Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 1




Модуль 6. Средства контроля качества обучения

Дополнительная

Основная

Формы взаимодействия педагогов и родителей.

Содержание и формы совместной деятельности школы и семьи.

Психолого-педагогические основы организации сотрудничества семьи и школы.

Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей

 

Вопросы для обсуждения

 

 

Практическая работа студентов на занятии

 

1. На основе полученной характеристики класса, ребенка и его семьи разработайте педагогическую программу изучения и работы классного руководителя с этой семьей.

 

Литература

1. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Уч. пособие для ст-в. – М.: ВЛАДОС, 2004

2. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем?. – М., 1993

3. Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. – 1998. - № 3

4. Воспитателю о работе с семьей / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М., 1989

5. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья – субъект и объект воспитания // В кн.: Общая педагогика. – М., 2000. Тема 9.

6. Гребенников И.В. Школа и семья: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985

7. Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1, 2. – М., 2001

8. Капустин Н.П. Работа школы с родителями // В кн.: Педагогические технологии адаптивной школы. – М., 1999. Гл. 5.

9. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2001

10. Лаптева И. Взаимоотношения родителей и педагогов в современной школе // Педагогика. – 1996. - № 4

11. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, клас. руководителей. – М., 2000

12. Образование родителей и школа / Под ред. Л.Г. Петряевской. – М., 1999

13. Петряевская Л.Г. Образование родителей и школа. – М., 1999

14. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2001

15. Рутман Э. От соперничества к сотрудничеству // Семья и школа. – 1997. - № 5

16. Сергеева В.Н. Классный руководитель в современной школе. – М., 2000

17. Сергеева В.Н. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М., 2001

18. Щуркова Н.Е. Родители // В кн. Классное руководство. – М., 1999. Гл.7.

 

Контроль за самостоятельной работой студента

№ п/п Примерные вопросы контрольных работ  
  6 семестр
  контрольная (практическая) работа - анализ документов: «Конвенция ООН о правах ребенка», «Семейный кодекса РФ» и др.
  самостоятельная работа - изучение темы: «Развитие теории и практики семейного воспитания в России и в зарубежных странах»

 

 

Тема: Государственная семейная политика в России

 

В письменной форме необходимо проработать следующие документы по представленному плану.

 

  1. Конвенция ООН о правах ребенка.

1.1. Сформулируйте назначение документа.

1.2. Выпишите дату принятия Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции.

1.3. Выпишите дату вступления в силу Конвенции для СССР.

1.4. Выпишите права детей согласно Конвенции.

 

  1. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ).

2.1. Сформулируйте назначение документа.

2.2. Выпишите дату принятия документа.

2.3. Выпишите цели государственной политики в интересах детей.

2.4. Выпишите основные направления обеспечения прав ребенка в РФ.

 

  1. Семейный кодекс Российской Федерации.

3.1. Сформулируйте назначение документа.

3.2. Выпишите дату принятия документа.

3.3. Выпишите названия разделов кодекса, кратко сформулируйте их суть.

3.4. Выпишите права:

· несовершеннолетних детей.

· права и обязанности родителей.

4. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (от 2012 г.)

4.1. Сформулируйте назначение документа.

4.2. Выпишите дату принятия документа.

4.3. Выпишите государственные гарантии прав граждан РФ в области образования.

4.4. Выпишите права обучающихся, воспитанников; права и обязанности родителей (законных представителей).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.