Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Образование в современном мире




1. Инновационные образовательные системы (конец XX- XXI вв.).

2. Инновации в высшей школе.

3. Современные образовательные технологии.

4. Современное мировое образовательное пространство.

Основная литература:

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001.

4. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997.

5. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999.

6. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996.

7. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000.

Дополнительная литература:

1. Компьютерно ориентированные обучающие технологии в инженерной подготовке. М., 1998.

2. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (технология, сравнительный анализ). Рязань, 1997.

3. Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. М., 1997.

4. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону, 1998.

 

 

Рекомендации по выполнению контрольных работ и требования, предъявляемые к контрольным работам (для студентов заочной формы обучения).

 

Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу по предмету «Психология и педагогика» в соответствии с учебным графиком. Выбор темы контрольной работы определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Например: номер 293-ЭМ-2000 соответствует теме №3 I части тематики контрольных работ и теме №3 II части тематики.

Поскольку учебными графиками предусматривается выполнение одной контрольной работы по предмету «Психология и педагогика», студент вправе по своему усмотрению выполнить работу, взяв тему либо из I части тематики, либо из II части.

Студенты заочной формы обучения, изучающие отдельный предмет «Педагогика», выполняют контрольную работу по педагогике, руководствуясь тематикой, содержащейся во II части контрольных заданий - «Педагогика».

Контрольная работа может быть выполнена либо в рукописном, либо в печатном варианте. Объем - не менее 12 листов рукописного текста ученической тетради. Структура работы: название темы, план, ответы на вопросы плана, список использованной литературы.

К каждой теме контрольного задания дается список литературы. Литература подобрана с учетом фондов библиотеки МГТА (большая часть указанной литературы имеется либо на абонементе, либо в читальном зале). Помимо указанной литературы студент может использовать самостоятельно подобранную литературу к теме. В конце данного пособия дан список литературы в помощь студенту для успешного освоения курса.

Работая над выполнением контрольного задания, желательно использовать новые учебники (издания 2000 года), так как они соответствуют образовательным стандартам по предмету «Психология и педагогика». Для того, чтобы выполнить контрольную работу качественно, необходимо:

1. Изучить подобранную к теме литературу.

2. Сделать из нее необходимые выписки.

3. Составить ответы на вопросы плана контрольного задания.

4. Вопросы и ответы должны быть выделены в тексте в соответствии с планом.

5. Ответы на вопросы должны быть четкими, ясными, аргументированными, по существу.

6. Не допускается дословное списывание ответов с методических пособий кафедры, а также подача контрольных работ, взятых с готовых дискет, ксерокопированных работ. Подобные контрольные не зачитываются.

7. Работы должны быть выполнены самостоятельно. В случае подачи идентичных работ одного варианта ставится оценка «незачет».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.