекламной политики предприятия, организации;

- процесс реализации рекламной политики предприятия, организации;

- законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в

России;

уметь:

- участвовать в процессе разработки и реализации рекламной политики

предприятия, организации;

выполнить:

- описать рекламную политику предприятия, организации;

- предложить свои варианты по элементам организации процесса

разработки рекламной политики предприятия, организации.

Студент должен;

знать:

- подвиды печатной рекламы;

уметь:

- учитывать соответствие рекламы содержанию и оформлению каждого

подвида печатной рекламы;

выполнить:

- описание изученных подвидов печатной рекламы с оценкой их

эффективности;

- эскизы одного или нескольких подвидов печатной рекламы, учитывая

соответствие рекламы содержанию и оформлению каждого подвида печатной рекламы.

Студент должен:

знать:

- отличия прямой почтовой рекламы от массовой рекламы;

- принципы использования прямой почтовой рекламы;

- преимущества прямой почтовой рекламы;

- функции прямой почтовой рекламы;

- перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений

прямой почтовой рекламы;

- 4 вида списков прямой почтовой рекламы;

уметь:

- использовать преимущества прямой почтовой рекламы;

- создавать списки адресной рассылки прямой почтовой рекламы;

выполнить:

- описать изученные формы и типы отправлений прямой рекламы с

оценкой их эффективности;

- эскизы одного или нескольких почтовых отправлений с примерами

текстов на конвертах и списком адресной рассылки.

Студент должен:

знать:

- что такое товарный знак;

- виды товарных знаков и их характеристики;

- причины важности товарных знаков;

уметь:

- различать товарные знаки по видам и характеристикам;

- разрабатывать изобразительные, словесные и смешанные товарные

знаки;

выполнить:

- выполнить эскизы одного или нескольких товарных знаков по своему

замыслу или с использованием имитации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.